![]() |
Глохнет Е39 Вложений: 2 Имеется е39 М62В35 TU с плавающими оборотами при прогреве и заглохани при прогреве. Грешу на ДПДЗ. Подскажите должны ли меняться при прогреве скажем градусов до 60-70С показания потенциометров дроссельной заслонки и угол открытия дроссельной заслонки при не нажатой педали газа? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
оставьте потенциометр дросселя в покое. почистить дроссель + регулятор ХХ , скинуть адаптации. это для начала... |
Цитата:
|
а деталь 23 есть? а - понятно, нету... тогда снова мойте дроссель и адаптируйте. Должны показания дроссельной меняться при прогреве конечно, в пределах ИМХО 0,2-0,3В(ИМХО,т.к. сужу по японцам с эл. дросселем.) |
А по моему воздушный мембран у тебя рваный. |
расходомер проверить |
про мембрану интересная мысль, про подсосы по шлангам , в т.ч. вентиляции бака и картера, тоже надо бы проверить, |
Цитата:
|
Вложений: 1 Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Подскажите пожалуйста, когда двигатель при прогреве "видит" что начинает глохнуть, он компенсирует это ТОЛЬКО подачей топлива или еще и дроссельной ? Вот такая картина когда он пытается заглохнуть. Дроссельная открывается от 2 до 9 %., а Дис говорит что должно быть 0 % |
Еще вопрос: WDS нам говорит о расходомере "При обнаружении неисправности во время работы двигателя, сообщение о ней заносится в ЗУ неисправностей DME. В этом случае в основе дальнейшей работы (аварийной программы) двигателя лежит оценка угла открытия дроссельной заслонки." Если я сниму разъем с расходомера и при этом при прогреве не будут плавать обороты и она не будет пытаться заглохнуть, могу ли я сделать вывод, что дроссельная здорова, а расходомер шалит???????? Ведь теперь за ХХ и прогрев отвечает только дроссельная заслонка. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:22. |
Форум BMW (БМВ)