![]() |
|
Гадание по красивым картинкам Один товарищ своими вопросами сподвиг меня залезть в свою машину и посмотреть топливные коррекции. Что они из себя представляют: Теперь вопросы по порядку: 1. Напряжение АКБ 13,0, на всех машинах скрины с которых видел было 13,6-13,9 - что то с геной? 2. Не маловат ли расход воздуха для 2,2? 3. Почему мгновенная коррекция в минусе, а суммирующая =0? 4. Мгновенная и множительная в минусе значит топливо лишнее, откуда берется? Клапан вентиляции бака? Масло с сальников клапанов (3,5л/10000км доливаю, но мотор прогрелся и долджно было сгореть)? А? |
Ingineer, C English дружишь? |
Ч\з промт да. |
Вложений: 1 Такой вот файл по коррекциям есть если интересно...и расход воздуха скорее всего нормальный... а корекции чем ближе к нулю тем лучше вроде |
Про коррекции я знаю, но этого не достаточно. Нужно знать с чем эти коррекции связаны - вот это и называется диагностика. |
Цитата:
|
Polzovatel, почитаю. 2 дня назад поездка была на 350км, обратно ехал 140-160 с отсечкой, продул короче, а то в городе езда по 5-10км в день, даже мотор не прогревается. Вчера глянул коррекции - мгновенная осталась такая же -2,5, суммирующая чуть подросла до +0,04 +0,06 (не понимаю почему в +, когда мгновенная в минус :confused:), множительная стала -2,5 -2,0. В принципе все нормально, но из за чего так то? Прогнал тест дисом клапан вентиляции бака - пишет мех повреждение, нужна замена, а есть ли он у меня? сегодня посмотрю. |
Клапан вент бака ставился на американках.я встречал такую ошибку на машине ударенной в заднее правое крыло.жестянку восстановили , а про тот клапан никто не знал. |
firebar, посмотрел, у меня стоит этот клапан, калининградка, стоит под впускным. Если бы не работал, бак бы уже схлопнулся. Чего то я не догоняю. |
А назначение этого клапана не экологическое разве? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:11. |
|
Форум BMW (БМВ)