|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.10.2011, 16:20 | #1 |
Новичок Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia Авто: BMW E38 740I 96г. | INPA и адаптер от BMW Scanner
Добрый день. Я переделал адаптер от BMW Scanner 1.3.6. под обычный K-Line адаптер, для работы с Инпой. И всё вроде как работает, за исключением того, что Инпа не видит батарею и зажигание. Знаю, тема не раз обсуждалась, но однозначного ответа не нашел. Сразу скажу, что честно искал по форуму и многое перечитал и не по одному разу, в результате понял только одно, что контроль батареи и зажигания не работает в первую очередь по причине самого адаптера. Но не понял одного, как мне модифицировать этот адаптер, что-б у меня нормально контролировались и батарея и зажигание ? |
|
23.10.2011, 16:27 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
6я и 9я ноги СОМ разъема - акб и зажигание.через переходник USB-COM может неработать.да и для инпы по большому счету и ненадо...
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
23.10.2011, 18:54 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
т.е. 6 и 9 на кл.30 и кл.15 через резисторы 1 ком - схема переделки адаптера карсофт для работы с инпой.
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
23.10.2011, 19:57 | #6 |
Новичок Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia Авто: BMW E38 740I 96г. |
Ну если 15й контакт ещё есть, то 30го то нет. Там же всего 20 контактов. Кстати 15й разве это не L линия ? Последний раз редактировалось Quest; 23.10.2011 в 19:58. |
|
23.10.2011, 21:26 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
как все запущенно... кл.30 - это плюсовой провод от АКБ кл.15 - соответственно ЗАЖИГАНИЕ ИСКАТЬ ИХ В РАЗЪЕМЕ Я ЗА ТЕБЯ НЕБУДУ.
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
23.10.2011, 21:48 | #8 |
Новичок Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia Авто: BMW E38 740I 96г. |
Я не предлагаю их искать. Дело в том, что в разъеме они пронумерованы. У Com порта их 9, у машины 20. У меня есть 2 описания вида распайки и почему-то они разные... Если по питанию +12 там совпадает, то по зажиганию нет. Ещё по резисторам хочу спросить, а их достаточно будет ? Дело в том, что мне встречались схемы(правда по доработке USB адаптера), так там использовались ещё транзисторы. |
|
24.10.2011, 00:08 | #9 |
Новичок Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia Авто: BMW E38 740I 96г. |
Речь идет о круглом разъеме под капотом, автомобиль E38 740i 1996 год. Правильно-ли я понимаю, что необходимо соединить 6й контакт СОМ порта, через резистор 1кОм, с 14м контактом диагностического разъема, а 9й контакт СОМ порта, тоже через резистор 1кОм, с 16м контактом диагностического разъема ? Заранее благодарен. Последний раз редактировалось Quest; 24.10.2011 в 00:33. |
|
24.10.2011, 00:31 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
а ты "зажигание" от "сигнал оборотов" отличить можешь? для диагностики инпе ни зажигание ни акб ненадо. не забивай себе голову.
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
Сказал Спасибо vertol за это сообщение: | Quest (09.11.2012) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3215 | 04.11.2024 14:50 |
Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |
Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Как в танке: новый BMW 7 High Security | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.08.2009 12:15 |