| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: бмв 520 |
У меня вообще интересно.Машина Е39,1997года.Была ошибка левого переднего колеса.После замены вначале обрадовался когда лампочки наконец потухли. Но когда начал трогаться машина не смогла даже 20 км набрать.Нажимаешь полностью на газ а она не едет, педаль тормоза стоит колом и чуть вибрирует.Через какоето время загорается лампа абс и желтая лампа,машина сразу начинает ехать и тормоза становятся обычными и появляется ошибка: ECU: ASC5 JobStatus: OKAY Variant: ASC5 ------------------------------------------------------------- RESULT: 1 errors in error memory ! ------------------------------------------------------------- 64 continuous control Error frequency : 255 Vehicle speed 19.88 km/h ASC passive ABS-control active stop light switch on ASC-control passive ================================================== =========== Затем появляются ошибки по двум передним датчикам абс.Хотя левый новый.Говорят,что блок АБС до 98г накроется врятли. Машину взял недавно с одной ошибкой левого датчика.Думал заменю и все.Думаю что до возникновения ошибки все работало и человек перед продажей просто забил на замену датчика.Потому что он действительно не работал,ошибки не сбрасывались вообще. Может кто сталкивался с подобной проблемой или может есть конкретные мысли как эту неполадку устранить. Если решу проблему, сам или не сам, обязательно отпишусь. |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Датчик загенерил. В движении очень хорошо видно. Обычная история, либо датчик паленый либо в проводке бяка
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |
| Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | мега (01.09.2010) |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: бмв 520 |
Спасибо за ответы.Передние датчики при движении практически не двигаются.Попробую для начала разобрать колеса может там что то менялось.Только пока не знаю на что обращать внимание.С чего датчик считывает обороты.
|
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: бмв 520 |
Еще раз спасибо всем кто откликнулся.Сегодня решил свою проблему. Раскажу по порядку,может кому поможет. Поднял машину на домкратах и подключил Inpa,в ней очень хорошо видна работа датчиков. Покрутил левое колесо. Показания не двигаются.Снял датчик и поводил у кончика отверткой.Показания датчика стали прыгать.Поставил обратно таже история.Опять снял и обратил внимание,что посадочное место реально покрылось всякими наростами.Все это счистил в надежде,что датчик сядет поглубже. После установки датчика обратно было очень приятно наблюдать как показания оборотов колеса двигаются в соответствии с его вращением. Полез направо.При прокрутки колеса показания то двигаются,то пропадают.Засунул палец вместо датчика и заметил,что при прокручивании колеса поверхность подшипника вращается неравномерно то касается пальца то нет.Пришлось доставать подшипник,все равно хотелось посмотреть на всю эту конструкцию.Открутил суппорт с колодками,затем диск.Он крепиться одним болтиком.Дальше решил обойтись без снятия амортизатора и сточив накидной ключ на 18 открутил два труднодоступных болта и два оставшихся трещеткой.После чего подшипник снялся.Сам он был посажен ровно а вот пыльник, с которого в принципе и считываются обороты,был не ровным,в одном месте был вдавлен примерно на 1мм.Но выровнять его не реально,можно повредить поверхность с впадинками.Решил собрать все обратно и посадить датчик поглубже.Опять хорошенько прочистил посадочное место и показания стали идеальными. После пробного заезда до дома АБС не загорелась и педаль и скорость все в норме. Вспомнил множество прочтеных сообщений про неработающее АБС и замену датчиков после которых результат не меняется.Пришел к выводу, что возможно нужно почистить посадочную поверхность, тем самым спасти нужные микроны для нормальной работы датчиков. Вопрос к специалистам: как настроить ДИС,чтобы он стал входить в диагностику блоков на моей Е39.Краткий тест проходит пишет,что ошибки записаны а дальше ЖДИТЕ...и нет соединения диагностику пройти невозможно.У меня только круглый разьем под капотом.На другой машине Х5 с ОВD все работает превосходно. |
| | |
| | #6 | |
| Участник тусовки Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 251
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: молдавия Авто: BMW 530ia | Цитата:
| |
| | |
| Сказал Спасибо ulrih за это сообщение: | мега (14.09.2010) |
| | #7 | |
| Участник тусовки Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб | Цитата:
ОТВЕРТКА у датчика-Гениально!!как я сам не додумался!?короче у меня такая история:поменял подшипник левый задний,датчик не снимал.сразу же появилась индикация на приборке абс и аст.инпа ругается как раз на задний левый датчик.купил датчик Jp груп за 1000р,поставил то же самое.В инпе скорость этого датчика 0,у всех остальных одинаковые. вот только что попробовал,как ты сказал,с отверткой.Датчик отреагировал,но больше 5 км/ч у меня сделать не получилось и только в том случае,если отвертка касается датчика. Пару тупых вопросов:какая скорость получилась у тебя и на каком расстоянии от отвертки реагирует датчик.ну если помнишь такие подробности.... просто тут задний датчик и оооооочень не приятно там снова снимать подшипник только что поставленный,не будучи уверенным,что дело в нем,а не в самом датчике. я уже собрался бежать за сименсовским датчиком,а теперь опять думать надо... Последний раз редактировалось Яри; 25.05.2011 в 01:44. | |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: бмв 520 |
Спасибо! Я как раз сегодня скачал dis 44 с торрента но еще небыло времени попробовать.Перелазил весь интернет чтобы найти загадочный dis от fistera.Так и не понял.Спасибо за загадку.
Последний раз редактировалось мега; 03.09.2010 в 23:16. |
| | |