Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Есть пару схем по сборке K-Line адаптера,возможно кто то решиться собрать

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2010, 04:29 #5
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 38 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Пушкино

По умолчанию

Дли ИНПЫ и ДИЗА ещё с 1 контакта OBDii разьёма (+12 вольт при включённом зажигании) нужно подать на ножку DSR сигнал через инвертор. Тобиш когда на ножке DSR минус- IGNITION в ИНПЕ активизируется(чёрный круг). Без этой доработки в ДИЗЕ не будет идентификации автомобиля. Невозможно будет выполнить определённые тесты.
nick67 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:38.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)