![]() |
Цитата:
|
Нет, FTDI для детишек с пропеллером на шапке :biggrin1: Атмегу надо шить, можно пару картинок узреть |
Цитата:
Не шучу)) Горелого за полтинник заберу, если не выкинул)) |
И платы перекрась зеленкой а то не купят. Шнуры с белой платой сделаны полностью из говна и переливкой атмеги все косяки не исправить. Белая маска скрывает под собой качество печати уровня радиолюбителей 60х Перетравленная и с плохой метализацией постоянно пропадающим контактом разных цепей и это перепрошивкой не решить |
Ну хз, качество платы рентгеном не изучал. Пару шнурков перешитых потестил, отлично работают, с winkfp ни разу не сбойнули |
где-то в сети валялся док как из ваг кана сделать д-кан. по сути у них схема 1в1 |
Цитата:
|
Вложений: 2 Согласен, не над долго! Обычно шнурки горят, если их надолго оставить в ОБД :biggrin1: |
Мне вообще странно что еще кто то покупает эти шнурки Неушто владелец даже самой говенной бмв не может позволить купить нормальный прибор цена которого не выше чем цена iphone Даже оригинальный icom next стоит каких то 900 евры |
Железо, ты не прав! Попробуй моторный к айкому по кану на столе подключить ;) А это очень востребовано! И к+дкан тут незаменим! Да и тачан закодировать/продиагностировать удобнее юсб-адаптером, места меньше занимает Дело не в деньгах! У меня давно айком имеется, но львиную долю времени я использую именно к+дкан! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:29. |
Форум BMW (БМВ)