Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Не получается подключиться к контроллеру

IFH-0003: datatransmission to interface disturbed

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2016, 07:33 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Elabuga
Авто: e39

По умолчанию IFH-0003: datatransmission to interface disturbed

Помогите пожалуйста. Купил Кабель K+DCAN и переходник на 20pin. Установил INPA, при установке выбрал интерфейс OBD, com1. Кабель определяется как com1.
При попытке INPA подключиться к движку вылезает ошибка IFH-0003: datatransmission to interface disturbed. . после этого в кабеле K+DCAN гаснет светодиод.

Машина E39, двигатель M52.


Кто-нибудь знает решение?
mr.bif вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 19:42 #2
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

а БЕЗ переходника работает на других авто ?
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2016, 23:49 #3
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Я так понял, человек для себя купил, и на других авто не тестил. Тут вариантов пару:
1) Не настроен компорт, и ediabas.ini
2) шнур не работает (включая переходник)
То что гаснет диод - это норма, у меня он тоже горит пару сек, и тухнет. Почитайте, что в ини поправить (STD:ODB, ком указать) и тд, латенси в компорте поменять. то, что указал это при установке - не всегда работает, у меня было такое, что правил эдиабас вручную, и все работать начинало.

Последний раз редактировалось VitalyP; 19.02.2016 в 23:51.
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 00:28 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Говнюк
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 497
Сказал спасибо: 56
Поблагодарили 145 раз(а) в 73 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Знаю!
Выкинуть кабель и купить другой
__________________
Там где появляюсь я начинается великий священный срач!
На срат! внюмание! СРАЧ
Говнюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 18:51 #5
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Elabuga
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
а БЕЗ переходника работает на других авто ?
На других авто кроме BMW можно его проверить?
mr.bif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 18:55 #6
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Elabuga
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalyP Посмотреть сообщение
Я так понял, человек для себя купил, и на других авто не тестил. Тут вариантов пару:
1) Не настроен компорт, и ediabas.ini
2) шнур не работает (включая переходник)
То что гаснет диод - это норма, у меня он тоже горит пару сек, и тухнет. Почитайте, что в ини поправить (STD:ODB, ком указать) и тд, латенси в компорте поменять. то, что указал это при установке - не всегда работает, у меня было такое, что правил эдиабас вручную, и все работать начинало.
Компорт настроен COM1 9600 8n1 отклик 1сек. при установке инпа ставил com1. в файле *.ini в папке windows написано com1.

Дело в том что машина у меня не заводится совсем, стартер крутит - нет искры, не брызгают форсунки. Насос качает топливо. К мозгу подключиться не получается.
mr.bif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 21:06 #7
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Ошибка то - по связи с интерфейсом, а не с блоком... по сути, при нормальном раскладе, при подаче напряжения на шнурок, и попытке подключения писало бы ошибку, что блок не отвечает, а не нарушение передачи данных между ПК и Интерфейсом.
На других авто - не проверишь, во всяком случае нигде не видел, чтоб дкан применяли для других авто. это ваги в дкан переделывают, ну мб наоборот, но это уже вмешательство в программную и аппаратную часть

Последний раз редактировалось VitalyP; 22.02.2016 в 21:09.
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
IFH-0003: DATATRANSMISSION TO INTERFACE DISTURBED alnikpod Диагностика BMW | кодирование | программирование 18 13.08.2020 21:26
Datatransmission to interface disturbed KERMUR Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 30.09.2012 09:51


Часовой пояс GMT +3, время: 13:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)