Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/hochu-nauchit-sya-diagnostirovat-kodirovat-e53-est-voprosy-25607/)

Maskva 19.07.2013 14:49

Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы
 
Уважаемые участники конфы, прошу небольшой помощи в навыках диагностирования/кодирования авто. После продолжительного владения BMW, появилась необходимость приобрести самое элементарное оборудование для этих целей (USB шнур адаптер INPA/Ediabas - K+DCAN) и ПО (INPA, DIS, TIS). Конечно может быть проще пару раз записаться к опытному диагносту электрику, но предварительная запись за неделю напрягает, удаленность от города тоже, а время которое мог бы уделить для авто, как правило поздний вечер, выходные или праздники. Использовать буду исключительно в личных целях. Вопросы такие:
1) Подойдет ли мне софт INPA и DIS например
- для привязки к авто блока LCM (был установлен с другого авто по причине залило мой);
- для активации сервотроника (такой опции не было), планируется замена рейки с сервотроником, проводка для этого была.
- для изменения комфортных опций, закрывание замков при начале движения и т.д.
- для отмены опроса состояния некоторых ламп (подсветка номера стоят диоды после дооснащения камерой заднего вида)
2) Если все это хозяйство начинать с метода тыка, то можно умертвить авто, что не хотелось бы. Опыта еще нет, накидайте ссылок пожалуйста где можно наглядно увидеть или понять например привязку другого LCM к авто, добавить опцию сервотроник.

Прошу сильно не ругаться на мои вопросы, прошу вас понять меня правильно, мы все когда то, начинаем делать что то в первый раз.
Заранее благодарю всех откликнувшихся новичку.

NUFLIN 19.07.2013 14:59

1) Да - при условии понимания процессов в системах и их взаимосвязи.
2)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Busyman 19.07.2013 15:01

начинаем с установки софта...
и пробуем для начала ошибки почитать :nod:

Maskva 19.07.2013 15:36

Как понять если не видел, можно где то посмотреть наглядно конкретный вопрос пошагово или нет, только ковырять и ошибаться? Ну скрины или видео.

mihhail 19.07.2013 16:12

Цитата:

Сообщение от Maskva (Сообщение 274799)
только ковырять и ошибаться?

:nod:

Maskva 19.07.2013 16:33

мда . . . . .:frown:

mihhail 19.07.2013 16:45

Maskva, читай на форуме раздел "диагностика"...многие вопросы отпадут...или наоборот появятся:wave:

Tyler 19.07.2013 20:11

1) Да.
2) На форуме есть вся информация, необходимая для того, чтобы научиться понимать, как что делается.

Пока софт настроишь нормально, все равно не одна неделя пройдет, скорее всего, поэтому не переживай.

Maskva 19.07.2013 22:26

Спасибо, будем пробовать, спрашивать и кричать хелп, все равно вам буду :biggrin:

NUFLIN 19.07.2013 22:48

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 274787)
1) Да - при условии понимания процессов в системах и их взаимосвязи.
2)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 274827)
1) Да.
2) На форуме есть вся информация, необходимая для того, чтобы научиться понимать, как что делается.

Пока софт настроишь нормально, все равно не одна неделя пройдет, скорее всего, поэтому не переживай.

Цитата:

Сообщение от Maskva (Сообщение 274844)
Спасибо, будем пробовать, спрашивать и кричать хелп, все равно вам буду :biggrin:

Да кричи на здоровье - пока не разберешься с основами - никто тебе ничего не объяснит... только заставишь грамотных людей тебя обходить :frown: Алексей - отдельная тема, у него терпения вагон...

Азиат 20.07.2013 00:04

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 274848)
Да кричи на здоровье - пока не разберешься с основами - никто тебе ничего не объяснит...

Интересно,а достоверно пояснить хотя бы что означает параметр Engine Rough в ИНПЕ можно?
Пытаюсь понять смысл его показаний,если я правильно понял он указывает на рвномерность работы цилиндров,и если в каком то цилиндре(-ах)есть отклонения,то проблема либо в свече либо в катушке либо в неправильно смесеобразовании...
У меня в трёх цилиндрах по нулям,а остальные скачут от 200 до 500 с хвостиком.
При этом по двигателю ошибок нет,работает ровно,бензин не жрёт,масло тоже (тьфу-тьфу):shock:

P.S.: Мне не для бизнеса это нужно - я просто хочу и пытаюсь освоить свою машину

Sergekart 20.07.2013 11:09

Азиат, всё верно. В WDS всё разжевано на этот счёт. В твоём случае все дело в условных единицах - для того чтобы смог правильно их оценивать попробуй снять одну из катушек - и ты увидишь как выглядит "неисправный" цилиндр.

вова 1951 20.07.2013 11:54

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 274885)
ты увидишь как выглядит "неисправный" цилиндр.

и соседние.....

Tyler 20.07.2013 15:31

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 274853)
достоверно пояснить хотя бы что означает параметр Engine Rough в ИНПЕ можно?

Уже ж объясняли аж 4 года назад: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Зачем одно и тоже по много раз-то повторять. Нужно просто прочитать.

Азиат 20.07.2013 15:49

Sergekart, вова 1951, благодарю.
Попробую добраться к знакомому мастеру-БМВисту(он технику БМВ очень неплохо знает)
Началось всё на следующий день после замены ДПРВ(но не уверен,что это взаимосязано): машина после прогрева стала троить и дёргаться на "D" и "R",в движении по трассе также подёргивает.В положении Р и N обороты стабильные,мотор работает ровно.На холодную запуск и разгон мотора отличные,работает тоже ровно-все трабблы начинаются после прогрева.
ИНПА ошибок по двигателю не выдала,но показания "лайф-даты" смущают:shock:
1) ignition timing:14.85(а максимально допустимое значение:10)
2) idle speed integrator:-0.62(допуск от -50 до 50)
3) total air use of air mass flow meter:19.25 kg/h(допустимый максимум:20 )
Попробую щас поискать подсос воздуха и глянуть наконечники на предмет пробоя

mihhail 20.07.2013 17:16

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 274920)
Попробую щас поискать подсос воздуха и глянуть наконечники на предмет пробоя

кто мешает:confused::thumbup:beer

Азиат 20.07.2013 17:24

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 274926)
кто мешает:confused::thumbup:beer

Жара в +45 и повышенная влажность((
Уже проверил,свечные колодцы вроде чистые,наконечники без трещин,но с серым налётом.На некоторых катушках есть следы воздействия высоких температур:shock:
Завёл мотор ещё раз:теперь троит уже на P тоже,плюс свистит под впускным коллектором!!!
Обороты плавают,но иногда выравниваются.
Все СТО закрыты,поеду,как только открются(надеюсь,что доеду своим ходом)

mihhail 20.07.2013 17:38

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 274927)
Жара в +45 и повышенная влажность((
Уже проверил,свечные колодцы вроде чистые,наконечники без трещин,но с серым налётом.На некоторых катушках есть следы воздействия высоких температур:shock:
Завёл мотор ещё раз:теперь троит уже на P тоже,плюс свистит под впускным коллектором!!!
Обороты плавают,но иногда выравниваются.
Все СТО закрыты,поеду,как только открются(надеюсь,что доеду своим ходом)

подтяни!!!!

по траблу.....начнём с простого.....топл.ф.давно менял

Азиат 20.07.2013 17:46

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 274928)
подтяни!!!!
по траблу.....начнём с простого.....топл.ф.давно менял

Не понял..
Топливный фильтр тот,что в баке(сеточка) или тот,что под днищем?
Я не менял,и прежний хозяин("якудза") тоже вряд ли менял.
Меня беспокоит сильный свист в районе коллектора и то,что мотор колбасит.
"Чек" при этом не горит.КВКГ может такие трабблы выдавать?

Sergekart 20.07.2013 19:02

Азиат, обнародуй топливные коррекции.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:37.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)