| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ Petropavlovsk Авто: Разные |
В общем догадки оказались верными. Обновлять можно 2 способами - результат одинаков. При импорте кузовов с той же версии ISTA нет смысла выполнять последний шаг, если он уже 1 раз сделан. DME оживил с прошивкой 7623444 Сопоставление ZB номера своему харду правда не нашел исходя из описаний проверки версий в файлах, описанный ANTONMAI (Если всё как у основной массы заходишь в SP-daten-E53\data\gdaten открываешь файл HWNR.da2 забиваешь в поиск номер блока. Определяешmся с системой. Открываешь папку системы :EK726 Открываешь файл EK726.dat и забиваешь на поиск zb номер своего блока. Смотришь во что он превратился, затем смотришь во что превратился следующий номер и тд. Есть ещё путь:по кнопке update_ZUSB выбираешь систему потом кнопку назад потом давишь Prog. ZB-update. ), так что вопрос по выбору верного ZB остается под вопросом. Проверял найденной здесь на сайте прогой SA-Helper, версия софта совпала, но как пишет автор могут быть ошибки, и потому за основу ее данные не брал, но все же данные выдала она в моем случае видимо верные. В блоке DME присутствуют 3 ошибки 0x2AA9 0x2FA3 0x2EFE. В марте до программирования DME и его отказа были ошибки 2FA3 2FAB 2F0D 2FA4. Из всех важные полагаю 2FA3 2FA4, осталось найти решение с ошибкой 2FA3, возможно необходимо произвести кодирование DME ? |
| | |