Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

генератор e39 m54 bosch 120a напряжение <13.6

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2018, 19:11 #1
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию генератор e39 m54 bosch 120a напряжение <13.6

в общем перебрал я свой генератор, отпаял диодный мост прозвонил обмотку - ниче не коротит, припаял все обратно заменил подшипники и регулятор напряжения. в итоге ездил ездил. в мороз пришлось прикурить. начал разбираться.
заводим машину на в меню панели показывает 13.6 в
по факту на клемах под капотом и на самом генераторе 13.8 , на АКБ 13.6
я думал что это нормально но смутил ТИС там написано до 14.2 в должно регулироваться напряжение, у меня выше не поднимается.

а потом гонял я погороду машинка хорошенько прогрелась, стою на холостых на стоянке, захожу в меню а там 12.7в. приехал в гараж, в таком же режиме и на гене и на клемах 12.7...

что может быть???? и как найти причину??? после переборки генератор ставил на стенд - он показывал 14.3 на оборотах. я и думать про него забыл....
voodoo5 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 11:33 #2
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
отпаял диодный мост прозвонил обмотку
диодный почему не прозвонил
Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
припаял все обратно
Припаял хорошо?
Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
и регулятор напряжения
Старый регулятор чем не устраивал?
Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
он показывал 14.3
Это по тому что нагрузки никакой не было.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 13:37 #3
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuptown Посмотреть сообщение
диодный почему не прозвонилПрипаял хорошо?
Старый регулятор чем не устраивал?
Это по тому что нагрузки никакой не было.
к диодному мосту пртензий не было. а регулятор стоял левый какойто (не под штекер).... претензии были к обмотке (осцилограмма похожа на ту когда оборвана одна обмотка), но я их распаял прозвонил током 220в.. + лампочка чтобы наверняка... все целое... седня разберу припояю по новой диодный мост, залью хорошенько оловом
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2018, 16:03 #4
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

может еще кто че напишет ?? может кто то сталкивался с этим гениратором ....
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2018, 17:09 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Если явного недозаряда АКБ нет, стартер утром крутит бодро... забей на эти цифры.
13.6-8 вполне бодрое напряжение. АКБ оно даже полезно, дольше прослужит.
Главное, чтобы на холостых с полной нагрузкой( вся иллюминация, все подогревы, мотор печки на мах и тд) не было просадки ниже 12в.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...

Последний раз редактировалось Бульбаш; 28.01.2018 в 17:14.
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Бульбаш за это сообщение:
voodoo5 (28.01.2018)
Старый 28.01.2018, 17:57 #6
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
Если явного недозаряда АКБ нет, стартер утром крутит бодро... забей на эти цифры.
13.6-8 вполне бодрое напряжение. АКБ оно даже полезно, дольше прослужит.
Главное, чтобы на холостых с полной нагрузкой( вся иллюминация, все подогревы, мотор печки на мах и тд) не было просадки ниже 12в.
со всем включенным 12.7 (по панели) по факту 12.9. это на холостом
а на ходу 13.3 (по панельке)
прото получается в морозы то да вебастой два раза в день на 3 недели хватает акума.... просто мне ехать до дому 20 минут всего может акб не успевает подзарядится
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2018, 19:20 #7
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
может еще кто че напишет ?? может кто то сталкивался с этим гениратором ....
А а аккум то какой? его проверить надо бы!Напряжение 14,4 В используется для традиционных свинцовых аккумуляторов, в повышенное используются для необслуживаемых батарей, которые имеют свои особенности, и заряжаются они быстрее – но это не значит, что качественнее.У меня регулятор выдаёт 14,9 в.И аккум Бошевский

Последний раз редактировалось roletar; 28.01.2018 в 19:25.
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2018, 20:02 #8
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

акб бош 90А обычный.. годовалый.. а 14.9 это на какой машине? на копейке у меня 14.3 показывает
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2018, 20:22 #9
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

Сегодня маш не завелась,мороз 25 был 2 ночи,пришлось аккум другой ставить,75 амперный.Так вот заряд показал 14,5.аккум новый.Мой уже 3 года ,необслуживаемый.Напряжение больше 12.5 не подымается.Гена 90а,аккум 75,520 машинка.
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2018, 20:31 #10
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

у меня проблем с заводкой вобще никогда не было , даже когда дохлый акум был. в -30 если пару раз провернуло движок то он схватывает и заводится... но если поюзать вебасту.... то все пинзец. заехал в гараж акб на зарядке - завтра шляну че к чему сколько в теплом помещение выдает акум
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)