![]() |
inpa и разные модели бмв Инпа стоит весом 811 метров. На моей е46 все работает ок. Настройки такие же, ничего не меняю, подключаюсь к е39 - на любых блоках ошибка IFH-0003: DATATRANSMISSION TO INTERFACE DISTURBED OBD режим включен, все нормально. Знаю, что на моделях ниже е39 надо поключаться ADS, и менять найтроки в ini и дрова ставить на ADS. может еще какие тонкости есть? Возможно ли иметь одну версию программы для всех машин? было бы неплохо собрать различия в одной теме... beer |
е39 какого года? разъем ОБД или круглый под капотом? 39 и 46 в настройках инпы ничего менять ненадо. |
год забыл просить. ОБД разъём под рулем. Под капотом не искал...сказали только, что эту машину до меня юзали по ОБД, все было ок. и кстати старые модели будут читаться ком адаптером с переходником на юсб? и если будут то только по ADS ? что-то очкую я, не удобно перед людьми =) |
не уточнил, что индикаторы зажигания и батареи горели ок... вообще какой референс установлен влияет на старые машины? пробовал и на 2005 и на 2006.. |
Какой блок пытались прочитать? У Е39 с 09\98г два разъема, круглый под капотом и ОБД в салоне, на ОБД только мотор и коробка. С рестайлинга у Е39 только ОБД на котором все блоки, круглого нет.:wave: |
читал по обд, ни мотор ни другие не читались. всегда эта ошибка. просто интересно либо я чтото тупанул либо я не при чем. только что этот проводок читал е46 по обд... сейчас вот качаю другие версии, ставлю на виртуалки чтобы все сразу были...чтоб все проверять |
Цитата:
811Мб - это та самая нормальная инпа. Для е39 не имеет значения, какой reference ставить: 2005 или 2006. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
спасибо за ответы! про год, не могу хозяину пока дозвониться... как я понял с 98 по рестайл читается по ADS...или еще есть про год, что я не знаю? кстати 46 все по обд читать, или также в зависимости от года по ОБД или АДС? кстати щас тестил другую 46ю, при первом подключении выпала та же ошибка. вылечил переустановкой ОБД дров из папки хардваре. Что это бИло? Это так всегда надо при подключении к новой машине дружить ее со шнурком заново??? :shock::ph34r: |
Цитата:
PS: ЧИТАЙ! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если есть разъём под капотом - читай с него, если нет, из салона. Из под капота в 39, 38,46 - это тоже OBD... Изучай форум. |
все понял. я думал АДЦ это обязательн округлый. Выходит круглый - это иногда тоже ОБД. А вот например в е36 круглый это АДЦ Цитата:Сообщение от vova99 Что это бИло? Адаптер Com или USB? адаптер на коп порт, юзаю переходник ком-усб Мастеркитовский 8050 |
Цитата:
Также почитай: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
thx этот док имею под рукой и читал ужо, когда впервые увидил. по сути там может только влиять настройка ком порта на 8,8. НО почему-то в моем случае, решает переустановка ОБД дров из папки хардваре, параметры порта работают любые...кароче надо вернуться и потерзать ту е39ю.... кстати тоже думаю на свой переходник. какой тогда посоветуете? я просто думал что мастеркит этот и есть рулез... |
Цитата:
При подключении другого адаптера без авто - пишет, что ECU не отвечает (IFH-0009). Так что проверь адаптер... |
у меня есть запасной шнурок, и я его тоже проверял. вобщем помучаю ту машину еще раз, отпишу о результатах... спасибо:thumbup: |
И еще проверь напряжение на 16 ноге OBD. Мои наблюдения: Адаптер на столе, подключенный к инпе, выдает: IFH-0009 ЭБУ не отвечает, если на 16 ноге +12 в., а 4 или 5 на земле IFH-0003 (что то про интерфейс) - если не подключено напряжение, или, как моем случае, сгорел. зы Поаккуратнее с запасным... |
адаптеры живые, мою машину тестят. теперь история номер два...:eek: 0. стоит виртуалка vmware. если с нее подключаюсь к 46й по USB-COM переходнику, то все ок. Если подключаюсь по COM1 - глухо, даже индикаторы не горят. Далее накатываю эту же инпу на саму винду (уже не виртуалку) - все работает ок. Виртуалку переставлял еще раз на том компе - не помогло. Вопрос - почему виртуалкины ком потры пустые? Причем на компе есть всего один COM порт, а виртуалка всегда ставит два. Даже если я их удаляю - всеравно ставит два. Вобщем она тупо лепит два пустых порта, хотя ID у порта в свойствах драйвера у виртуального порта и на внешней винде совпадают... 1. тестил сегодня с КОМ порта стационарного компа две е34 (уже ведь знаю что по переходнику USB-COM они будут молчать). сперва проверил свою 46ю все ок (настройки EDIABASini OBD, OBD COM1,дрова HARDWARE\OBD). и с 34ми началось самое интересное... настройки EDIABASini ADS,дрова HARDWARE\ADS... первая 34я читается практически все, эйрбаги, абсы, коробка и т.д. НО не читается мотор! ошибка 0009. вторая горят оба индикатора НО не читается вообше ничего! всегда таже ошибка. комп перезагружал, дрова менял ставил, глухо. даже другую инпу ставил несколько раз и разные референсы 5 и 6го года - все в пустую. :shock: это вообще нормально что такой гемор со старыми машинами? п.с. адаптеры такие |
по вопросу 0. вроде разобрался, надо в настройках виртуалки явно создать новый порти указать номер физического порта с которым он map-ится...завтра попробую отпишусь.. а с вопросом 1. беда... |
0. Правильно ты заметил - мапить надо с физическими на хостовой. Дабы не было вообще в гостевой ОС - иди в биос виртуальной 1. Годы какие? Подозреваю что первая "свежачок" одна из последних, а вторая начала 90 годов. Читал дисом или инпой? |
Цитата:
ок, но я как понимаю, убирать их не обязательно (в биосе), или лучше убрать чтобы не мешали? уже посмотрел как это делать, тока пока не убирал... года блин как всегда забываю спросить. завтра днем позвоню, спрошу))) а про года какая там заморочка? до каких-то лет может и не читаться? первая мотор точно читается карсофтом. вторая хз... я все химичу с инпой пока только... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:32. |
Форум BMW (БМВ)