Диагностика BMW | кодирование | программированиеДиагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Ох уж этот непосредственный впрыск...
Если система сама снижает давление до аварийного, то значит она не может его стабилизировать на высокой стороне, что-то не понравилось. Нужно снять и попробовать прочистить датчик высокого давления на рейке. ТНВД меняли с регулирующим клапаном? Может подливать одна из пьезо-форсунок, (подклинивают в полуоткрытом состоянии) тем более машина долго не заводилась. Выкрутить свечи, по состоянию посмотреть какая подливает. Пиши, поразбираемся.
Про форсы думал. но ни пропусков ничего нету...поэтому не стали этот вариант крутить.... хотя думаю все таки как ты и написал сделать так, проехать чтобы чек загорался и выкрутить свечи..но если мало ссыт ничего не увидишь ведь..