|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.01.2018, 19:11 | #1 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | генератор e39 m54 bosch 120a напряжение <13.6
в общем перебрал я свой генератор, отпаял диодный мост прозвонил обмотку - ниче не коротит, припаял все обратно заменил подшипники и регулятор напряжения. в итоге ездил ездил. в мороз пришлось прикурить. начал разбираться. заводим машину на в меню панели показывает 13.6 в по факту на клемах под капотом и на самом генераторе 13.8 , на АКБ 13.6 я думал что это нормально но смутил ТИС там написано до 14.2 в должно регулироваться напряжение, у меня выше не поднимается. а потом гонял я погороду машинка хорошенько прогрелась, стою на холостых на стоянке, захожу в меню а там 12.7в. приехал в гараж, в таком же режиме и на гене и на клемах 12.7... что может быть???? и как найти причину??? после переборки генератор ставил на стенд - он показывал 14.3 на оборотах. я и думать про него забыл.... |
|
26.01.2018, 11:33 | #2 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw | диодный почему не прозвонилПрипаял хорошо? Старый регулятор чем не устраивал? Это по тому что нагрузки никакой не было. |
|
26.01.2018, 13:37 | #3 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | к диодному мосту пртензий не было. а регулятор стоял левый какойто (не под штекер).... претензии были к обмотке (осцилограмма похожа на ту когда оборвана одна обмотка), но я их распаял прозвонил током 220в.. + лампочка чтобы наверняка... все целое... седня разберу припояю по новой диодный мост, залью хорошенько оловом
|
|
28.01.2018, 17:09 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Если явного недозаряда АКБ нет, стартер утром крутит бодро... забей на эти цифры. 13.6-8 вполне бодрое напряжение. АКБ оно даже полезно, дольше прослужит. Главное, чтобы на холостых с полной нагрузкой( вся иллюминация, все подогревы, мотор печки на мах и тд) не было просадки ниже 12в.
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... Последний раз редактировалось Бульбаш; 28.01.2018 в 17:14. |
|
Сказал Спасибо Бульбаш за это сообщение: | voodoo5 (28.01.2018) |
28.01.2018, 17:57 | #6 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
а на ходу 13.3 (по панельке) прото получается в морозы то да вебастой два раза в день на 3 недели хватает акума.... просто мне ехать до дому 20 минут всего может акб не успевает подзарядится | |
|
28.01.2018, 19:20 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur Авто: bmw 520 E39 | А а аккум то какой? его проверить надо бы!Напряжение 14,4 В используется для традиционных свинцовых аккумуляторов, в повышенное используются для необслуживаемых батарей, которые имеют свои особенности, и заряжаются они быстрее – но это не значит, что качественнее.У меня регулятор выдаёт 14,9 в.И аккум Бошевский
Последний раз редактировалось roletar; 28.01.2018 в 19:25. |
|
28.01.2018, 20:22 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur Авто: bmw 520 E39 |
Сегодня маш не завелась,мороз 25 был 2 ночи,пришлось аккум другой ставить,75 амперный.Так вот заряд показал 14,5.аккум новый.Мой уже 3 года ,необслуживаемый.Напряжение больше 12.5 не подымается.Гена 90а,аккум 75,520 машинка.
|
|
28.01.2018, 20:31 | #10 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
у меня проблем с заводкой вобще никогда не было , даже когда дохлый акум был. в -30 если пару раз провернуло движок то он схватывает и заводится... но если поюзать вебасту.... то все пинзец. заехал в гараж акб на зарядке - завтра шляну че к чему сколько в теплом помещение выдает акум
|
|