Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA и другие авто (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-i-drugie-avto-13659/)

andrey_notar 05.07.2011 14:36

INPA и другие авто
 
Возможна ли диагностика INPA других авто:confused:? Разумеется при установке соответствующего программного обеспечения.
Например: ВАЗ, Шевролет, Окставия.

Витюха 05.07.2011 14:38

В смысле адаптером который работает с софтом Inpa ?

andrey_notar 05.07.2011 14:47

Ага.
В смысле работоспособности самого адаптера как электронного сопрягающего устройства авто с компом. С программным софтом по соответствующим моделям. Что-то ни кто не может дать конкретного ответа, некоторые говорят что может, но не уверены, другие не знают:shock:.
С БМВ 730 Е32 1992 года выпуска адаптер через юсб-порт работать будет или лучше все таки брать с сом-портом?

Tyler 05.07.2011 15:35

Цитата:

Сообщение от andrey_notar (Сообщение 129037)
С БМВ 730 Е32 1992 года выпуска адаптер через юсб-порт работать будет или лучше все таки брать с сом-портом?

Будет. Если там есть ADS-интерфейс.

andrey_notar 05.07.2011 15:38

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 129047)
Будет. Если там есть ADS-интерфейс.

....Диагностический програмно-аппаратный комплекс BMW D-CAN с USB интерфейсом работает с оригинальным программным обеспечением концерна BMW. D-CAN адаптер позволяет производить полнофункциональную диагностику автомобиля, адаптацию блоков и агрегатов, кодирование, программирование всего спектра автомобилей концерна BMW начиная с 1996 года и заканчивая сегодняшним днем. Адаптер D-CAN BMW работает с автомобилем через K-линию или CAN-шину передачи данных в следствии чего предоставляет возможность работать с любым блоком автомобиля.

!! Сделано в Украине!!

Поддерживаемые протоколы

Высокоскоростной D-CAN и PT-CAN (500 кбит / сек)
Низкоскоростной K-CAN (100 кбит / сек
Стандартные порты BMW (BMW-OBD-интерфейс)


Технические характеристики
1. Чтение и стирание кодов неисправностей.
2. Текущие характеристики
3. Тестирование узлов
4. Компьютерное программирование
5. Адаптация и диагностика
6. Разъяснение операций по исправлению ошибок
7. Обобщение информации по исправлению ошибок
8. Автоматическое кодирование и программирование двигателя, КПП, подушек безопасности, блоков управления светом, двигателем, противоугонной системой и т. д.
9. Тестирование некоторых характеристик (напр., давления, сопротивления и тока) посредством подключения к автомобилям. (Необходимы дополнительные принадлежности).

Поддерживаемые модели
1 Серия: E81/E82/E87/E88
3 Серия: E30/E36/E46/E90/E91/E92/E93
5 Серия: E28/E34/E39/E60/E61
6 Серия: E24/E63/E64
7 Серия: E23/E32/E38/E65
8 серия: E31
Серия X: X3-E83, E53-X5, X5-E70, X5-E71
Z Серия: Z1-E30, E36-Z3, Z4-E85/E86, Z5-E52
MINI серия: MINI-R50/R52/R53/R55/R56/R57

Поддерживаемые системы

Все системы серий BMW и диагностическая система OBD-II, в том числе: Система двигателя

АКПП
SRS
ABS
Ситема круиз-контроля
Система кондиционирования
EWS
LKE
BUS и т. д.
Управление двигателем ...

Вот такое есть в Украине

andrey_notar 05.07.2011 15:40

и такой по сом-порту

...Программно-аппаратный комплекс BMW INPA EDIABAS до недавнего времени использовался персоналом всех подразделений и филиалов концерна BMW для разработки, отладки и тестирования электронных блоков управления всех производимых концерном автомобилей. Помимо инженерных функций комплекс облададает также исчерпывающими диагностическими возможностями. Благодаря своему первоначальному назначению сканер предоставляет доступ к любому ЭБУ автомобиля. Функции чтения параматров реального времени и теста исполнительных механизмов позволяют проконтролировать правильность работы любого органа управления, будь то кнопка или потенциометр. При желании можно отслеживать положение каждой воздушной заслонки блока управления климата или регулировать громкость радиоприемника с помощью подключенного через диагностичекий разъем персонального компьютера.

Программное обеспечение комплекса имеет модульную конструкцию, состоящую из модуля диагностических интерфейсов (обеспечивает связь автомобиля и сканера), модуля кодирования, сетевого модуля (позволяет проводить диагностику с удаленного компьютера по локальной сети), эмулятора работы отдельных ЭБУ, интерпретатора и компиллятора диагностических скриптов. Последняя функция особенно интересна, поскольку позволяет как выполнять готовые диагностические алгоритмы, так и создавать собственные. Несмотря на сложность программного комплекса он оказался очень подробно документированным. Правда большая часть описаний составлена на немецком языке. Язык диагностического интерфейса — английский или немецкий.
В отличии от предыдущих версий BMW INPA EDIABAS v5.0 полностью 32-битное приложение Windows, без проблем работающее в среде Win98, NT и XP.

Адаптер для диагностической программы BMW EDIABAS-INPA для профессиональной диагностики автомобилей марки BMW, Rolls Royce и Mini. Позволяет проделывать работы раннее доступные только владельцам дилерского оборудования, по возможностям не уступает (и даже превосходит) дилерские приборы BMW (BMW Modic, BMW GT-1), поддерживает кодирование, программирование блоков.

Поддерживаемые модели
1 серия E87
3 серия E30 E36 E46 E83
5 серия E34 E39 E53 E60 E61
6 серия E63 E64
7 серия E32 E38 E65 E66
8 серия E31 E52
E90
Mini R50 R52 R53
X серия E53
Rolls Royce
Z серия E85 E52
Диагностические возможности Идентификация параметров ЭБУ;
Считывание кодов неисправностей;
Удаление кодов неисправностей;
Считывание параметров реального времени;
Считывание содержимого памяти ЭБУ;
Контроль соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных ЭБУ;
Кодирование ЭБУ;
Активация исполнительных механизмов; Эмуляция работы различных ЭБУ;
Активация/деактивация инженерных функций.

Технические характеристики

Подключение к сом порту персонального компьютера RS232
Определение наличия напряжения аккамуляторной батареи
Определение наличия напряжения зажигания
Изменяемое сопротивление подтяжки K линии

Внимание

При использовании сканера необходимо соблюдать осторожность. В программе присутствуют специальные функции и инженерные режимы, например консервация различных ЭБУ для снижения энергопотребления при длительной стоянке автомобиля. При случайной активации такой функции большая часть электроники автомобиля уйдет в «глубокую спячку» и вам придется потратить немало времени для их повторной активации. А необдуманное использование интерпретатора при создании собственных диагностических алгоритмов вообще может привести к непредсказуемым последствиям.

...

andrey_notar 05.07.2011 15:47

Интересует по другим авто, так как в семье есть еще Шкода Октавия, ВАЗ 21099, Шевролет Эванда, а подойдет ли к ним, вот это вопросик?

Tyler 05.07.2011 16:32

Цитата:

Сообщение от andrey_notar (Сообщение 129049)
Адаптер D-CAN BMW работает с автомобилем через K-линию или CAN-шину передачи данных

Если внимательно прочитать, то несложно догадаться, что с е32 он не работает.

Второй работает, если там есть ADS (в описании про это не говорится, поэтому не знаю).

Про другие авто - не подойдёт - по крайней мере без доработок (если ошибаюсь, поправьте меня).

andrey_notar 05.07.2011 17:00

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 129063)
Если внимательно прочитать, то несложно догадаться, что с е32 он не работает.

Второй работает, если там есть ADS (в описании про это не говорится, поэтому не знаю).

Про другие авто - не подойдёт - по крайней мере без доработок (если ошибаюсь, поправьте меня).

а доработки сложные?:ph34r:

Tyler 05.07.2011 17:14

Не знаю. Единственное, что знаю - это то, что это абсолютно бессмысленно. 1 универсальный адаптер, который работал бы со всеми автомобилями мира, сделать всё равно не получится.

Mik78 05.07.2011 17:16

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 129063)
Если внимательно прочитать, то несложно догадаться, что с е32 он не работает.

Второй работает, если там есть ADS (в описании про это не говорится, поэтому не знаю).

Про другие авто - не подойдёт - по крайней мере без доработок (если ошибаюсь, поправьте меня).

Лёш , вопрос стоит некорректно:shock: Если рассматривать диагнозу -программирование других авто , то надо уточнить как она осуществляется ... если по К-лайн или по Д-кан , то скорее всего интерфейс ИНПА-Дкан поддерживает эти протоколы ,но встанет вопрос привязки железяки к софту(как правило софт на железном уровне стараются привязать к своему интерфейсу) .. тут вопрос эксперимента -возможно прога сконнектится через ЭДИАБАС но нафига эти бубны???

andrey_notar 05.07.2011 17:25

Спасибо!beer
Просто адаптеры к БМВ не очень дешевые, а возможно через время БМВ продастся, и возможно в ближайшее время другого БМВ не будет (хотя очень хочется, но не слаживается) и коробочка будет просто пылиться.
А с другой стороны у нас ни кто не хочет браться за ремонт старого БМВ:mad:, а без диагностикики не все получается.
Короче замкнутый круг.

Mik78 05.07.2011 17:31

Цитата:

Сообщение от andrey_notar (Сообщение 129084)
Просто адаптеры к БМВ не очень дешевые, а возможно через время БМВ продастся, и возможно в ближайшее время другого БМВ не будет (хотя очень хочется, но не слаживается) и коробочка будет просто пылиться.

Для экономных , но рукастых здесь есть схемы АДС адаптеров... но на Е32 диагноза нужна очень редко (практически в 3-4 случаях) остальное делается ручками , тестером и схемами разумеется....

igormih 06.07.2011 14:40

Интерфейс OBDII используется давно. Адаптер USB - OBDII со своим драйвером может использоваться для всех современных авто будь то BMW или VW (Шкода) или ВАЗ. Сигналы стандартны. Просто необходима сама программа-интерпретатор (так сказать оболочка/интерфейс пользователя). Поэтому лично я использую обычный адаптер для фолькса при работе с BMW, его стоимость на ***** в пределах 300руб.

NUFLIN 06.07.2011 15:32

С Дкан это не проходит...

BR-AUTO 06.07.2011 18:28

Даа!!!!ребятки что то порнушка то у нас процветает!
Если хочешь читать всё подряд на уровне ошибок и мало-мальских показаний адаптер KKL в руки и Google в поиск подходящих прог!!!
Если что-то конкретное нужно дешманских шнурков по 100$ море,правда на буржуйском языке...ELM 327 не советую,обещают много,а толку ноль...

NUFLIN 06.07.2011 18:47

Цитата:

Сообщение от BR-AUTO (Сообщение 129226)
Даа!!!!ребятки что то порнушка то у нас процветает!
Если хочешь читать всё подряд на уровне ошибок и мало-мальских показаний адаптер KKL в руки и Google в поиск подходящих прог!!!
Если что-то конкретное нужно дешманских шнурков по 100$ море,правда на буржуйском языке...ELM 327 не советую,обещают много,а толку ноль...

Эт ты к чему?:cool: "Карманный" обещает чуть ли не все марки и модели от сотворения и до конца света...:biggrin1: не факт, что это правда... но здесь-то мы по одной марке... НЕ ОТХОДИ ОТ ТЕМЫ!:biggrin:

andrey_notar 06.07.2011 19:03

Спасибо!
Не подходит, так не подходит. Я просто спросил.
А конкретно АДС адаптер купить готовый можно, нахожу только в комплексе с Инпой, отдельно только схемки, хотелось бы найти собранный. Помогите хоть сылочкой.

BR-AUTO 06.07.2011 19:06

МНе самому интересно коим образом привязать допустим адаптер INPA к какой нибудь программе по диагнозе (допустим того же VAS или ТАЗОВСКОЙ проге)Аппаратная часть адаптера позволит творить с ней такой СЕкАс.:biggrin:

andrey_notar 06.07.2011 19:11

:biggrin:


Часовой пояс GMT +3, время: 13:48.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)