|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.10.2011, 21:06 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 406
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Рязань Авто: 325i E36 | INPA и M50B25 не читает
в общем суть такова: при опросе DME выдаёт такое потом прога как то подвисает, хотя диодами смаргивает, идёт обмен данными... также при коннекте к AIRBAG... другие блоки ABS, БК, приборка связь нормально.... как я понимаю дело не в адаптере, в ином случаи не было связи с другими блоками, также дело не в машине, CarSoft 6.5 читает данные блоки...
__________________ |
|
04.10.2011, 22:57 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 406
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Рязань Авто: 325i E36 |
адаптер паял сам по схеме kill17, по оригинальной схеме да по инструкции, потом по инструкции релиз 2005, потом русифицировал меню...
__________________ Последний раз редактировалось bes_com; 04.10.2011 в 23:26. |
|
05.10.2011, 08:45 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 406
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Рязань Авто: 325i E36 | GEEPER, файл DM331K20 присутствует в папке, он открывается в туул32 команды выполняются.... где посмотреть прописанные пути? как всё происходит... жму выбранный мотроник, идёт запрос по L линии, потом ответ по K, вылазит первое сообщение, жмём ОК, потом второе, опять ОК, потом окно подвисает, при этом идёт постоянно обмен данными с машиной, потом вылазит ещё какаето ошибка вроде №19, не сфоткал, и выбор да или нет.... народ кто пробовал с М50В25 связывался, проблем не было?
__________________ |
|
05.10.2011, 10:12 | #7 | |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки | Цитата:
| |
|
05.10.2011, 10:59 | #8 | |
Завсегдатай Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 406
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Рязань Авто: 325i E36 | Цитата:
да адаптер и софт сконфигурированы как ADS. (Перемычка на адаптере в режиме ADS, когда ставил INPA выбирал режим ADS и COM1) PS. стоит WIN 2000 SP4, COM1 железный.
__________________ Последний раз редактировалось bes_com; 05.10.2011 в 11:02. | |
|
06.10.2011, 01:45 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 406
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Рязань Авто: 325i E36 | вот что нарыл по сваей ошибке: IFH-0010: DATA TRANSMISSION TO CONTROL UNIT DISTURBED EDIABAS_IFH_0010 Bedeutung: Die Datenübertragung zwischen dem Interface und dem Steuergerät ist gestört. Ursachen: Störung auf der Diagnoseleitung. Das Interface EDIC ist nicht mit dem in der SGBD geforderten Diagnose-Protokoll geladen. Fehlerbehebung: Wiederholung des letzten Jobs. Download der notwendigen EDIC-Firmware. Zielsystem: WIN SCO QNX А это есть в FAQ: IFH-0010: Datatransmission to controlunit disturbed Das Problem kann bei XP-Rechnern mit dem Interface OBD auftreten. Grund: Einstellung des Receive und Transmit Buffers kann bei Windows XP noch nicht automatisch wie bei Windows NT über die OBDSetup.exe durchgeführt werden Lösung: Einstellung des Receive- und Transmit-Buffers auf 8, wie folgend dargestellt. Rufen Sie über Start Einstellung Systemsteuerung System Hardware Geräte Manager Ports(Com & LPT) mit der rechten Maustaste die Eigenschaften des benutzten COM-Ports auf. Unter der Registerkarte Anschlusseinstellungen stellen Sie die Datenbits des Receive- und Transmit-Buffer auf 8 ein. кто нибудь понимает о чём речь?
__________________ Последний раз редактировалось bes_com; 06.10.2011 в 01:46. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |
INPA DIS не читает DME | lidger | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 56 | 14.01.2012 03:06 |
inpa не читает рестайлинг | дэн 611 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 01.12.2011 20:53 |
Inpa не читает двигатель е32 м70 91 год | VADIM 75 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 07.10.2010 16:48 |