|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.12.2008, 20:25 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: ВАО.Москва. Авто: BMW е46 | Есть пару схем по сборке K-Line адаптера,возможно кто то решиться собрать
Есть пару схем по сборке K-Line адаптера,возможно кто то решиться собрать. файл utitled не получается сжать без потери качества |
|
27.12.2009, 02:02 | #3 |
Новичок Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 37 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Киев Авто: bmw 730 e32 |
BMW Scaner работает, но в нем очень малое к-во блоков под старые машины. Вторую схему оживить не удалось мне(вроде в ней ошибки по распиновкам были). А первая вполне и с инпой должна заработать в обд режиме, с машинами после 95го года.
|
|
04.01.2010, 04:29 | #5 |
Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Пушкино |
Дли ИНПЫ и ДИЗА ещё с 1 контакта OBDii разьёма (+12 вольт при включённом зажигании) нужно подать на ножку DSR сигнал через инвертор. Тобиш когда на ножке DSR минус- IGNITION в ИНПЕ активизируется(чёрный круг). Без этой доработки в ДИЗЕ не будет идентификации автомобиля. Невозможно будет выполнить определённые тесты.
|
|
16.02.2010, 16:49 | #9 |
Новичок Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine |
Новичок в єтих делах! Никак немогу понять, есть утсанавливаю ДИС, Инпу ну и ДиагХид еулятор, и весь єтот софт может работать через простой КLline адаптер с моим E34? Или все же нужен спец адаптер под BMW?
|
|