Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Гадание по красивым картинкам (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/gadanie-po-krasivym-kartinkam-26787/)

Ingineer 09.10.2013 18:50

Гадание по красивым картинкам
 
Один товарищ своими вопросами сподвиг меня залезть в свою машину и посмотреть топливные коррекции. Что они из себя представляют:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Теперь вопросы по порядку:
1. Напряжение АКБ 13,0, на всех машинах скрины с которых видел было 13,6-13,9 - что то с геной?
2. Не маловат ли расход воздуха для 2,2?
3. Почему мгновенная коррекция в минусе, а суммирующая =0?
4. Мгновенная и множительная в минусе значит топливо лишнее, откуда берется? Клапан вентиляции бака? Масло с сальников клапанов (3,5л/10000км доливаю, но мотор прогрелся и долджно было сгореть)?
А?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Polzovatel 09.10.2013 22:29

Ingineer,
C English дружишь?

Ingineer 10.10.2013 07:55

Ч\з промт да.

Polzovatel 10.10.2013 08:12

Вложений: 1
Такой вот файл по коррекциям есть если интересно...и расход воздуха скорее всего нормальный... а корекции чем ближе к нулю тем лучше вроде

Ingineer 10.10.2013 09:28

Про коррекции я знаю, но этого не достаточно. Нужно знать с чем эти коррекции связаны - вот это и называется диагностика.

Polzovatel 10.10.2013 10:27

Цитата:

Сообщение от Ingineer (Сообщение 290082)
Нужно знать с чем эти коррекции связаны

Там есть причины богатой/бедной смеси...например у бедной подсос воздуха, давление топлива(недостаточное), забитые форсунки и т.д., а вот почему одна коррекция в минусе другая в плюсе это я тоже спрашивал, в ответ как всегда "читай" хотя бы сказали где именно по этой проблеме читать, дают обратно же ссылки на общие темы коррекций...если найдешь сообщи...

Ingineer 11.10.2013 08:03

Polzovatel, почитаю.

2 дня назад поездка была на 350км, обратно ехал 140-160 с отсечкой, продул короче, а то в городе езда по 5-10км в день, даже мотор не прогревается. Вчера глянул коррекции - мгновенная осталась такая же -2,5, суммирующая чуть подросла до +0,04 +0,06 (не понимаю почему в +, когда мгновенная в минус :confused:), множительная стала -2,5 -2,0.
В принципе все нормально, но из за чего так то?
Прогнал тест дисом клапан вентиляции бака - пишет мех повреждение, нужна замена, а есть ли он у меня? сегодня посмотрю.

firebar 11.10.2013 10:11

Клапан вент бака ставился на американках.я встречал такую ошибку на машине ударенной в заднее правое крыло.жестянку восстановили , а про тот клапан никто не знал.

Ingineer 11.10.2013 11:01

firebar, посмотрел, у меня стоит этот клапан, калининградка, стоит под впускным. Если бы не работал, бак бы уже схлопнулся. Чего то я не догоняю.

firebar 11.10.2013 12:23

А назначение этого клапана не экологическое разве?


Часовой пояс GMT +3, время: 22:11.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)