| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW |
BMW IKE (Е38,39,53) -- заливка чужой пршивки в панель. (писалось для панели с 35080, поэтому некоторые моменты актуальны только для таких IKE) 1.Изменить чужие данные в прошивке на свои: - пробег (см.прим.3) - vin - сохранённые пробеги - кол-во перезаписей сохр.пробега - количество потреблённого топлива после сброса SI (см.прим.3) - тоже SI-дни если есть (см.прим.3) - дату кодировки, видна в Импе как точная дата пр-ва (см.прим.2) - мили-км - code установить 0000 - номер панели (BMWTNR) - DATA: (неделя и год пр-ва) - HW: - AEND: - CAN: - CI: - DI: - BI: 2.Преобразовать прошивку в формат "заливщика" 3."Залить" в приборку 4.Копировать кодировку (ZCS) из EWS в IKE (при помощи P.A.Soft из меню при открытом окне EWS) либо, что сложнее, NCS-ом или вручную вписать в прошивку до её "залития", если знаете, что и в какие адреса вписывать 5.Сравнить ZCS в EWS и IKE 6.Кодировать IKE NCS-ом либо из FSW_PSW.MAN , либо по ZCS (если устраивает стандарт), или ДИС-ом (по ветке замена панели), или "залить" заранее считанные, до "переливки", кодировочные данные с использованием P.A.Soft версии 1.4.0 и выше. 7.Сбросить ошибки, завести мотор, проверить функционирование, точность показаний, проверить на соответствие данных в Test 1 первоначальным, проверить ошибки во всех системах. Примечание 1: если это необходимо, делайте перед и (или) после каждого этапа резервные (промежуточные) копии прошивок, других данных и скринов параметров и данных при помощи диагн.программ для последующего анализа, если вдруг потребуется. Примечание 2: при кодир. ДИС-ом или NCS-ом если точная дата кодирования пишится в соответсявии с ............................. . Это можно учитывать для изменения даты кодирования (она видна в Инпа/IKE/CODE как дата пр-ва). Примечание 3: А. В 35080 пробег через диаг.р-м меняется только в большую сторону от того, что находится в дан.момент в панели куда происходит "заливка". Поэтому проверьте не превышает ли пробег в заливаемой прошивке тот, что сейчас в панели. Если да, то измените его на тот, что в панели или любой меньший (он все равно останится тем, что был панели, если пробег в заливаемой прошивке не больше того, что в панели) Б. Количество потреблённого топлива после сброса SI и тоже SI-дни если есть, в 35080 можно изменить только на програматоре, выпаяв её из панели, тоже касается и изменения пробега в меньшую сторону. Последний раз редактировалось temp-reg; 19.07.2011 в 01:30. |
| | |