| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #4 |
| Завсегдатай Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR Авто: BMW F10 |
Для начала, нырнешь под торпедо и посмотришь,какой у тебя стоит zgw. относительно увиденного примешь решение,надо ли его менять. Далее откроешь схемы и разведешь проводку согласно схемам. Разобрать придется ведро от морды до задницы. Блок frm - в замену. Потом введешь в головной файл опцию лед фар и закодируешь (может и запрограммируешь), а также проинициализируешь те блоки,с которыми работал. Если опыта ноль - отдать машину пряморуким спецам.
|
| | |