|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Устал |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.02.2016, 18:10 | #21 |
Участник тусовки Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 173
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Владикавказ Авто: e34 520i | |
|
11.02.2016, 20:26 | #22 |
Участник тусовки Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Лыткарино Авто: BMW 320i E90 |
Нет, FTDI для детишек с пропеллером на шапке Атмегу надо шить, Последний раз редактировалось YayDoGeN; 11.02.2016 в 20:31. |
|
11.02.2016, 20:28 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Лыткарино Авто: BMW 320i E90 | Железо, куплю неработающие шнурки по 100р. за шт., 500р. за горсть Не шучу)) Горелого за полтинник заберу, если не выкинул)) Последний раз редактировалось YayDoGeN; 11.02.2016 в 20:30. |
|
11.02.2016, 23:41 | #24 |
Завсегдатай Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 497
Сказал спасибо: 56
Поблагодарили 145 раз(а) в 73 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
И платы перекрась зеленкой а то не купят. Шнуры с белой платой сделаны полностью из говна и переливкой атмеги все косяки не исправить. Белая маска скрывает под собой качество печати уровня радиолюбителей 60х Перетравленная и с плохой метализацией постоянно пропадающим контактом разных цепей и это перепрошивкой не решить
__________________ Там где появляюсь я начинается великий священный срач! На срат! внюмание! СРАЧ |
|
11.02.2016, 23:53 | #25 |
Участник тусовки Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Лыткарино Авто: BMW 320i E90 |
Ну хз, качество платы рентгеном не изучал. Пару шнурков перешитых потестил, отлично работают, с winkfp ни разу не сбойнули Последний раз редактировалось YayDoGeN; 12.02.2016 в 00:04. |
|
13.02.2016, 01:22 | #27 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Это не надолго.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
13.02.2016, 21:32 | #29 |
Завсегдатай Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 497
Сказал спасибо: 56
Поблагодарили 145 раз(а) в 73 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
Мне вообще странно что еще кто то покупает эти шнурки Неушто владелец даже самой говенной бмв не может позволить купить нормальный прибор цена которого не выше чем цена iphone Даже оригинальный icom next стоит каких то 900 евры
__________________ Там где появляюсь я начинается великий священный срач! На срат! внюмание! СРАЧ |
|
13.02.2016, 22:35 | #30 |
Участник тусовки Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Лыткарино Авто: BMW 320i E90 |
Железо, ты не прав! Попробуй моторный к айкому по кану на столе подключить ;) А это очень востребовано! И к+дкан тут незаменим! Да и тачан закодировать/продиагностировать удобнее юсб-адаптером, места меньше занимает Дело не в деньгах! У меня давно айком имеется, но львиную долю времени я использую именно к+дкан! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Где купить шнурок | dimidrol1523179 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 16.11.2012 16:47 |