Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Inpa 5.0.1 сказала быть машине в гараже.. (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-5-0-1-skazala-byt-mashine-v-garazhe-12227/)

woodoo 16.04.2011 11:01

Inpa 5.0.1 сказала быть машине в гараже..
 
Всем привет.Вот и стал я счастливым обладателем заветного проводка)(Com-obd) .Программу установил на нетбук(Rs232 нет).Подключил через обычный переходник(не FTDI).Вроде всё нормально пошло,прога запустилась,машинка определилась.Сейчас припоминаю,что горела только лампочка BATTERY В проге,а Ignition нет.Ну в общем начал потихоньку осваивать(осматривать) что программа мне покажет.Вот добравшись до окошка с ошибками(собственно для чего всё и делал) начал их просматривать.Ошибок было порядка десяти.На моем веку они повыскакивали или нет я не знаю,в общем стёр всё.Думаю,если что неисправно,то они опять появятся.И блин черт меня дёрнул нажать erasing adaptation F7,(там же ,где и чтение памяти).Машина заводится,сразу глохнет.Осталась в гараже.Попозже попробую выложить скрины с ошибками.Ах да e46 320I 1999 .Помогите оживить!!Солнышко на улице,погонять бы))

bmw628 16.04.2011 12:21

Сделай сброс адаптации (F7) при включенном зажигании, но не запущенном моторе. Выключи зажигание минимум на 20 секунд, а потом запусти мотор

gunhed 16.04.2011 13:07

а при выключеном зажигании они бы и не сбросились:piska:

woodoo 16.04.2011 14:33

Цитата:

Сообщение от bmw628 (Сообщение 114545)
Сделай сброс адаптации (F7) при включенном зажигании, но не запущенном моторе. Выключи зажигание минимум на 20 секунд, а потом запусти мотор

Не помогает.Ошибок нигде нет,кроме Read shadow memory:
Error memory report
ecu ms420dc0

1) 50 activate solenoid valve fuel circulation switch
2) 133 signal can ASC3
3) 52 activate solenoid valve exhaut flap
4) 35 activate relay secondary air pump
5) 62 activate solenoid valve secondary air
6)126 activate solenoid valve tank Leck-diagnostic-pump
7)activate solenoid valve socking jet pump
Вкратце.

woodoo 16.04.2011 14:37

Дословно:
активировать электромагнитный клапан топлива обращении переключатель
сигнал может ASC3
активировать электромагнитный клапан exhaut клапаном
активация реле насоса вторичного воздуха
активировать электромагнитный клапан вторичного воздуха
активировать электромагнитный клапан бака Leck-диагностики-насос
активировать электромагнитный клапан большими струйный насос

Мотор заводится только с нажатой педалью газа,хлопает стреляет и .т.д.

Anmed 16.04.2011 14:43

Цитата:

Сейчас припоминаю,что горела только лампочка BATTERY В проге,а Ignition нет.
Нет обратной связи с 1 контакта разьема DLC3 (который называется в народе OBDII) - программа не видит включено зажигание или нет. Должна видеть для осуществления синхронизации EWS-DME, которая, скорее всего, необходима в данном случае.
Хотя адаптации...:rolleyes: Может быть нужно сделать что-то типа адаптации РХХ? Если завести и на педальку наступить - все равно глохнет?

woodoo 16.04.2011 14:55

Цитата:

Сообщение от Anmed (Сообщение 114564)
Нет обратной связи с 1 контакта разьема DLC3 (который называется в народе OBDII) - программа не видит включено зажигание или нет. Должна видеть для осуществления синхронизации EWS-DME, которая, скорее всего, необходима в данном случае.
Хотя адаптации...:rolleyes: Может быть нужно сделать что-то типа адаптации РХХ? Если завести и на педальку наступить - все равно глохнет?

Ну если держать педальку,то работает,отпускаю,ощущение ,что бенз резко перекрывается(сильно слышно СОС воздуха).У меня есть обычный К лайн адаптер .Может стоит через него попробовать подключить??

woodoo 16.04.2011 16:01

Через к лайн не работает,battery и Ignition off.Поехал за другим ноутом,с нормальным ком портом.Я так понимаю мне в первую очередь надо добиваться ,чтобы battery и Ignition были в положении ON.Так??

bmw628 16.04.2011 16:38

Цитата:

Сообщение от woodoo (Сообщение 114574)
Через к лайн не работает,battery и Ignition off.Поехал за другим ноутом,с нормальным ком портом.Я так понимаю мне в первую очередь надо добиваться ,чтобы battery и Ignition были в положении ON.Так??

Нет. Блок должен просто отвечать... Эти battery&ignition только для клиентской части для реализации юзерфрендли интерфейсов...

Anmed 16.04.2011 17:04

Цитата:

Эти battery&ignition только для клиентской части для реализации юзерфрендли интерфейсов.
Не всегда!
Цитата:

Ну если держать педальку,то работает
Ну тогда связка EWS-DME в норме. Это просто не адаптирован холостой ход - знающие подскажут как его адаптировать, я не знаю.

bmw628 16.04.2011 17:07

Цитата:

Сообщение от Anmed (Сообщение 114587)
Цитата:
Эти battery&ignition только для клиентской части для реализации юзерфрендли интерфейсов.
Не всегда!

Сомневаюсь. Приведи пример

Anmed 16.04.2011 17:49

Пример: делал как-то синхронизацию кас-дме в е60 2005г - там кас управляет включением зажигания сам по команде инпы, инпа отслеживает исполнение. Простым клайном процедура виснет на полпути - ждет ответа что зажигание включено.

NUFLIN 16.04.2011 18:43

Цитата:

Сообщение от Anmed (Сообщение 114599)
Пример: делал как-то синхронизацию кас-дме в е60 2005г - там кас управляет включением зажигания сам по команде инпы, инпа отслеживает исполнение. Простым клайном процедура виснет на полпути - ждет ответа что зажигание включено.

Продвинутая у тебя Инпа - у меня Иста просит переключить контакты вручную...:eek1:

Anmed 16.04.2011 18:51

Это как вручную, позвольте поинтересоваться? Ключиком зажигания само собой включаешь, только вот 15 клемма механически не связана с поворотом ключа - я это имел ввиду. 4 года назад было, мог и подзабыть подробности, сорри... но зарубил себе на носу, что обратная связь нужна.

NUFLIN 16.04.2011 18:58

Цитата:

Сообщение от Anmed (Сообщение 114619)
Это как вручную, позвольте поинтересоваться? Ключиком зажигания само собой включаешь, только вот 15 клемма механически не связана с поворотом ключа - я это имел ввиду. 4 года назад было, мог и подзабыть подробности, сорри... но зарубил себе на носу, что обратная связь нужна.

Это правда, вот только КАС сам (или по командам), даже при ключе в слоте, ВКЛЮЧИТЬ зажигание не сможет - только вЫключить, при разряженном АКБ, да и то на Ф-сериях...; на Е - при открывании-закрывании двери водителя... после 2007 года...:rolleyes:

Anmed 16.04.2011 19:12

Ну хз, я тогда был гораздо более зеленого цвета, чем сейчас. Никак не получалось синхронизиовать.

woodoo 17.04.2011 12:42

Установка INPы на другой ноут ничего не дала,всё тоже самое.Поиск показал,что при неправильной адаптации заслонки может такое быть,но при этом должны сопутствующие ошибки быть по заслонке,а их нет.Дядьки умные пните в нужную сторону плз.

woodoo 17.04.2011 13:01

Вот эта процедура,описанная Mik78 не прокатывает:

В принципе адаптация описана в ДИСе.. Заводишь авто , и на заведённой машине сбрасываешь ошибки, обороты выравниваются, доводишь температуру до рабочей - 90град , пару раз нажимаешь педаль газа до упора(кратковременно ) оставляешь поработать на Х.Х .5 мин , глушишь через 25 сек заводишь - всё должно работать . Если адаптация не прошла - повторяешь сначала. ВАЖНО - адаптация не пройдёт если в ДМЕ есть актуальные критические ошибки... ( В ДИСе немного другая процедура , но так обычно получается быстрее)

Ошибки сбрасываю- ноль эмоций.

antonmai 17.04.2011 21:25

Нихрена на этом корыте адаптировать не надо(кроме евса:wink:).Смотри пердохранители!

SDL2000 17.04.2011 21:40

Какие предохраниетели? Авто же работает с нажатой педалькой.
Скорее всего где-то подсос воздуха. Который образовался не сразу. Дырдочка увеличивалась - коррекциями компенсировало.
Коррекции сбросил - не хотит работать на ХХ.

Завести, попросить кого-нить педалькой подержать около ХХ, посмотреть, чего там с лямбами и коррекциями твориться


Часовой пояс GMT +3, время: 07:24.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)