Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

IKE Epprom

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2011, 14:41 #11
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: tomsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
ну еслибы епром помер, она бы не запустилась, а вот содержимое его убито
Как восстановить содержимое ? Искать "однояйцевого" близнеца - приборку и перекидовать eeprom ? Либо возможно откатить к заводской версии ?
vitftf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 14:46 #12
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitftf Посмотреть сообщение
Как восстановить содержимое ? Искать "однояйцевого" близнеца - приборку и перекидовать eeprom ? Либо возможно откатить к заводской версии ?
Дамп ищи по железу, и бобросканом залей... и закодируй правильно..
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 22:28 #13
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

HW,SW приборки???
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 07:49 #14
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: tomsk

По умолчанию

HW: 04 SW: 07 (по поводу SW не точно... на работе сейчас) А если залить дамп с другим SW ?
vitftf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 13:04 #15
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

может заработать, а может и нет. но попробовать стоит
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 13:18 #16
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: tomsk

По умолчанию

Я так понимаю, что HW - это что-то типа версии железа внутри, а SW - это версия софта всем этим управляющий... т.е. возможно (по логике) на одном железе более новый софт должен заработать...
vitftf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 13:41 #17
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

понимаешь то ты правильно, но в епроме только настройки хранятся и кодировочные данные с пробегом. а софт находится в другом месте. а с разным софтом обычно и дампы устроены по разному
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 12:18 #18
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Народ !!!
Карсофт не надо вообще использовать для кодирования, столько уже наломано дров, ХВАТИТ !!!

А KFP ему не помошник ?

Последний раз редактировалось temp-reg; 14.07.2011 в 12:19.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 12:32 #19
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitftf Посмотреть сообщение
Ага Только проблема не решена Почему криво работают только тахометр и мгн.расход ??
Если сейчас только в этом проблема, а всё остальное OK, то
можно востановить бобр.сканером. Проверено на практике.
Найди в нете еепром для твоей панели или близкой, если не найдёшь
точно.

P.S. Укажи данные твоей пенели, например:
IKE E39 2.8i 1999г
8.381.195, hw07, sw15, ci06, di33, bi09, 08/99, 93S56 - 6 (E39/E53 CAN)
Или хотябы E39 8.381.195, hw07, sw15, ci06, 93S56

Последний раз редактировалось temp-reg; 14.07.2011 в 12:40.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 12:36 #20
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Может у народа есть дамп для твоей приборки.
Напиши номер ну и всё остальное по твоей панели.

Востановить тебе IKE я думаю возможно, способов может быть несколько.

Последний раз редактировалось temp-reg; 14.07.2011 в 12:39.
temp-reg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)