![]() |
Инпа кЕтай Пока перечитал, пока собрался ответить - тему закрыли. Мне стало жалко набранных букАФ, и свой ответ в той теме решил выложить хоть таким образом, мож кто что поймет :biggrin: Итак, цитата: " Цитата:
По собственному опыту: в третьем-пятом сообщении есть подсказка :cool: PS^ пока не научишься такому подходу - так и будут (в лучшем случае) темы тянуться по 4 - 5 страниц, пока (если!) до тебя дойдет... PPS: написано "в назидание поучающимся" (в миллионный раз - но мне почему-то нравится этот форум, и я не теряю надежды видеть здесь только людей думающих, а отнюдь не мартышек...) :biggrin:" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Типа, не дождёсся? У меня есть время, можно и в таком духе пообщаться. Но только это оффтоп называется. Ребята, если жаба делиться такими знаниями, то либо так и напишите, "я жааа-бааа"! ...либо ничего не пишите. Только для чего во-первых нужны подобные форумы, особенно с названиями тем типа "любые вопросы по диагностике", а во-вторых, если сами познаете диагностику методом проб и ошибок и после просто перезаливаете блоки, то какие с вас диагносты. :idea: А, может, и правда просто скидывать скриншоты, будет диагностам чем заняться? |
А вот хамить не надо!!! Попроще будь и люди к тебе потянуться))))beer Алекс Сандер, это я тебе! подсказка, есть такая умная вещь как TIS, WDS |
Цитата:
|
Вопрос ВСЕГДА один и тот же: либо самому искать (ну если не знаешь НЮАНСОВ) схемы и инфу по конкретным вопросам, либо просить и ждать, когда кто-то вспомнит азы, которые большинство диагностов использует, как воздух: пока он есть - дышишь и не заморачиваешься, не хватает - начинаешь поиски и вот в крайней ситуации звучит вопрос на форуме: "люди, сделал то-то, подключено так-то, ЭТИ параметры ТАКИЕ... результат - ЭТОТ. Выручайте!" По собственному опыту: в третьем-пятом сообщении есть подсказка PS^ пока не научишься такому подходу - так и будут (в лучшем случае) темы тянуться по 4 - 5 страниц, пока (если!) до тебя дойдет... PPS: написано "в назидание поучающимся" (в миллионный раз - но мне почему-то нравится этот форум, и я не теряю надежды видеть здесь только людей думающих, а отнюдь не мартышек...) "[/quote] Красиво написал, респект!!!beer |
Алекс Сандер, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Смотри внимательно, над написаннам есть сообщение того к кому это сообщение было адресовано! Следовательно, это вообще не тебе было написано! А ты почему-то решил что это тебе и, не разобравшись, начал высказывать своё недовольство!:ph34r: |
Цитата:
|
дублирую))))))) а то ты невнимательный, вдруг опять не увидел)))) Алекс Сандер, это я тебе! подсказка, есть такая умная вещь как TIS, WDS |
Цитата:
|
Посмотрю еще WDS, что еще за зверь такой. А TIS мне понравился чисто по железу, как что разобрать-собрать-заменить. Это да. |
Цитата:
|
Алекс Сандер, ты диагност или где? :biggrin: "Или где" - увы, ничего не скажу, а остальное в ДИСе посмотри :biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
(Так, между делом: вчера закипел... Езжу теперь на "11-ом" номере :facepalm::mad:) |
попробую опять сделать добро (тока в той теме продолжением которой является эта вышло как то не по доброму) короче у тебя проблема с подушкой пневмы (падает какаято ) - так?? если да то!!!!!!!! можно в инпе можно руками спускаеш обе подушки на оси накачиваеш (или просто включаеш зажигание или в инпе) можно в инпе еще и поднять для верности на всех этапах накачивания смотриш шипит или не шипит подушка - если шипит ты нашел причину по датчику - напряжение тебе не уперается по мере поднятия пневмы - можно просто домкратом - посмотри плавность смены показаний датчика!!!! либо осцилографом на снятом датчике (они сгнивают внутри когда в них через ось попадает вода) |
Цитата:
Мне нужно, чтобы задняя часть машины была выше, то есть, чтобы зад не был опущен, как это смотрится со стороны + выровнять по горизонтали, чтобы обе стороны были одинаковыми. Однажды слышал шипение, когда задком въехал в давольно плотный снег на парковке. Я тогда заглушил, вышел из машины посмотреть, как я там запарковался, и вот тогда я обратил внимание, что машина садится, это заметно на глаз, как она опускается, и было слышно шипение. Я думаю, что по датчикам блок решил, что нужно опустить машину, и открыл клапан (или клапаны) стравить воздух из подушек. Вот мои соображения. Больше никогда я шипения не слышал, подушки целые, наверное, трубопроводы тоже. Мне кажется, ей надо задать "ноль", выставив вручную требуемое положение кузова, чтобы подвеска стремилась всегда именно к этому уровню. Я верно рассуждаю? Только вот через инпу компрессор меня не слушался почему-то. Считаю, что я просто не до конца разобрался с программой. Как я понял, в ИНПе можно даже провести испытания по проверке подушек на утечку. |
Цитата:
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:27. |
Форум BMW (БМВ)