![]() |
которая прочиталась кроме мотора - 94 год которая не читалась - 93 год сегодня может еще 95 год будет... |
скажите хотябы куда рыть? я то все верно делаю? явных ошибок то нету...может с машинами что не так...? |
Так в чем проблема-то? я тему перечитал, нифига не понял что ты спрашиваешь.:shock: |
По ETM раздел 0670.05 Data link - до 93 года все блоки имеют 2 линии TXD и RXD - что подразумевает использование ADS интерфейса (не путай с АДС разъемом, который может ставиться и на машины с OBD2) С 94 года идет постепенный переход на OBD2. Эти блоки ты и видишь. |
Цитата:
Цитата:
:eek1::facepalm: п.с. кстати замапил ком порт на виртуалке. в инпе индикаторы батареи и зажигания ок, но не читает ничего, ошибка 9 или 12. т.е. даже абс не читает, которую читает на этом же компе, только не на вируталке, а на хосте... вообсче стоит ли на виртуалке эти машины пытаться подключать? |
Цитата:
Поэтому используй std:obd. Кто ответит - тот ответит, иначе IFH-0009 - ЭБУ не отвечает... Считай, что этот адаптер у тебя для машин с е39 (с 95) по 03-2007 В исключительных случаях - ответят несколько блоков - мало на е34 и поболее на последних е36. |
все понял :thumbup:. получается они продают с ним круглый кабель исключительно для е39... а я уже всю голову себе поломал... а какой адаптер посоветуете для примера с ебая, чтобы и АДС тянул?... надо и таким затариться, раз уж такое дело походу только такие... п.с. только вот странно получается. я ведь ставил настройки в ediabas.ini ADS. почему адаптер продолжал работать? =) логично же, что он должен был работать только в ОБД режиме, если он и есть сам ОБДшый?... п.п.с. а мне ведь ничто не мешает еще и дису подружить с моим ОБД адаптером? |
думаю это уже не удивительно, но у меня еще вопрос. вобсчем тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] скачал все необходимое для диса 57го. все установил по иснтрукции BMW DIS 57 и EDIBAS INPA Инструкция.rar (2.43 Мб, 1229 просмотров) точно все сделал, на хосте инпа абсолютно нормально работает, ком1 (с переходником усб), запускаю ifhsrv32.exe и DiagHead, лог вниз идет, запускаю дис на виртуалке и нету связи с адаптером. ошибка "нет связи с диагностическим блоком". инструкция не полная, щас разбираюсь как из дисы настроиться... |
К какой машине подключаешься? Покури тему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и в поиске етсь обсуждения :wave: |
к своей 46й. остановился пока на том что в дисе выбрал адаптер, и там есть индикатор. так вот сначала у меня горел нижний до зеленого, а теперь стал только верхний. а надо чтобы оба... тут еще есть польский видео-фак, пробую по нему зашаманить.... спасибо, читану 192.168.68.30 и 31 пингуются из хоста...меня смущает только одна вещь, когда я жму "установления связи", "связь" ругается: IP адрес выбранной диагностической головки передан в систему также с именем DiagHead Один IP адрес можно присвоить только один раз... жму игнорировать, установка проходи ок. оба индикатора загораются, но когда возвращаюсь в главное меня, горит только верхний... п.с. седня вообще капец был, незнаю почему, вобщем был подключен к инпе, ничего не делал и лишнего не жал....запустил машину ну и она впала в какой-то аварийный режим, по всем блокам ошибки, вся панель горит, газу не дает, и если стираю появляются опять. если удалять по мотору ошибу он сразу глох. кароче полный атас. потом я не пуская мотора (на зажигании) все ошибки во всех блоках потер и все стало ок. вот задумался, а не было ли мне это предупреждением, что скоро я убъю свою маФЫну ? :shock::wave: вот на что сделал скрины, ошибок было болльше, но это что есть: 115 TPS-Adaptation - по мотору 5E19 CAN DME\DDE engine torque not adjustable - по дсц и до висих пор висит, не удаляется (не знаю была раньше или нет) 249 no CAN ID ASC3 - по инструментс кластер совсем жопппа? |
победа! оказалось ДИС у меня заработал, просто не надо обращать внимание на верхние датчики и то, что он ругается на слабый сигнал чего-то там. автораспознал, почитал, постирал. а вот по этому не будет предположений, что это я натворил? седня вообще капец был, незнаю почему, вобщем был подключен к инпе, ничего не делал и лишнего не жал....запустил машину ну и она впала в какой-то аварийный режим, по всем блокам ошибки, вся панель горит, газу не дает, и если стираю появляются опять. если удалять по мотору ошибу он сразу глох. кароче полный атас. потом я не пуская мотора (на зажигании) все ошибки во всех блоках потер и все стало ок. вот задумался, а не было ли мне это предупреждением, что скоро я убъю свою маФЫну ? вот на что сделал скрины, ошибок было болльше, но это что есть: 115 TPS-Adaptation - по мотору 5E19 CAN DME\DDE engine torque not adjustable - по дсц и до висих пор висит, не удаляется (не знаю была раньше или нет) 249 no CAN ID ASC3 - по инструментс кластер совсем жопппа?:bad::bad::bad: |
по ошибке IFH-0003: DATATRANSMISSION TO INTERFACE DISTURBED такие наблюдения. в наличии имеется некоторе количество переходников ком-усб. так вот с половиной из них ошибка есть а с другой половиной - ошибки нет. все адаптеры ком-усб одинаковые - profilic, и дрова те же. проверял с другими кабелями инпы и на разных компах. почемуто половина пришедших китайских profilic переходников не рабочие с инпой...:biggrin: вообще их три категории - работаю всегда, иногда, никогда... |
кстати где посмотреть версию DME\DDE ? |
где посмотреть версию DME\DDE ? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:09. |
Форум BMW (БМВ)