![]() |
Цитата:
|
Пример: делал как-то синхронизацию кас-дме в е60 2005г - там кас управляет включением зажигания сам по команде инпы, инпа отслеживает исполнение. Простым клайном процедура виснет на полпути - ждет ответа что зажигание включено. |
Цитата:
|
Это как вручную, позвольте поинтересоваться? Ключиком зажигания само собой включаешь, только вот 15 клемма механически не связана с поворотом ключа - я это имел ввиду. 4 года назад было, мог и подзабыть подробности, сорри... но зарубил себе на носу, что обратная связь нужна. |
Цитата:
|
Ну хз, я тогда был гораздо более зеленого цвета, чем сейчас. Никак не получалось синхронизиовать. |
Установка INPы на другой ноут ничего не дала,всё тоже самое.Поиск показал,что при неправильной адаптации заслонки может такое быть,но при этом должны сопутствующие ошибки быть по заслонке,а их нет.Дядьки умные пните в нужную сторону плз. |
Вот эта процедура,описанная Mik78 не прокатывает: В принципе адаптация описана в ДИСе.. Заводишь авто , и на заведённой машине сбрасываешь ошибки, обороты выравниваются, доводишь температуру до рабочей - 90град , пару раз нажимаешь педаль газа до упора(кратковременно ) оставляешь поработать на Х.Х .5 мин , глушишь через 25 сек заводишь - всё должно работать . Если адаптация не прошла - повторяешь сначала. ВАЖНО - адаптация не пройдёт если в ДМЕ есть актуальные критические ошибки... ( В ДИСе немного другая процедура , но так обычно получается быстрее) Ошибки сбрасываю- ноль эмоций. |
Нихрена на этом корыте адаптировать не надо(кроме евса:wink:).Смотри пердохранители! |
Какие предохраниетели? Авто же работает с нажатой педалькой. Скорее всего где-то подсос воздуха. Который образовался не сразу. Дырдочка увеличивалась - коррекциями компенсировало. Коррекции сбросил - не хотит работать на ХХ. Завести, попросить кого-нить педалькой подержать около ХХ, посмотреть, чего там с лямбами и коррекциями твориться |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:23. |
Форум BMW (БМВ)