| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | Кан фильтр ставится в кас для того чтобы пробег не вернулся на щиток после скрутки Спустя 3ое суток возьни на морозе машина ожила, Кас ожил, зажигание включилось, двигатель заводится. Кодирую все по плану. Всем спасибо ;)
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. Последний раз редактировалось Артур39; 27.01.2016 в 21:03. |
| | |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 20.04.2016
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа | Цитата:
И еще вопрос: насколько понял, фильтр втыкают в разрыв CAN, вместо фильтра ЭМП в CAS. Логично, что после удаления CANфильтра, цепи остаются в обрыве и их нужно восстановить. Как вы решили вопрос - нашелся элемент или перемычками вместо него можно обойтись? | |
| | |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 20.04.2016
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа | Цитата:
| |
| | |