![]() |
Цитата:
Более подробно смогу сделать при следующей попытке диагностировать. Упорно продолжает вылазить 215-я ошибка " Обрыв 1-го кислородного датчика или интерфейс АБС/АСЦ/ЕМЛ":shock: Троить стала уже и на холостых,при нажатии на газ-прострелы в коллектор. |
Цитата:
Машина глохла несколько раз,загорались "Давление масла" "АКБ" и надпись "Осторожно.Перегрев катализатора"!:shock: Перезапуск мотора выручал и я вернулся домой(спасибо "баварцу" что хоть позорно на дороге остаться не дал) У дома сразу подцепил ИНПУ и странное дело:ошибки 215 больше нигде нет,зато появилась новая ошибка (в реале и в "шадоу"): 2, ignition cylinder 4 Коррекции тоже изменились,плюс показатели Engine Rough тоже поменялись(теперь в 1-м цилиндре от 168 до 444,а в 4-м: от 4900 до 6805!) Неужели одна катушка или свеча может давать такой "эффект"?! |
Да. Скорей всего катушке пришло время. |
Цитата:
Кстати,а как идёт нумерация расположения свечей(катушек) на М52? |
Так же, как цилиндров :frown: от первого по ходу :facepalm: |
Согласен,что возможно катушечка просится на замену,но почему в районе впускного свистит так,что аж на улице слышно?!Воздух подсасывает,верно? Кстати,когда менял ДПРВ видел на коллекторе какую то торчавшую резинку красного цвета - это случайно не фрагмент прокладки коллектора?! |
Цитата:
Благодарю |
Азиат, с точностью наоборот. Грызи ТИС пока просветление не достигнешь:biggrin1: |
Цитата:
А это снимки значений |
Линзу забыл на работе, чтобы снимки рассматривать:biggrin1: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:35. |
Форум BMW (БМВ)