|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Проблемы с климат контролем |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.10.2010, 06:38 | #1 |
Новичок Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Катчатка, г. Елизово Авто: Toyota Tundra | Х6 05/2010 г.в., очень нужна помощь
Доброго дня. Проблема следующая, заказал авто в Москве у дилера, по готовности приехал к дилеру, завёл проверил, вроде всё Ок, только жарко было в авто сильно, решил, что не настроена температура климат-контроля, решил , что по приходу авто домой (на Камчатку), разберусь.... По приходу выяснилось, что электроклапана , которые отвечают за регулировку количества проходящего антифриза через радиатор печки не откалиброваны...... и это на новой машине !!!!!! Звоню в сервис, говорят привозите авто на сервис, объясняю, что это не возможно(только контейнером, дорого и долго), сервисмены предлагают заменить голову управления климат контролем, либо перепрограмировать IHKA.... Еду у себя на Камчатке в сервис, у них голова OPS....подключают...и сделать не чего не могут, т.к. машина новая. Подскажите, какое оборудование необходимо, что бы перепрограмировать данный блок.... |
|
21.10.2010, 18:30 | #2 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Ну понятно, что ни один дилер к Вам туда не поедет! (хотя, бывали такие случаи, и даже знаю, что состоятельные люди вызывали спецов от дилеров с оборудованием)....Но, насколько я изучил возможности ОРS, - эта голова должна делать все! А в сочетании со станцией SSS - так вообще - золото! Другое дело - что надо уметь пользоваться всем этими прибабахами... Может им надо научиться этому?
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
22.10.2010, 13:03 | #3 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Ну вы, блин, даете, земляки... По теме: если уровень интеграции автомобиля ВЫШЕ текущего уровня ISTA/P - программировать она не сможет! Так что - берем WinKFP, обновляем из 39.4 и вперед - у меня попадались машинки со "сбрендившим" климатом... должно помочь...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
22.10.2010, 16:40 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 195 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: КаНаДа - ТаК НаДа ! Авто: E70 |
IHKA блок не мостовой, програмить и кодить его можно и через обычный д-кан шнурок впринципе. шнурок что то типа такого: WinKFP сможете скачать в комплекте из BMW Standard Tools - на торрентах лежит свободно. Вам придётся провести какое то время в чтениях форума, но поверьте, это стоит того. Альтернативный вариант - вызов спеца с оборудованием к себе или же покупка шнурка, подключение компьютера и оплата за дистанционное програмирование (это уже вам надо искать того кто готов делать дистанционно). Ах да, вам ещё придётся найти самую свежую версию кода (желательно именно ту до которой сейчас обновлён ваш IHKA) для вашего авто и конкретно для блока IKHA. Успехов! |
|
23.10.2010, 04:34 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 195 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: КаНаДа - ТаК НаДа ! Авто: E70 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Очень нужна помощь по двс N42 ! | Iceberg7 | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 22.01.2015 13:29 |
очень нужна помощь... | carscraft | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 15 | 01.05.2014 23:28 |
нужна помощь семье | lisa89 | Общение и флуд | 32 | 16.02.2013 12:52 |