| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия | Argos, Всё верно, предстоит из 5В13 сделать 5В11. В етк я конечно же смотрел на предмет DME, но ясности это не добавило. Америка (5B13): MEVD1726 from 07.2013 till 07.2014 12 14 8 624 493 MEVD1726 from 07.2013 till 07.2014 12 14 8 626 659 MEVD1726 from 07.2013 till 07.2014 12 14 8 631 748 MEVD1726 from 07.2013 till 07.2014 12 14 8 641 402 Европа (5B11): MEVD172G from 07.2013 12 14 8 621 007 MEVD172G from 07.2013 12 14 8 624 494 MEVD172G from 07.2013 12 14 8 626 762 MEVD172G from 07.2013 12 14 8 626 472 MEVD172G from 07.2013 12 14 7 540 686 MEVD172G from 07.2013 12 14 8 639 582 Несколько смущает что для европы он называется 172G вместо 1726, хотя вариант для той же Европы, но Евро 5 (для отсталых стран?) тоже называется 1726, и номера совпадают с американскими. Если окажется, что хардвер в DME USA и EU разный, то это будет вообще дебилизм и беспредел полный. Но надеюсь этого не случится. От дилера потребуется только справка. Не за бесплатно конечно. Но обещали помочь. |
| | |