Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Х5 е53 4.4 горит "чек", спецы не могут объяснить...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2013, 19:41 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию Х5 е53 4.4 горит "чек", спецы не могут объяснить...

Всем привет! купил авто в 2010-м. был тогда на диагностики у дилера, заодно поинтересовался какая у меня прошивка евро2 или 4. диагност тогда сказал, что: "в текущих данных нет показаний с задних лямбд, т.е. видимо уже прошивался". так я ездил три года и вот недавно заметил, что банка каталика ряда 2 (цил. 5-8) стала сильно нагреваться по сравнению с банкой ряда 1. ну думаю оплавился каталик, время уже, надо выбить оба. снимаю переднюю часть глушака, разрезаю банку 1-го ряда (цил.1-4) - а она пустая!!! ну ладно, понятно почему она не грелась и "чек" не горел (ведь евро2 же вроде). разрезаю банку ряда 2: там есть соты, правда уже красные от феррцента и чуть оплавленные. выбил, банки заварил. всё прекрасно! авто просто летает! прошла неделя, проехал за это время почти почти 200 км. загорелся "чек". за час до этого дал прикурить одному хондоводу. мож совпадение просто. через дня три поехал на диагностику к одному спецу, он проверил Дисом, говорит": висит только одна ошибка, по двигателю : нейтрализация отработавщих газов ряда 2" но как так то??? ведь обе пустые, причем первая банка видимо уже очень давно (но по ней и сейчас ошибок нет). про то какая у меня прошивка ничего сказать не смог...разве может авто (американец 4.4 2000г) реагировать таким образом? сейчас после обнуления прехал около 20-ти км. пока чек не горит.
romario1974 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 20:06 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

romario1974, футорки на задних лямбдах есть?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 23:04 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

romario1974, номер прошивки хотя бы считай
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Х5 е53 горит "чек", спецы не могут объяснить... romario1974 Ремонт и эксплуатация BMW 1 24.07.2013 00:11


Часовой пояс GMT +3, время: 07:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)