Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   inpa и разные модели бмв (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-i-raznye-modeli-bmv-11593/)

vova99 21.03.2011 11:01

которая прочиталась кроме мотора - 94 год
которая не читалась - 93 год
сегодня может еще 95 год будет...

vova99 21.03.2011 16:32

скажите хотябы куда рыть? я то все верно делаю? явных ошибок то нету...может с машинами что не так...?

Evgeny 21.03.2011 17:43

Так в чем проблема-то? я тему перечитал, нифига не понял что ты спрашиваешь.:shock:

bmw628 21.03.2011 19:09

По ETM раздел 0670.05 Data link - до 93 года все блоки имеют 2 линии TXD и RXD - что подразумевает использование ADS интерфейса (не путай с АДС разъемом, который может ставиться и на машины с OBD2)

С 94 года идет постепенный переход на OBD2. Эти блоки ты и видишь.

vova99 21.03.2011 21:03

Цитата:

Сообщение от Evgeny (Сообщение 108555)
Так в чем проблема-то? я тему перечитал, нифига не понял что ты спрашиваешь.:shock:

именно сейчас проьблемма с 34м кузовом. читаю ТОЛЬКО абс и аирбаги. мотор не читает, ошибка 0009


Цитата:

Сообщение от bmw628 (Сообщение 108597)
По ETM раздел 0670.05 Data link - до 93 года все блоки имеют 2 линии TXD и RXD - что подразумевает использование ADS интерфейса (не путай с АДС разъемом, который может ставиться и на машины с OBD2)

С 94 года идет постепенный переход на OBD2. Эти блоки ты и видишь.

т.е. с 94 года, подключаясь в круглый разъем, надо пробовать в настройках ini ставить OBD, а не ADS (до этого я только с АДС мучал эти 34е)? типа какие-то блоки стоят на ADS, а мотор на OBD? если так, то это многое объясняет. ведь также и в 39х поключаясь в круглый выбираем OBD...
:eek1::facepalm:

п.с.
кстати замапил ком порт на виртуалке. в инпе индикаторы батареи и зажигания ок, но не читает ничего, ошибка 9 или 12. т.е. даже абс не читает, которую читает на этом же компе, только не на вируталке, а на хосте...
вообсче стоит ли на виртуалке эти машины пытаться подключать?

bmw628 21.03.2011 23:00

Цитата:

Сообщение от vova99 (Сообщение 108627)
т.е. с 94 года, подключаясь в круглый разъем, надо пробовать в настройках ini ставить OBD, а не ADS (до этого я только с АДС мучал эти 34е)? типа какие-то блоки стоят на ADS, а мотор на OBD? если так, то это многое объясняет. ведь также и в 39х поключаясь в круглый выбираем OBD...

Настройкой ediabas'а железку не изменишь... Железка у тебя какая? По ссылке на **** - это OBD.

Поэтому используй std:obd. Кто ответит - тот ответит, иначе IFH-0009 - ЭБУ не отвечает... Считай, что этот адаптер у тебя для машин с е39 (с 95) по 03-2007
В исключительных случаях - ответят несколько блоков - мало на е34 и поболее на последних е36.

vova99 21.03.2011 23:13

все понял :thumbup:. получается они продают с ним круглый кабель исключительно для е39...
а я уже всю голову себе поломал...

а какой адаптер посоветуете для примера с ебая, чтобы и АДС тянул?...
надо и таким затариться, раз уж такое дело

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
походу только такие...

п.с.
только вот странно получается. я ведь ставил настройки в ediabas.ini ADS. почему адаптер продолжал работать? =)
логично же, что он должен был работать только в ОБД режиме, если он и есть сам ОБДшый?...

п.п.с.
а мне ведь ничто не мешает еще и дису подружить с моим ОБД адаптером?

vova99 22.03.2011 15:32

думаю это уже не удивительно, но у меня еще вопрос.
вобсчем тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
скачал все необходимое для диса 57го. все установил по иснтрукции
BMW DIS 57 и EDIBAS INPA Инструкция.rar (2.43 Мб, 1229 просмотров)
точно все сделал,
на хосте инпа абсолютно нормально работает, ком1 (с переходником усб),
запускаю ifhsrv32.exe и DiagHead, лог вниз идет, запускаю дис на виртуалке и нету связи с адаптером.
ошибка
"нет связи с диагностическим блоком".
инструкция не полная, щас разбираюсь как из дисы настроиться...

Evgeny 22.03.2011 17:47

К какой машине подключаешься?
Покури тему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и в поиске етсь обсуждения :wave:

vova99 22.03.2011 21:18

к своей 46й. остановился пока на том что в дисе выбрал адаптер, и там есть индикатор. так вот сначала у меня горел нижний до зеленого, а теперь стал только верхний. а надо чтобы оба...
тут еще есть польский видео-фак, пробую по нему зашаманить....
спасибо, читану
192.168.68.30 и 31 пингуются из хоста...меня смущает только одна вещь, когда я
жму "установления связи", "связь" ругается:
IP адрес выбранной диагностической головки передан в систему также с именем
DiagHead
Один IP адрес можно присвоить только один раз...
жму игнорировать, установка проходи ок. оба индикатора загораются, но когда возвращаюсь в главное меня, горит только верхний...

п.с.
седня вообще капец был, незнаю почему, вобщем был подключен к инпе, ничего не делал и лишнего не жал....запустил машину ну и она впала в какой-то аварийный режим, по всем блокам ошибки, вся панель горит, газу не дает, и если стираю появляются опять. если удалять по мотору ошибу он сразу глох. кароче полный атас. потом я не пуская мотора (на зажигании) все ошибки во всех блоках потер и все стало ок. вот задумался, а не было ли мне это предупреждением, что скоро я убъю свою маФЫну ? :shock::wave:
вот на что сделал скрины, ошибок было болльше, но это что есть:
115 TPS-Adaptation - по мотору
5E19 CAN DME\DDE engine torque not adjustable - по дсц

и до висих пор висит, не удаляется (не знаю была раньше или нет)
249 no CAN ID ASC3 - по инструментс кластер

совсем жопппа?

vova99 22.03.2011 23:08

победа! оказалось ДИС у меня заработал, просто не надо обращать внимание на верхние датчики и то, что он ругается на слабый сигнал чего-то там. автораспознал, почитал, постирал.

а вот по этому не будет предположений, что это я натворил?
седня вообще капец был, незнаю почему, вобщем был подключен к инпе, ничего не делал и лишнего не жал....запустил машину ну и она впала в какой-то аварийный режим, по всем блокам ошибки, вся панель горит, газу не дает, и если стираю появляются опять. если удалять по мотору ошибу он сразу глох. кароче полный атас. потом я не пуская мотора (на зажигании) все ошибки во всех блоках потер и все стало ок. вот задумался, а не было ли мне это предупреждением, что скоро я убъю свою маФЫну ?
вот на что сделал скрины, ошибок было болльше, но это что есть:
115 TPS-Adaptation - по мотору
5E19 CAN DME\DDE engine torque not adjustable - по дсц

и до висих пор висит, не удаляется (не знаю была раньше или нет)
249 no CAN ID ASC3 - по инструментс кластер

совсем жопппа?:bad::bad::bad:

vova99 23.06.2011 22:28

по ошибке IFH-0003: DATATRANSMISSION TO INTERFACE DISTURBED такие наблюдения.
в наличии имеется некоторе количество переходников ком-усб. так вот с половиной из них ошибка есть а с другой половиной - ошибки нет. все адаптеры ком-усб одинаковые - profilic, и дрова те же. проверял с другими кабелями инпы и на разных компах. почемуто половина пришедших китайских profilic переходников не рабочие с инпой...:biggrin:
вообще их три категории - работаю всегда, иногда, никогда...

vova99 23.06.2011 23:44

кстати где посмотреть версию DME\DDE ?

vova99 01.07.2011 18:54

где посмотреть версию DME\DDE ?


Часовой пояс GMT +3, время: 15:09.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)