![]() |
INPA и M50B25 не читает в общем суть такова: при опросе DME выдаёт такое потом прога как то подвисает, хотя диодами смаргивает, идёт обмен данными... также при коннекте к AIRBAG... другие блоки ABS, БК, приборка связь нормально.... как я понимаю дело не в адаптере, в ином случаи не было связи с другими блоками, также дело не в машине, CarSoft 6.5 читает данные блоки... |
А что за адаптер? Инпа поставлена по инструкции? :cool: |
адаптер паял сам по схеме kill17, по оригинальной схеме да по инструкции, потом по инструкции релиз 2005, потом русифицировал меню... |
все тесты в туул32 проходят... |
не хватает файлов описания ECU (.ipo ;.prg) для данного мотроника, либо указан неверный путь в эдиабасе |
GEEPER, файл DM331K20 присутствует в папке, он открывается в туул32 команды выполняются.... где посмотреть прописанные пути? как всё происходит... жму выбранный мотроник, идёт запрос по L линии, потом ответ по K, вылазит первое сообщение, жмём ОК, потом второе, опять ОК, потом окно подвисает, при этом идёт постоянно обмен данными с машиной, потом вылазит ещё какаето ошибка вроде №19, не сфоткал, и выбор да или нет.... народ кто пробовал с М50В25 связывался, проблем не было? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
PS. стоит WIN 2000 SP4, COM1 железный. |
вот что нарыл по сваей ошибке: IFH-0010: DATA TRANSMISSION TO CONTROL UNIT DISTURBED EDIABAS_IFH_0010 Bedeutung: Die Datenübertragung zwischen dem Interface und dem Steuergerät ist gestört. Ursachen: Störung auf der Diagnoseleitung. Das Interface EDIC ist nicht mit dem in der SGBD geforderten Diagnose-Protokoll geladen. Fehlerbehebung: Wiederholung des letzten Jobs. Download der notwendigen EDIC-Firmware. Zielsystem: WIN SCO QNX А это есть в FAQ: IFH-0010: Datatransmission to controlunit disturbed Das Problem kann bei XP-Rechnern mit dem Interface OBD auftreten. Grund: Einstellung des Receive und Transmit Buffers kann bei Windows XP noch nicht automatisch wie bei Windows NT über die OBDSetup.exe durchgeführt werden Lösung: Einstellung des Receive- und Transmit-Buffers auf 8, wie folgend dargestellt. Rufen Sie über Start Einstellung Systemsteuerung System Hardware Geräte Manager Ports(Com & LPT) mit der rechten Maustaste die Eigenschaften des benutzten COM-Ports auf. Unter der Registerkarte Anschlusseinstellungen stellen Sie die Datenbits des Receive- und Transmit-Buffer auf 8 ein. кто нибудь понимает о чём речь? |
:) |
Evgeny, переводил только ничего не понял, есть вопросы (выделены) Интерфейс EDIC не предъявлено обвинение в том, что требуется SGBD диагностический протокол. Действие: Повторите последнее задание. EDIC скачать необходимую прошивку. что это за страшные слова? IFH-0010: Передача данных с блока управления нарушенных Проблема может возникнуть с машинами XP с БД-интерфейс. что это такое? Установить приема и передачи буфера до 8, как показано ниже. В меню Пуск Настройка Панель управления Система оборудования Диспетчер устройств Порты (COM и LPT), щелкните правой кнопкой мыши свойства использованных портов COM. На вкладке Параметры порта корректировать данные биты приема и передачи буфера до 8. у меня и так стоит 8... |
Цитата:
БД-интерфейс. - посмотрите текст оригинала-то:) ну "съел" гугл буковку "O". Ну логику-то включите:)) Видимо что-то с интерфейсом не так у Вас.:shock: |
Интересно,а машины 19 века ИНПА видит?,Если нет,то почему??? Ребята,подходите к раритетам с пониманием!Если вы его не можете понять,не мучте технику,избавляйтесь и пересаживайтесь на более продвинутые модели!Либо учите матчасть! |
у меня всё поменялось... ставил инпу с другого источника... теперь вот ошибка... SYS-0002: ECU OBJECT FILE NOT FOUND EDIABAS_SYS_0002 Bedeutung: Die Steuergeräte-Variantenbeschreibungsdatei wurde nicht gefunden. Ursachen: Entweder existiert im Suchpfad von EDIABAS die Beschreibungsdatei nicht oder der Suchpfad ist falsch. Suchpfad von EDIABAS: Das EDIABAS-Konfigurationselement EcuPath beschreibt den Suchpfad von EDIABAS. Bei nicht vorhandener Konfigurationseinstellung wird von EDIABAS das aktuelle Verzeichnis als Suchpfad angenommen. Fehlerbehebung: Beschreibungsdatei existiert nicht: Kopieren Sie die geforderte Beschreibungsdatei in den Suchpfad von EDIABAS. Suchpfad ist falsch: Anwendungsprogramm beenden und Konfigurationselement EcuPath mit dem richtigen Pfad belegen. Bei geänderter Konfiguration ist EDIABAS zu beenden und wieder neu zu starten: WIN32: EDIABAS wird automatisch mit der Anwendung beendet (Neustart erfolgt automatisch) WIN16: EDIABASW.EXE über Systemmenü schließen (Neustart erfolgt automatisch) SCO: Shell-Script apiclose aufrufen Shell-Script apiboot aufrufen QNX: Shell-Script apiclose aufrufen Shell-Script apiboot aufrufen Starten Sie ihr Anwendungsprogramm erneut. диагностил сегодня много машин.... М50 без ваноса, мотроник 3.1 вроде, в инпе нет такого... М43, разных годов подключается но постоянно ошибки какие-то при подключение AirBag до рестайловый на Е36, Е34 не видит никак, рестайл на Е36 видит АБС на одной машине тоже както чарез ошибки читает... в общем что то я расстроился.... |
Брысь@, не вижу альтернативы... |
файл есть, где прописаны к нему пути? |
Цитата:
|
bes_com, поставь дис 44. если так нужно старые машины тестить. |
Цитата:
|
Надо хоть тогда пометку сделать что Inpa работает с машинами с 1995г., всё что раньше 50/50, чтоб потом вопросы не задавали как я.... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:34. |
Форум BMW (БМВ)