Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Глохнет Е39 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/glohnet-e39-22628/)

BMWвoд 12.12.2012 23:57

Глохнет Е39
 
Вложений: 2
Имеется е39 М62В35 TU с плавающими оборотами при прогреве и заглохани при прогреве. Грешу на ДПДЗ. Подскажите должны ли меняться при прогреве скажем градусов до 60-70С показания потенциометров дроссельной заслонки и угол открытия дроссельной заслонки при не нажатой педали газа?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alligator 13.12.2012 11:36

оставьте потенциометр дросселя в покое. почистить дроссель + регулятор ХХ , скинуть адаптации. это для начала...

BMWвoд 13.12.2012 12:52

Цитата:

Сообщение от alligator (Сообщение 230114)
оставьте потенциометр дросселя в покое. почистить дроссель + регулятор ХХ , скинуть адаптации. это для начала...

Адаптации сбрасывал........ Я конечно могу ошибаться, но у меня нет регулятора ХХ. Дроссель чистился примерно 5-7 т. км назад

Lukich 14.12.2012 04:36

а деталь 23 есть?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
а - понятно, нету... тогда снова мойте дроссель и адаптируйте.
Должны показания дроссельной меняться при прогреве конечно, в пределах ИМХО 0,2-0,3В(ИМХО,т.к. сужу по японцам с эл. дросселем.)

KERMUR 14.12.2012 12:11

А по моему воздушный мембран у тебя рваный.

alligator 14.12.2012 12:27

расходомер проверить

Lukich 14.12.2012 13:03

про мембрану интересная мысль, про подсосы по шлангам , в т.ч. вентиляции бака и картера, тоже надо бы проверить,

BMWвoд 14.12.2012 16:08

Цитата:

Сообщение от KERMUR (Сообщение 230538)
А по моему воздушный мембран у тебя рваный.

Мембран:) менялся тыс 7 назад.......

BMWвoд 14.12.2012 16:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от alligator (Сообщение 230553)
расходомер проверить

Расходомер прогонял Дисом, он хоть и показывает мало кг воздуха, но Дис сказал что все впорядке. И если мерять напряжение на разъеме показывает около 1В.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подскажите пожалуйста, когда двигатель при прогреве "видит" что начинает глохнуть, он компенсирует это ТОЛЬКО подачей топлива или еще и дроссельной ? Вот такая картина когда он пытается заглохнуть. Дроссельная открывается от 2 до 9 %., а Дис говорит что должно быть 0 %

BMWвoд 14.12.2012 16:46

Еще вопрос: WDS нам говорит о расходомере "При обнаружении неисправности во время работы двигателя, сообщение о ней заносится в ЗУ неисправностей DME. В этом случае в основе дальнейшей работы (аварийной программы) двигателя лежит оценка угла открытия дроссельной заслонки." Если я сниму разъем с расходомера и при этом при прогреве не будут плавать обороты и она не будет пытаться заглохнуть, могу ли я сделать вывод, что дроссельная здорова, а расходомер шалит???????? Ведь теперь за ХХ и прогрев отвечает только дроссельная заслонка.

Sergekart 14.12.2012 18:42

BMWвoд, если мало кг воздуха - проверяй наличие "подсосов"

BMWвoд 14.12.2012 19:03

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 230717)
BMWвoд, если мало кг воздуха - проверяй наличие "подсосов"

Отсоединил расходомер, завел, машину чуть колбасит но не глохнет, прогрел до 30 градусов, заглушил, подсоединил расходомер и стер ошибки, при прогреве до 60-70 градусов машина заглохла 3 раза.......... Дис говорит что машина кушает 12-13 кг воздуха и Дис советует прокатиться без расходомера, если симптомы ушли - расходомер на замену......... Покатаюсь пару дней без расходомера, а там посмотрим что да как.
Мне кажется если бы был подсос воздуха, об этом бы говорили Адаптационные и мультипликационные составляющие адаптации.

BMWвoд 14.12.2012 19:23

Нашел за 50$ новый расходомер фирмы Commercial ignition. Думаю это не большая цена если я ошибусь и дело не в расходомере. Зато будет один новый расходомер хоть и сомнительного качества:)

an100n 17.12.2012 00:07

У тебя на прогретом двиг. мин. 16кг. должно быть, проверь нет ли подсоса воздуха. Прогрей двиг. до раб. темпер. и распыляй балончиком (для очистки карбюроторов) от дмрв все трубки, впускной и вакумный усилитель. Если вовремя расп. поднимуться обороты знач. подсос.

NUFLIN 17.12.2012 00:12

Цитата:

Сообщение от an100n (Сообщение 231216)
У тебя на прогретом двиг. мин. 16кг. должно быть, проверь нет ли подсоса воздуха. Прогрей двиг. до раб. темпер. и распыляй балончиком (для очистки карбюроторов) от дмрв все трубки, впускной и вакумный усилитель. Если вовремя расп. поднимуться обороты знач. подсос.

Думай, что пишешь, потом ведь самому стыдно будет :biggrin:

an100n 17.12.2012 00:15

что не так?

NUFLIN 17.12.2012 00:17

Цитата:

Сообщение от an100n (Сообщение 231220)
что не так?

Не увидел выделенное? :rolleyes:
Покажи документ, где эти параметры присутствуют.

an100n 17.12.2012 00:35

Не нашел оф. док. Хорошо тогда сколько?

NUFLIN 17.12.2012 00:41

Цитата:

Сообщение от an100n (Сообщение 231229)
Не нашел оф. док. Хорошо тогда сколько?

В ДИСе запусти проверку системы - увидишь: "от 15 до 25"... :cool:
Самое интересное: верить этому не следует :biggrin: Поищи лучше информацию изготовителя мессера - оЧЧень полезно и поучительно... :wave:

an100n 17.12.2012 00:47

Спасибо. А 16кг. я написал потому что когда делал диаг этих мотор в3,5 на хол было примерно 16-18


Часовой пояс GMT +3, время: 04:45.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)