Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA и M50B25 не читает (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-i-m50b25-ne-chitaet-15197/)

bes_com 04.10.2011 21:06

INPA и M50B25 не читает
 
в общем суть такова:
при опросе DME выдаёт такое
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
потом прога как то подвисает, хотя диодами смаргивает, идёт обмен данными...
также при коннекте к AIRBAG...

другие блоки ABS, БК, приборка связь нормально....
как я понимаю дело не в адаптере, в ином случаи не было связи с другими блоками, также дело не в машине, CarSoft 6.5 читает данные блоки...

anatolyi 04.10.2011 21:52

А что за адаптер?
Инпа поставлена по инструкции? :cool:

bes_com 04.10.2011 22:57

адаптер паял сам по схеме kill17, по оригинальной схеме

да по инструкции, потом по инструкции релиз 2005, потом русифицировал меню...

bes_com 04.10.2011 22:58

все тесты в туул32 проходят...

GEEPER 05.10.2011 07:59

не хватает файлов описания ECU (.ipo ;.prg) для данного мотроника, либо указан неверный путь в эдиабасе

bes_com 05.10.2011 08:45

GEEPER, файл DM331K20 присутствует в папке, он открывается в туул32 команды выполняются....

где посмотреть прописанные пути?

как всё происходит...
жму выбранный мотроник, идёт запрос по L линии, потом ответ по K, вылазит первое сообщение, жмём ОК, потом второе, опять ОК, потом окно подвисает, при этом идёт постоянно обмен данными с машиной, потом вылазит ещё какаето ошибка вроде №19, не сфоткал, и выбор да или нет....

народ кто пробовал с М50В25 связывался, проблем не было?

Evgeny 05.10.2011 10:12

Цитата:

Сообщение от bes_com (Сообщение 144995)
GEEPER, файл DM331K20 присутствует в папке, он открывается в туул32 команды выполняются....

где посмотреть прописанные пути?

как всё происходит...
жму выбранный мотроник, идёт запрос по L линии, потом ответ по K, вылазит первое сообщение, жмём ОК, потом второе, опять ОК, потом окно подвисает, при этом идёт постоянно обмен данными с машиной, потом вылазит ещё какаето ошибка вроде №19, не сфоткал, и выбор да или нет....

народ кто пробовал с М50В25 связывался, проблем не было?

Пути в "Переменных средах" Windows. Так же стоит посмотреть ediabas.ini (EcuPath). Я так понимаю. что адаптер как ADS сконфигурирован?

bes_com 05.10.2011 10:59

Цитата:

Сообщение от Evgeny (Сообщение 145027)
Пути в "Переменных средах" Windows. Так же стоит посмотреть ediabas.ini (EcuPath)

можно подробнее что там смотреть? другие блоки читает, еслиб что то не так было прописано то он тогда вообще ничего не читал, или я ошибаюсь....
Цитата:

Сообщение от Evgeny (Сообщение 145027)
Я так понимаю. что адаптер как ADS сконфигурирован?

да адаптер и софт сконфигурированы как ADS. (Перемычка на адаптере в режиме ADS, когда ставил INPA выбирал режим ADS и COM1)

PS. стоит WIN 2000 SP4, COM1 железный.

bes_com 06.10.2011 01:45

вот что нарыл по сваей ошибке:
IFH-0010: DATA TRANSMISSION TO CONTROL UNIT DISTURBED EDIABAS_IFH_0010

Bedeutung: Die Datenübertragung zwischen dem Interface und dem Steuergerät ist gestört.

Ursachen: Störung auf der Diagnoseleitung.
Das Interface EDIC ist nicht mit dem in der SGBD geforderten Diagnose-Protokoll geladen.

Fehlerbehebung: Wiederholung des letzten Jobs. Download der notwendigen EDIC-Firmware.

Zielsystem: WIN SCO QNX



А это есть в FAQ:
IFH-0010: Datatransmission to controlunit disturbed
Das Problem kann bei XP-Rechnern mit dem Interface OBD auftreten.

Grund: Einstellung des Receive und Transmit Buffers kann bei Windows XP noch nicht
automatisch wie bei Windows NT über die OBDSetup.exe durchgeführt werden

Lösung: Einstellung des Receive- und Transmit-Buffers auf 8, wie folgend dargestellt.
Rufen Sie über Start �� Einstellung �� Systemsteuerung �� System �� Hardware
�� Geräte Manager �� Ports(Com & LPT) mit der rechten Maustaste die Eigenschaften
des benutzten COM-Ports auf. Unter der Registerkarte Anschlusseinstellungen
stellen Sie die Datenbits des Receive- und Transmit-Buffer auf 8 ein.


кто нибудь понимает о чём речь?

Evgeny 06.10.2011 08:41

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]:)

bes_com 06.10.2011 08:56

Evgeny, переводил только ничего не понял, есть вопросы (выделены)

Интерфейс EDIC не предъявлено обвинение в том, что требуется SGBD диагностический протокол.
Действие: Повторите последнее задание. EDIC скачать необходимую прошивку. что это за страшные слова?

IFH-0010: Передача данных с блока управления нарушенных
Проблема может возникнуть с машинами XP с БД-интерфейс. что это такое?

Установить приема и передачи буфера до 8, как показано ниже.
В меню Пуск Настройка Панель управления Система оборудования
Диспетчер устройств Порты (COM и LPT), щелкните правой кнопкой мыши свойства
использованных портов COM. На вкладке Параметры порта
корректировать данные биты приема и передачи буфера до 8. у меня и так стоит 8...

Evgeny 06.10.2011 20:36

Цитата:

Сообщение от bes_com (Сообщение 145314)
Evgeny, переводил только ничего не понял, есть вопросы (выделены)

Интерфейс EDIC не предъявлено обвинение в том, что требуется SGBD диагностический протокол.
Действие: Повторите последнее задание. EDIC скачать необходимую прошивку. что это за страшные слова?

IFH-0010: Передача данных с блока управления нарушенных
Проблема может возникнуть с машинами XP с БД-интерфейс. что это такое?

Установить приема и передачи буфера до 8, как показано ниже.
В меню Пуск Настройка Панель управления Система оборудования
Диспетчер устройств Порты (COM и LPT), щелкните правой кнопкой мыши свойства
использованных портов COM. На вкладке Параметры порта
корректировать данные биты приема и передачи буфера до 8. у меня и так стоит 8...

EDIC -она же желтая голова. т.е. интерфейс.
БД-интерфейс. - посмотрите текст оригинала-то:) ну "съел" гугл буковку "O". Ну логику-то включите:))
Видимо что-то с интерфейсом не так у Вас.:shock:

Брысь@ 06.10.2011 20:44

Интересно,а машины 19 века ИНПА видит?,Если нет,то почему???
Ребята,подходите к раритетам с пониманием!Если вы его не можете понять,не мучте технику,избавляйтесь и пересаживайтесь на более продвинутые модели!Либо учите матчасть!

bes_com 07.10.2011 00:05

у меня всё поменялось...
ставил инпу с другого источника...
теперь вот ошибка...

SYS-0002: ECU OBJECT FILE NOT FOUND
EDIABAS_SYS_0002
Bedeutung:
Die Steuergeräte-Variantenbeschreibungsdatei wurde nicht gefunden.
Ursachen:
Entweder existiert im Suchpfad von EDIABAS die Beschreibungsdatei nicht oder der Suchpfad ist falsch.
Suchpfad von EDIABAS:
Das EDIABAS-Konfigurationselement EcuPath beschreibt den Suchpfad von EDIABAS. Bei nicht vorhandener Konfigurationseinstellung wird von EDIABAS das aktuelle Verzeichnis als Suchpfad angenommen.
Fehlerbehebung:
Beschreibungsdatei existiert nicht:
Kopieren Sie die geforderte Beschreibungsdatei in den Suchpfad von EDIABAS.
Suchpfad ist falsch:
Anwendungsprogramm beenden und Konfigurationselement EcuPath mit dem richtigen Pfad belegen.
Bei geänderter Konfiguration ist EDIABAS zu beenden und wieder neu zu starten:
WIN32: EDIABAS wird automatisch mit der Anwendung beendet
(Neustart erfolgt automatisch)
WIN16: EDIABASW.EXE über
Systemmenü schließen
(Neustart erfolgt automatisch)
SCO: Shell-Script apiclose aufrufen
Shell-Script apiboot aufrufen
QNX: Shell-Script apiclose aufrufen
Shell-Script apiboot aufrufen
Starten Sie ihr Anwendungsprogramm erneut.


диагностил сегодня много машин....
М50 без ваноса, мотроник 3.1 вроде, в инпе нет такого...
М43, разных годов подключается но постоянно ошибки какие-то при подключение
AirBag до рестайловый на Е36, Е34 не видит никак, рестайл на Е36 видит
АБС на одной машине тоже както чарез ошибки читает...

в общем что то я расстроился....

bes_com 07.10.2011 00:06

Брысь@, не вижу альтернативы...

bes_com 07.10.2011 00:09

файл есть, где прописаны к нему пути?

bes_com 09.10.2011 00:32

Цитата:

Сообщение от bes_com (Сообщение 145459)
SYS-0002: ECU OBJECT FILE NOT FOUND
EDIABAS_SYS_0002
Bedeutung:
Die Steuergeräte-Variantenbeschreibungsdatei wurde nicht gefunden.
Ursachen:
Entweder existiert im Suchpfad von EDIABAS die Beschreibungsdatei nicht oder der Suchpfad ist falsch.
Suchpfad von EDIABAS:
Das EDIABAS-Konfigurationselement EcuPath beschreibt den Suchpfad von EDIABAS. Bei nicht vorhandener Konfigurationseinstellung wird von EDIABAS das aktuelle Verzeichnis als Suchpfad angenommen.
Fehlerbehebung:
Beschreibungsdatei existiert nicht:
Kopieren Sie die geforderte Beschreibungsdatei in den Suchpfad von EDIABAS.
Suchpfad ist falsch:
Anwendungsprogramm beenden und Konfigurationselement EcuPath mit dem richtigen Pfad belegen.
Bei geänderter Konfiguration ist EDIABAS zu beenden und wieder neu zu starten:
WIN32: EDIABAS wird automatisch mit der Anwendung beendet
(Neustart erfolgt automatisch)
WIN16: EDIABASW.EXE über
Systemmenü schließen
(Neustart erfolgt automatisch)
SCO: Shell-Script apiclose aufrufen
Shell-Script apiboot aufrufen
QNX: Shell-Script apiclose aufrufen
Shell-Script apiboot aufrufen
Starten Sie ihr Anwendungsprogramm erneut.

типа АП!

Evgeny 09.10.2011 17:12

bes_com, поставь дис 44. если так нужно старые машины тестить.

bes_com 09.10.2011 20:06

Цитата:

Сообщение от Evgeny (Сообщение 146026)
bes_com, поставь дис 44. если так нужно старые машины тестить.

я с удовольствием, но ноутбук не потянет дис 44...

bes_com 09.10.2011 20:13

Надо хоть тогда пометку сделать что Inpa работает с машинами с 1995г., всё что раньше 50/50, чтоб потом вопросы не задавали как я....


Часовой пояс GMT +3, время: 01:34.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)