|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.05.2015, 19:11 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия | F10N N55 DME MEVD 1726
Подскажите пожалуйста кто знает прошивка блока управления двигателем N55 DME (MEVD 1726) для Америки и Европы отличается? Если отличается то можно ли теоретически и практически американскую машину прошить европейской прошивкой (DME)? Какая на сегодня актуальная версия этого софта для F10N (рестайл) 535i выпуск 09.2013? Спасибо. P.S. Я по ошибке задал тот же вопрос в разделе инструкций (N55) просьба к модераторам его там удалить. |
|
22.05.2015, 23:07 | #2 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 22.05.2015 в 23:07. | |
|
26.05.2015, 18:20 | #4 |
Новичок Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия | Я, если честно, ISTA/P осваивать пока не планировал. Для диагностики хватает Reingold. Поэтому посмотреть негде. Если можно я переформулирую вопрос. Машина американка будет переделываться и перешиваться под европу. Делать буду не сам, а человек который этим постоянно занимается. Он работает у дилера (очень далеко от меня), но делать будет неофициально. Когда машина попадёт ко мне, то я должен буду показать её местному BMW дилеру, чтобы дали заключение, что софтвер в блоке DME соответствует европейскому исполнению. Этот фокус нужен для представителя техосмотра, который по заключению дилера напишет в бумагах "правильный" уровень выбросов СО2 (г/км), которого у американок изначально нет. У нас от этого налог неслабо зависит. До таких тонкостей, что в американке катализатор может быть чуть большей площади они уже не опускаются. Мне нужно просто человеку, который будет прошивать, и представителю дилера (это будут разные люди и организации) правильно сформулировать задачу, потому что потом будет затруднительно мотаться между тремя разными людьми, находящимися за сотни км друг от друга, поэтому нужна ваша помощь. Если я правильно понял, то оператору ISTA/P следует в признаках FA изменить на Европу и убедиться при прошивке, что DME перешьётся. Этого будет достаточно? В каком ещё помимо DME блоке, прошивка, привязанная к варианту исполнения, может влиять на расход? С уважением, |
|
26.05.2015, 18:55 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 339 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х-5 |
<config tsn="5B11" spbr="F010" br="F10" bez="F10 535I ECE LL (5B11)" /> <config tsn="5B12" spbr="F010" br="F10" bez="F10 535I ECE RL (5B12)" /> <config tsn="5B13" spbr="F010" br="F10" bez="F10 535I US LL (5B13)" /> <config tsn="5B31" spbr="F010" br="F10" bez="F10 535I XDRIVE ECE LL (5B31)" /> <config tsn="5B33" spbr="F010" br="F10" bez="F10 535I XDRIVE US LL (5B33)" /> <config tsn="5B91" spbr="F010" br="F10" bez="F10 520D XDRIVE ECE LL (5B91)" /> вот часть от 535-х,обратись к людям в дочленд урал или фуджин и в путь!только думается что прошивы одинаковые уже будут!)))посмотри по етка блоки тогда хоть...и что то непонятно про ваших ОД!))))Разве они будут заморачиваться этим?????? |
|
26.05.2015, 23:13 | #6 |
Новичок Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия | Argos, Всё верно, предстоит из 5В13 сделать 5В11. В етк я конечно же смотрел на предмет DME, но ясности это не добавило. Америка (5B13): MEVD1726 from 07.2013 till 07.2014 12 14 8 624 493 MEVD1726 from 07.2013 till 07.2014 12 14 8 626 659 MEVD1726 from 07.2013 till 07.2014 12 14 8 631 748 MEVD1726 from 07.2013 till 07.2014 12 14 8 641 402 Европа (5B11): MEVD172G from 07.2013 12 14 8 621 007 MEVD172G from 07.2013 12 14 8 624 494 MEVD172G from 07.2013 12 14 8 626 762 MEVD172G from 07.2013 12 14 8 626 472 MEVD172G from 07.2013 12 14 7 540 686 MEVD172G from 07.2013 12 14 8 639 582 Несколько смущает что для европы он называется 172G вместо 1726, хотя вариант для той же Европы, но Евро 5 (для отсталых стран?) тоже называется 1726, и номера совпадают с американскими. Если окажется, что хардвер в DME USA и EU разный, то это будет вообще дебилизм и беспредел полный. Но надеюсь этого не случится. От дилера потребуется только справка. Не за бесплатно конечно. Но обещали помочь. |
|
26.05.2015, 23:13 | #7 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
ОД тебе НИЧЕГО не сможет сказать, именно в силу того, что разделение рынков сбыта отслеживается строго... неофициально что-то сможешь сделать, но цена тебя не обрадует
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
26.05.2015, 23:20 | #8 |
Новичок Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия |
Да знаю я их подход к рынкам. Конкретный дилер обещал помочь. Официально (есть завязки по работе). Всё что от них потребуется это на бланке дилера напечатать справку из диагностической программы с указанием VIN, версии софта, и взять за это какие-то небольшие деньги. В чём проблема-то?
|
|
09.06.2015, 13:27 | #10 |
Новичок Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия | |
|