| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Пушкино |
Дли ИНПЫ и ДИЗА ещё с 1 контакта OBDii разьёма (+12 вольт при включённом зажигании) нужно подать на ножку DSR сигнал через инвертор. Тобиш когда на ножке DSR минус- IGNITION в ИНПЕ активизируется(чёрный круг). Без этой доработки в ДИЗЕ не будет идентификации автомобиля. Невозможно будет выполнить определённые тесты.
|
| | |