Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

F02 не включается зажигание, блочит спутник? Ista-P...

Like Tree7Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2016, 16:14 #61
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMtech Посмотреть сообщение
а чего там с хер100 в плане чтения/записи на столе? какие нюансы? самому пока не попадались.
Лучше потренироваться на чём то тестовом

Последний раз редактировалось Busyman; 29.01.2016 в 16:15.
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2016, 17:47 #62
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Так кто подскажет почему хваленый есис не поднял блок? Иста то справилась
Или я что то не правильно делаю?
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2016, 19:51 #63
Абориген
 
Аватар для Argos
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 339 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х-5

По умолчанию

а ты посмотри что иста делала и что ты е-сисом делал...
Argos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2016, 21:00 #64
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Argos Посмотреть сообщение
а ты посмотри что иста делала и что ты е-сисом делал...
Иста программировала кас, надо найти сеанс глянуть что там, только на что смотреть? Увижу я там свфл файл и что?
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2016, 22:43 #65
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Забей.....
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2017, 12:31 #66
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2016
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур39 Посмотреть сообщение
Кан фильтр ставится в кас для того чтобы пробег не вернулся на щиток после скрутки

Спустя 3ое суток возьни на морозе машина ожила, Кас ожил, зажигание включилось, двигатель заводится. Кодирую все по плану. Всем спасибо ;)
Тема старая конечно но вдруг.. Артур39, можете вспомнить какие действия привели к восстановлению CAS? У меня ситуация с F25 один в один с вашей (неожиданный CAN-фильтр в CAS в том числе). Но опыта в программировании\кодировании BMW гораздо меньше и машина уже пару дней стоит.
И еще вопрос: насколько понял, фильтр втыкают в разрыв CAN, вместо фильтра ЭМП в CAS. Логично, что после удаления CANфильтра, цепи остаются в обрыве и их нужно восстановить. Как вы решили вопрос - нашелся элемент или перемычками вместо него можно обойтись?
c0y0t3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2017, 16:40 #67
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2016
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от c0y0t3 Посмотреть сообщение
Тема старая конечно но вдруг.. Артур39, можете вспомнить какие действия привели к восстановлению CAS? У меня ситуация с F25 один в один с вашей (неожиданный CAN-фильтр в CAS в том числе). Но опыта в программировании\кодировании BMW гораздо меньше и машина уже пару дней стоит.
И еще вопрос: насколько понял, фильтр втыкают в разрыв CAN, вместо фильтра ЭМП в CAS. Логично, что после удаления CANфильтра, цепи остаются в обрыве и их нужно восстановить. Как вы решили вопрос - нашелся элемент или перемычками вместо него можно обойтись?
Завелась машина, перемычек хватило, после - иста.. Родной пробег - 150тыщ.
c0y0t3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)