Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Гадание по красивым картинкам

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2013, 12:30 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RB
Авто: e39 530d

По умолчанию

Извиняюсь,вот с этим я сталкивался
tis.bmwcats.com/doc1124390/
firebar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 13:20 #12
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

firebar, для экологии, но если он сломается в закрытом положении, то по мере расхода топлива в баке будет вакуум, который может привести к схлапыванию (в теории).
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 14:18 #13
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Одна из коррекций под нагрузкой показывает, может это как то связанно с ДИСА, она ведь тоже вкл.под нагрузкой?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 14:40 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RB
Авто: e39 530d

По умолчанию

Он наверное должен очень плотно закрываться наверное.?
Я указал выше что имел в своем случае неисправность DMTL.
firebar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 15:37 #15
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingineer Посмотреть сообщение
firebar, для экологии, но если он сломается в закрытом положении, то по мере расхода топлива в баке будет вакуум, который может привести к схлапыванию (в теории).
Схлопнуться бак может и при исправном клапане
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 18:32 #16
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

NUFLIN, имеется ввиду, что будет забита сама трубка?
На что он влияет, кроме экологии? Роя нет, встретил сообщение, что после замены клапан у человека упал расход - слабо верится.

Последний раз редактировалось Ingineer; 11.10.2013 в 18:35.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 18:42 #17
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingineer Посмотреть сообщение
NUFLIN, имеется ввиду, что будет забита сама трубка?
На что он влияет, кроме экологии? Роя нет, встретил сообщение, что после замены клапан у человека упал расход - слабо верится.
Поищи - для чего нужна и как устроена вентиляция бака... при условии соблюдения эк. норм
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 10:39 #18
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Почитал, из схемы непонятно только за счет чего компенсируется уменьшающийся объем топлива. Как я понимаю ч/з впускной клапан в крышке?! Если он есть, то сломаный клапан вентиляции ни к каким отрицательным последствиям не приведет, только как он может влиять на ХХ и расход топлива?
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 06:46 #19
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Ну, кто подскажет то, откуда попадает воздух в бак для компенсации объема из за уменьшения кол-ва топлива?
а - ч/з клапан в крышке бака
б - ч/з адсорбер, далее расширетельный бачок (хотя на схеме указано одностороннее движение газов)
Я за крышку в душЕ!
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 08:11 #20
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

все верно-там одностороннее!крышка вернее всего
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)