![]() |
что бы тебе смогли помочь, тебе нужно грамотно описать проблему, а не писать номера ошибок. |
купил машину с аукциона. была разварована. своровали шиток прибора, колёса, сидлушки и фары. привез машину дамои заказал новии клиуч. а машина не заводитса, повез к електрику он сказал што надо новыи cas. он запраграмиривал и машина завеласъ. забрал машину собрал а как выехал едит как 325, турбини не чуствуетса и на шитке прибора ничево не горит. потом отвез к тому же електрику он сказал што не может проверит нечего потомушто не горит чек енжине, и нет кодов. я скачал inpa и прочитал код 2фа4, попробывал стерет код, но он зогараетса буквално через 3 секунды. извините за мои руский. давно не печатал |
Блин, ну ты же по английски то наверно умеешь читать? Инпа пишет сразу и расшифровку ошибки, а не только ее номер. Да и смотреть надо не только ошибки. Мой тебе совет - найди нормального специалиста по БМВ и попроси отремонтировать машину. |
tam tolko pishet 2fa4 (wrong data set) check engine ne gorit. proveril vse trubki na vacum, vse trubki na intercooler, vso vrode narmalno. tut tseni beshinie. zaplatil $250 a problemu ne skazali, k kajdomu spetsialistu ezdit mojno lehche mashinu druguiu kupit lol |
вызови специалистов с СНГ)))) 2fa4-неверный набор данных криво тебе что то там запрограммировали. |
либо ставить TeamViewer, платить кому то денег и пусть удаленно твое авто делают, слава богу щас технологии позволяют такое. |
Цитата:
|
Видимо новый CAS поставили-прописали, после того как ключ восстановить не смогли. |
Цитата:
|
bil u ruskovo spetsialista. ne u dealera. pomenial novii cas i zaprogramirival. shitok pribora toje menenii no ne novii. vi dumaete shto cas ne pravilno zapragramirivali? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:04. |
Форум BMW (БМВ)