![]() |
Flash DME MSV80 E70 2008/2 Добрый день всем. Может кто помочь с такой проблемой обновил я WINKFP данными ISTA Pv 41, вроде все прошло без ошибок. Но не могу понять, как правильно выбрать ZB номер Под MSV80 их несколько предлагается. На форуме перечитал, так и не понял, одни говорят выбирать последний, а что тогда означают предыдущие ? И все же как правильно выбрать, подскажи плиз ? Файл MSV80.dat содержит несколько данных под мой хард номер 7602220 $ PS10INIT N00000000000000000000000000000000000000 B $ VERSIONKFCONF: kfconf10.dat ;Zusbauvorschrift vom 01.10.2010 13:02 ;SG-TYP: MSV80 ;ZB-NR TYP-NR HW-NR IX SW-NR AM PIN S CS 7594404,7561922,7594483,A,7594403DA,0FFFFFFFFFD,00 0,1 X 7603364,7561922,7602220,A,7603359DA,0FFFFFFFFFD,00 0,1 P 7617312,0000000,7602220,A,7617313DA,0FFFFFFFFFD,00 0,1 U 7623444,0000000,7602220,A,7623445DA,0FFFFFFFFFD,00 0,1 G 7617234,7549920,7602220,A,7617235DA,0FFFFFFFFFD,00 0,1 0 7617308,7561922,7602220,A,7617309DA,0FFFFFFFFFD,00 0,1 4 7617429,7549920,7602220,A,7617430DA,0FFFFFFFFFD,00 0,1 B 7617310,7561922,7602220,A,7617311DA,0FFFFFFFFFD,00 0,1 U В файле HWNR.DA2 есть запись о 7602221., но такой номер не нашел 7602220,7602221,0000000,MSV80 Копии экранов с INPA которые остались Part number Basil Control module 7602220 Physical Hardware number 7569975 Запутался мля (((((( Скажи плиз как верно посмотерть и выбирать версию железа и софта ? Перебрал все версии , при программировании выходит ошибка, 4102 error needed number 7609656 not found in file ..\data\konv.tmp\hwnr.da2 4101 error error on conversion askii->hex 9959.. error interpretierter fehler . kf get new sg d2 datgetersatzlisted2 fehlgeschlagen Проверил номер 7609656 по ETK - Подходит на следующие модели: / 1' E81 / 1' E82 / 1' E87 LCI / 1' E88 / 3' E90 / 3' E90 LCI / 3' E91 / 3' E91 LCI / 3' E92 / 3' E92 LCI / 3' E93 / 3' E93 LCI / X1 E84 / Z4 E89 E70 отстутсвует Запутался напрочь (( |
Поправьте плиз, если не прав. 1. Обновление WINKFP - читал о 2 способах, может существует и больше. Первый, тот что выложен здесь в PDF, копирование папок вручную, далее Import Assembly Line Data. Второй способ - три этапа через команду Import в Winkfp и копирование папки с заменой Data\GDATEN. Какой из способов верный? 2. Устанавливал WINKFP c импортом данных от E70, другие модели не загружались. Возиожно ли, что ошибка 4102 error needed number 7609656 not found in file ..\data\konv.tmp\hwnr.da2, содержит номер харда от / 1' E81 / 1' E82 / 1' E87 LCI / 1' E88 / 3' E90 / 3' E90 LCI / 3' E91 / 3' E91 LCI / 3' E92 / 3' E92 LCI / 3' E93 / 3' E93 LCI / X1 E84 / Z4 E89 и необходимо в WINKFP импортировать и эти модели, или необходимо импортировать еще какие то , или все модели ? |
В общем догадки оказались верными. Обновлять можно 2 способами - результат одинаков. При импорте кузовов с той же версии ISTA нет смысла выполнять последний шаг, если он уже 1 раз сделан. DME оживил с прошивкой 7623444 Сопоставление ZB номера своему харду правда не нашел исходя из описаний проверки версий в файлах, описанный ANTONMAI (Если всё как у основной массы заходишь в SP-daten-E53\data\gdaten открываешь файл HWNR.da2 забиваешь в поиск номер блока. Определяешmся с системой. Открываешь папку системы :EK726 Открываешь файл EK726.dat и забиваешь на поиск zb номер своего блока. Смотришь во что он превратился, затем смотришь во что превратился следующий номер и тд. Есть ещё путь:по кнопке update_ZUSB выбираешь систему потом кнопку назад потом давишь Prog. ZB-update. ), так что вопрос по выбору верного ZB остается под вопросом. Проверял найденной здесь на сайте прогой SA-Helper, версия софта совпала, но как пишет автор могут быть ошибки, и потому за основу ее данные не брал, но все же данные выдала она в моем случае видимо верные. В блоке DME присутствуют 3 ошибки 0x2AA9 0x2FA3 0x2EFE. В марте до программирования DME и его отказа были ошибки 2FA3 2FAB 2F0D 2FA4. Из всех важные полагаю 2FA3 2FA4, осталось найти решение с ошибкой 2FA3, возможно необходимо произвести кодирование DME ? |
1. Рекомендую вам не пытаться пихать невпихуемое во избежании летального исхода для вашего блока. 2. На форуме есть описание как корректно добавлять данные в винкфп и другие утилиты от Standard Tools. Описанный вами "второй способ" выглядит более корректным для меня но рекомендую всё же найти на форуме и изучить правильное описание процесса. 3. Обратите ваш взор на kmm_SG.txt файл внутри одной из папок вашего кузова - очень много полезной информации. :smile: |
По своим вопросам разобрался сам, ошибки эти удалил, авто правда не заводил еще. VINZER спасибо за ответ, только : 1. Пункт , либо Вы меня не поняли, либо Вы что то не до понимаете в этом вопросе. 2. Я писал Выше - оба варианта верные. 3. Благодарю - изучу. Всем удачи. |
poluchilos zavesti mashinu? zhivu v usa, u menia 2007 335i sedan. takoe chustvo shto u mashini net sili. inpa chitaet cod 2fa4, probival stirat i bukvalno cherez 2-3 secundi poevliaetsa obratno |
Цитата:
|
блин, на дату то и не посмотрел! :biggrin1: |
Цитата:
|
smotrel, u menia prosto problema. mashina edit kak 325. a na amerikanskom site choto ne kto ne otvechaet. dumal svoii liudi pomogut. |
что бы тебе смогли помочь, тебе нужно грамотно описать проблему, а не писать номера ошибок. |
купил машину с аукциона. была разварована. своровали шиток прибора, колёса, сидлушки и фары. привез машину дамои заказал новии клиуч. а машина не заводитса, повез к електрику он сказал што надо новыи cas. он запраграмиривал и машина завеласъ. забрал машину собрал а как выехал едит как 325, турбини не чуствуетса и на шитке прибора ничево не горит. потом отвез к тому же електрику он сказал што не может проверит нечего потомушто не горит чек енжине, и нет кодов. я скачал inpa и прочитал код 2фа4, попробывал стерет код, но он зогараетса буквално через 3 секунды. извините за мои руский. давно не печатал |
Блин, ну ты же по английски то наверно умеешь читать? Инпа пишет сразу и расшифровку ошибки, а не только ее номер. Да и смотреть надо не только ошибки. Мой тебе совет - найди нормального специалиста по БМВ и попроси отремонтировать машину. |
tam tolko pishet 2fa4 (wrong data set) check engine ne gorit. proveril vse trubki na vacum, vse trubki na intercooler, vso vrode narmalno. tut tseni beshinie. zaplatil $250 a problemu ne skazali, k kajdomu spetsialistu ezdit mojno lehche mashinu druguiu kupit lol |
вызови специалистов с СНГ)))) 2fa4-неверный набор данных криво тебе что то там запрограммировали. |
либо ставить TeamViewer, платить кому то денег и пусть удаленно твое авто делают, слава богу щас технологии позволяют такое. |
Цитата:
|
Видимо новый CAS поставили-прописали, после того как ключ восстановить не смогли. |
Цитата:
|
bil u ruskovo spetsialista. ne u dealera. pomenial novii cas i zaprogramirival. shitok pribora toje menenii no ne novii. vi dumaete shto cas ne pravilno zapragramirivali? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:38. |
Форум BMW (БМВ)