Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Inpa 5.0.1 сказала быть машине в гараже.. (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-5-0-1-skazala-byt-mashine-v-garazhe-12227/)

bmw628 16.04.2011 17:07

Цитата:

Сообщение от Anmed (Сообщение 114587)
Цитата:
Эти battery&ignition только для клиентской части для реализации юзерфрендли интерфейсов.
Не всегда!

Сомневаюсь. Приведи пример

Anmed 16.04.2011 17:49

Пример: делал как-то синхронизацию кас-дме в е60 2005г - там кас управляет включением зажигания сам по команде инпы, инпа отслеживает исполнение. Простым клайном процедура виснет на полпути - ждет ответа что зажигание включено.

NUFLIN 16.04.2011 18:43

Цитата:

Сообщение от Anmed (Сообщение 114599)
Пример: делал как-то синхронизацию кас-дме в е60 2005г - там кас управляет включением зажигания сам по команде инпы, инпа отслеживает исполнение. Простым клайном процедура виснет на полпути - ждет ответа что зажигание включено.

Продвинутая у тебя Инпа - у меня Иста просит переключить контакты вручную...:eek1:

Anmed 16.04.2011 18:51

Это как вручную, позвольте поинтересоваться? Ключиком зажигания само собой включаешь, только вот 15 клемма механически не связана с поворотом ключа - я это имел ввиду. 4 года назад было, мог и подзабыть подробности, сорри... но зарубил себе на носу, что обратная связь нужна.

NUFLIN 16.04.2011 18:58

Цитата:

Сообщение от Anmed (Сообщение 114619)
Это как вручную, позвольте поинтересоваться? Ключиком зажигания само собой включаешь, только вот 15 клемма механически не связана с поворотом ключа - я это имел ввиду. 4 года назад было, мог и подзабыть подробности, сорри... но зарубил себе на носу, что обратная связь нужна.

Это правда, вот только КАС сам (или по командам), даже при ключе в слоте, ВКЛЮЧИТЬ зажигание не сможет - только вЫключить, при разряженном АКБ, да и то на Ф-сериях...; на Е - при открывании-закрывании двери водителя... после 2007 года...:rolleyes:

Anmed 16.04.2011 19:12

Ну хз, я тогда был гораздо более зеленого цвета, чем сейчас. Никак не получалось синхронизиовать.

woodoo 17.04.2011 12:42

Установка INPы на другой ноут ничего не дала,всё тоже самое.Поиск показал,что при неправильной адаптации заслонки может такое быть,но при этом должны сопутствующие ошибки быть по заслонке,а их нет.Дядьки умные пните в нужную сторону плз.

woodoo 17.04.2011 13:01

Вот эта процедура,описанная Mik78 не прокатывает:

В принципе адаптация описана в ДИСе.. Заводишь авто , и на заведённой машине сбрасываешь ошибки, обороты выравниваются, доводишь температуру до рабочей - 90град , пару раз нажимаешь педаль газа до упора(кратковременно ) оставляешь поработать на Х.Х .5 мин , глушишь через 25 сек заводишь - всё должно работать . Если адаптация не прошла - повторяешь сначала. ВАЖНО - адаптация не пройдёт если в ДМЕ есть актуальные критические ошибки... ( В ДИСе немного другая процедура , но так обычно получается быстрее)

Ошибки сбрасываю- ноль эмоций.

antonmai 17.04.2011 21:25

Нихрена на этом корыте адаптировать не надо(кроме евса:wink:).Смотри пердохранители!

SDL2000 17.04.2011 21:40

Какие предохраниетели? Авто же работает с нажатой педалькой.
Скорее всего где-то подсос воздуха. Который образовался не сразу. Дырдочка увеличивалась - коррекциями компенсировало.
Коррекции сбросил - не хотит работать на ХХ.

Завести, попросить кого-нить педалькой подержать около ХХ, посмотреть, чего там с лямбами и коррекциями твориться


Часовой пояс GMT +3, время: 00:23.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)