| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
в общем перебрал я свой генератор, отпаял диодный мост прозвонил обмотку - ниче не коротит, припаял все обратно заменил подшипники и регулятор напряжения. в итоге ездил ездил. в мороз пришлось прикурить. начал разбираться. заводим машину на в меню панели показывает 13.6 в по факту на клемах под капотом и на самом генераторе 13.8 , на АКБ 13.6 я думал что это нормально но смутил ТИС там написано до 14.2 в должно регулироваться напряжение, у меня выше не поднимается. а потом гонял я погороду машинка хорошенько прогрелась, стою на холостых на стоянке, захожу в меню а там 12.7в. приехал в гараж, в таком же режиме и на гене и на клемах 12.7... что может быть???? и как найти причину??? после переборки генератор ставил на стенд - он показывал 14.3 на оборотах. я и думать про него забыл.... |
| | |