|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:T_GTRB.PRG |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.10.2016, 22:16 | #11 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Будем считать, что ты добрался до понимания процессов, учитывая ВСЕ варианты
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
03.10.2016, 20:23 | #13 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Объясни на пальцах что ты имел в виду... Я например эдиабасом не умею ошибки читать...
__________________ |
|
03.10.2016, 20:24 | #14 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Попутно расскажи, КАК с помощью кодирующей программы (E-Sys) можно сервисные ф-ции реализовать... если я тебя не понял - извини... но тогда объясни всё заново, и правильно
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | Irina_P (04.10.2016) |
06.10.2016, 18:53 | #15 |
Новичок Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: München Авто: BMW 520d F11 |
Да блин тяжело объяснить если сам не знаешь что хочешь. у меня пакет (BMW Standard Tools 2.12) Ediabas это как я понял основа всего, tool32 для кодирования, INPA для диагностики, NCSExpert вроде для кодирования. в пакете есть и мой кузов. E-Sys это драйвер для провода Enet (т.к. только с ним возможно соединить кузова F10 F11) вроде это и были все мои знания через INPA читаются все блоки, ошибки, видны все датчики и т.п. там же вроде мог наприме опустить стёкла или снять со стояночного тормоза. теперь не идёт, не знаю почему. |
|
06.10.2016, 18:59 | #16 |
Новичок Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: München Авто: BMW 520d F11 | |
|
06.10.2016, 19:04 | #17 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Ты просто не понимаешь что говоришь... на форуме даны все ответы на твои вопросы, так что займись изучением наработанного материала, а когда придёт понимание продолжай писать..
__________________ |
|
06.10.2016, 20:04 | #18 |
Новичок Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: München Авто: BMW 520d F11 | на форуме много чего написано, с первого взгляда даже похоже и ответы тоже есть, данные умно но нерабочие. не могу найти обновление которое подошло бы. В форумах всё сводится на другой кабель D-Кабель или что то в этом роде. Это старые модели Е60 до 2010 года выпуска. у меня F11 они читаются только через ENET.
|
|
07.10.2016, 00:26 | #19 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Когда (если) разберешься с терминологией, что есть интерфейс, а что - ПО, и что к чему - самому захочется плакать со смеху от твоих вопросов... пока же у тебя 2 пути: либо изучать BMW (всё есть на форуме!), либо заработать немного денег и отдать машину тому, кто уже что-то умеет... ЗЫ: Купив интерфейс и программу - НЕ СТАНЕШЬ диагностом, пока не вспомнишь физику за 7-й класс, не поймешь процессы, происходящие в машине, и не смиришь гордыню, признав, что УЧИТЬСЯ - надо...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
COAPI-2000: Fehler in EDIABAS oder in SG-Beschreibungsdatei BIP-0009: Faulty BEST ver | kapa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 08.07.2016 20:54 |
обновление INPA файлами из ISTA | TZHK | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 31 | 04.06.2013 09:19 |
INPA Ediabas 5.0.2, M54 versions do not match | oldboy | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 24 | 31.08.2011 09:56 |
Вопрос по Инпе | rjd5 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 30 | 01.03.2011 18:24 |