![]() |
Гадание по красивым картинкам Один товарищ своими вопросами сподвиг меня залезть в свою машину и посмотреть топливные коррекции. Что они из себя представляют: Теперь вопросы по порядку: 1. Напряжение АКБ 13,0, на всех машинах скрины с которых видел было 13,6-13,9 - что то с геной? 2. Не маловат ли расход воздуха для 2,2? 3. Почему мгновенная коррекция в минусе, а суммирующая =0? 4. Мгновенная и множительная в минусе значит топливо лишнее, откуда берется? Клапан вентиляции бака? Масло с сальников клапанов (3,5л/10000км доливаю, но мотор прогрелся и долджно было сгореть)? А? |
Ingineer, C English дружишь? |
Ч\з промт да. |
Вложений: 1 Такой вот файл по коррекциям есть если интересно...и расход воздуха скорее всего нормальный... а корекции чем ближе к нулю тем лучше вроде |
Про коррекции я знаю, но этого не достаточно. Нужно знать с чем эти коррекции связаны - вот это и называется диагностика. |
Цитата:
|
Polzovatel, почитаю. 2 дня назад поездка была на 350км, обратно ехал 140-160 с отсечкой, продул короче, а то в городе езда по 5-10км в день, даже мотор не прогревается. Вчера глянул коррекции - мгновенная осталась такая же -2,5, суммирующая чуть подросла до +0,04 +0,06 (не понимаю почему в +, когда мгновенная в минус :confused:), множительная стала -2,5 -2,0. В принципе все нормально, но из за чего так то? Прогнал тест дисом клапан вентиляции бака - пишет мех повреждение, нужна замена, а есть ли он у меня? сегодня посмотрю. |
Клапан вент бака ставился на американках.я встречал такую ошибку на машине ударенной в заднее правое крыло.жестянку восстановили , а про тот клапан никто не знал. |
firebar, посмотрел, у меня стоит этот клапан, калининградка, стоит под впускным. Если бы не работал, бак бы уже схлопнулся. Чего то я не догоняю. |
А назначение этого клапана не экологическое разве? |
Извиняюсь,вот с этим я сталкивался tis.bmwcats.com/doc1124390/ |
firebar, для экологии, но если он сломается в закрытом положении, то по мере расхода топлива в баке будет вакуум, который может привести к схлапыванию (в теории). |
Одна из коррекций под нагрузкой показывает, может это как то связанно с ДИСА, она ведь тоже вкл.под нагрузкой? |
Он наверное должен очень плотно закрываться наверное.? Я указал выше что имел в своем случае неисправность DMTL. |
Цитата:
|
NUFLIN, имеется ввиду, что будет забита сама трубка? На что он влияет, кроме экологии? Роя нет, встретил сообщение, что после замены клапан у человека упал расход - слабо верится. |
Цитата:
|
Почитал, из схемы непонятно только за счет чего компенсируется уменьшающийся объем топлива. Как я понимаю ч/з впускной клапан в крышке?! Если он есть, то сломаный клапан вентиляции ни к каким отрицательным последствиям не приведет, только как он может влиять на ХХ и расход топлива? |
Ну, кто подскажет то, откуда попадает воздух в бак для компенсации объема из за уменьшения кол-ва топлива? а - ч/з клапан в крышке бака б - ч/з адсорбер, далее расширетельный бачок (хотя на схеме указано одностороннее движение газов) Я за крышку в душЕ! |
все верно-там одностороннее!крышка вернее всего |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:18. |
Форум BMW (БМВ)