Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Инпа кЕтай (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ketai-24009/)

NUFLIN 15.03.2013 23:47

Инпа кЕтай
 
Пока перечитал, пока собрался ответить - тему закрыли.

Мне стало жалко набранных букАФ, и свой ответ в той теме решил выложить хоть таким образом, мож кто что поймет :biggrin:

Итак, цитата:
"
Цитата:

Сообщение от obzor (Сообщение 252190)
так вбил. и увидел. и это в первом сообщении есть. но вопрос то был в другом:-)

Вопрос ВСЕГДА один и тот же: либо самому искать (ну если не знаешь НЮАНСОВ) схемы и инфу по конкретным вопросам, либо просить и ждать, когда кто-то вспомнит азы, которые большинство диагностов использует, как воздух: пока он есть - дышишь и не заморачиваешься, не хватает - начинаешь поиски :biggrin: и вот в крайней ситуации звучит вопрос на форуме: "люди, сделал то-то, подключено так-то, ЭТИ параметры ТАКИЕ... результат - ЭТОТ. Выручайте!"
По собственному опыту: в третьем-пятом сообщении есть подсказка :cool:

PS^ пока не научишься такому подходу - так и будут (в лучшем случае) темы тянуться по 4 - 5 страниц, пока (если!) до тебя дойдет...

PPS: написано "в назидание поучающимся" (в миллионный раз - но мне почему-то нравится этот форум, и я не теряю надежды видеть здесь только людей думающих, а отнюдь не мартышек...) :biggrin:"

Алекс Сандер 19.03.2013 16:20

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 252199)
... азы, которые большинство диагностов использует, как воздух: пока он есть - дышишь и не заморачиваешься, не хватает - начинаешь поиски...

Автор, может, Вы меня направите, где искать, у кого спросить? Мне нужны как раз эти АЗЫ, хочу диагностировать свою машину, мне не для коммерции, и я не хотел бы мучить форумчан просьбами расшифровать мои скрины из INPA. Всю инфу по шнуркам нарыл самостоятельно, что-то купил, что-то скачал, в итоге инпа у меня работает, вижу параметры, вижу ошибки, в принципе с техникой знаком, с отображением текущих параметров и их пониманием знаком (наладчик АСУ ТП), но вот где взять информацию, например, какое значение напряжения должно быть на том или ином датчике, клапане? Ведь то, что я вижу 0.14 вольта на реле компрессора и думаю, что так не должно быть - только лишь мои догадки. Где диагносты берут опорную, исходную информацию, откуда они знают, как должно быть?? Спасибо заранее за ответы и хоть какую нибудь помощь.

gunhed 19.03.2013 16:23

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 252199)
я не теряю надежды видеть здесь только людей думающих, а отнюдь не мартышек...) :biggrin:"

романтеГ :rolleyes:

Алекс Сандер 19.03.2013 16:36

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 253017)
романтеГ :rolleyes:

Эта типа "мой ответ"?
Типа, не дождёсся? У меня есть время, можно и в таком духе пообщаться. Но только это оффтоп называется.
Ребята, если жаба делиться такими знаниями, то либо так и напишите, "я жааа-бааа"! ...либо ничего не пишите. Только для чего во-первых нужны подобные форумы, особенно с названиями тем типа "любые вопросы по диагностике", а во-вторых, если сами познаете диагностику методом проб и ошибок и после просто перезаливаете блоки, то какие с вас диагносты.
:idea: А, может, и правда просто скидывать скриншоты, будет диагностам чем заняться?

BVB1976 19.03.2013 16:41

А вот хамить не надо!!! Попроще будь и люди к тебе потянуться))))beer
Алекс Сандер, это я тебе!
подсказка, есть такая умная вещь как TIS, WDS

Алекс Сандер 19.03.2013 16:44

Цитата:

Сообщение от BVB1976 (Сообщение 253020)
А вот хомить не надо!!! Попроще будь и люди к тебе потянуться))))beer

Да нее, хамить цели не преследую, просто так читается, видимо. beer

BVB1976 19.03.2013 16:46

Вопрос ВСЕГДА один и тот же: либо самому искать (ну если не знаешь НЮАНСОВ) схемы и инфу по конкретным вопросам, либо просить и ждать, когда кто-то вспомнит азы, которые большинство диагностов использует, как воздух: пока он есть - дышишь и не заморачиваешься, не хватает - начинаешь поиски и вот в крайней ситуации звучит вопрос на форуме: "люди, сделал то-то, подключено так-то, ЭТИ параметры ТАКИЕ... результат - ЭТОТ. Выручайте!"
По собственному опыту: в третьем-пятом сообщении есть подсказка

PS^ пока не научишься такому подходу - так и будут (в лучшем случае) темы тянуться по 4 - 5 страниц, пока (если!) до тебя дойдет...

PPS: написано "в назидание поучающимся" (в миллионный раз - но мне почему-то нравится этот форум, и я не теряю надежды видеть здесь только людей думающих, а отнюдь не мартышек...) "[/quote]
Красиво написал, респект!!!beer

slava657 19.03.2013 16:47

Алекс Сандер, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Смотри внимательно, над написаннам есть сообщение того к кому это сообщение было адресовано! Следовательно, это вообще не тебе было написано!

А ты почему-то решил что это тебе и, не разобравшись, начал высказывать своё недовольство!:ph34r:

Алекс Сандер 19.03.2013 16:53

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 253024)
Алекс Сандер, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Смотри внимательно, над написаннам есть сообщение того к кому это сообщение было адресовано! Следовательно, это вообще не тебе было написано!

А ты почему-то решил что это тебе и, не разобравшись, начал высказывать своё недовольство!:ph34r:

Да, ты прав, я не обратил внимание ))) Просто ответ пришел почти сразу, как только я написал. :facepalm: Сорри.

BVB1976 19.03.2013 16:56

дублирую))))))) а то ты невнимательный, вдруг опять не увидел))))
Алекс Сандер, это я тебе!
подсказка, есть такая умная вещь как TIS, WDS

Алекс Сандер 19.03.2013 22:45

Цитата:

Сообщение от BVB1976 (Сообщение 253029)
подсказка, есть такая умная вещь как TIS, WDS

Да я лазал в тисе, друзья :wave:. Что там, в тисе написано - "если опускается одна сторона, то причины, например: или погнут рычаг датчика, или подушка прохудилась. методы устранения - замените датчик, замените подушку. Я фигею. Если бы у меня шипело в районе колеса, я бы голову не ломал. Мне не ремонтная инфа нужна. Мне нужна исходная информация по параметрам. Какие напряжения должны быть на датчиках, на сколько процентов должно быть между ними рассогласование, какое время накачивания в пределах нормы и т.д. Пока интересует пневмоподвеска, EHC.

Алекс Сандер 19.03.2013 22:47

Посмотрю еще WDS, что еще за зверь такой. А TIS мне понравился чисто по железу, как что разобрать-собрать-заменить. Это да.

Алекс Сандер 19.03.2013 22:55

Цитата:

Сообщение от BVB1976 (Сообщение 253029)
дублирую))))))) а то ты невнимательный, вдруг опять не увидел))))
Алекс Сандер, это я тебе!
подсказка, есть такая умная вещь как TIS, WDS

Во, WDS это уже ближе к телу! Спасибо за подсказочку! beer

NUFLIN 19.03.2013 23:00

Алекс Сандер, ты диагност или где? :biggrin: "Или где" - увы, ничего не скажу, а остальное в ДИСе посмотри :biggrin1:

Алекс Сандер 19.03.2013 23:08

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 253102)
Алекс Сандер, ты диагност или где? :biggrin: "Или где" - увы, ничего не скажу, а остальное в ДИСе посмотри :biggrin1:

Да какой же я диагност :biggrin:, у меня шнурок с программами только появился, можно сказать.. Только начал. Поэтому и просил о помощи. Спасибо, спасибо, будем разбираться.

NUFLIN 19.03.2013 23:22

Цитата:

Сообщение от Алекс Сандер (Сообщение 253105)
Да какой же я диагност :biggrin:, у меня шнурок с программами только появился, можно сказать.. Только начал. Поэтому и просил о помощи. Спасибо, спасибо, будем разбираться.

Тогда тебе предстоит увлекательное продолжение в виде изучения систем, их взаимосвязей и тому подобной фигни... завидую - для меня это необходимость :biggrin1:

Алекс Сандер 20.03.2013 14:00

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 253110)
завидую - для меня это необходимость

Правильно, если хочешь разобраться досконально и правильно ставить "диагноз", тогда изучение того, что ты назвал, это действительно необходимость. Только мне для себя надо, я сервис открывать не буду. Хотя, думаю, сервис чисто по Е39-ым кузовам + своя разборка по ним, наверное, было бы весьма прибыльным занятием :idea:
(Так, между делом: вчера закипел... Езжу теперь на "11-ом" номере :facepalm::mad:)

voodoo5 20.03.2013 14:59

попробую опять сделать добро (тока в той теме продолжением которой является эта вышло как то не по доброму)

короче у тебя проблема с подушкой пневмы (падает какаято ) - так??
если да то!!!!!!!!

можно в инпе можно руками спускаеш обе подушки на оси
накачиваеш (или просто включаеш зажигание или в инпе) можно в инпе еще и поднять для верности

на всех этапах накачивания смотриш шипит или не шипит подушка - если шипит ты нашел причину

по датчику - напряжение тебе не уперается
по мере поднятия пневмы - можно просто домкратом - посмотри плавность смены показаний датчика!!!! либо осцилографом на снятом датчике (они сгнивают внутри когда в них через ось попадает вода)

Алекс Сандер 20.03.2013 15:43

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 253241)
попробую опять сделать добро (тока в той теме продолжением которой является эта вышло как то не по доброму)

короче у тебя проблема с подушкой пневмы (падает какаято ) - так??
если да то!!!!!!!!

можно в инпе можно руками спускаеш обе подушки на оси
накачиваеш (или просто включаеш зажигание или в инпе) можно в инпе еще и поднять для верности

на всех этапах накачивания смотриш шипит или не шипит подушка - если шипит ты нашел причину

по датчику - напряжение тебе не уперается
по мере поднятия пневмы - можно просто домкратом - посмотри плавность смены показаний датчика!!!! либо осцилографом на снятом датчике (они сгнивают внутри когда в них через ось попадает вода)

Проблема есть, но, почти уверен, что не с подушкой. Иначе она бы сдувалась бы от длительной стоянки. Бывает, уезжаю на долго в командировку, машину в гараж. Приезжаю - подушки в том же положении (я так этому рад!). У меня пневма в целом работает, но правая сторона всегда ниже левой. Верхний край колеса почти совпадает с краем арки.
Мне нужно, чтобы задняя часть машины была выше, то есть, чтобы зад не был опущен, как это смотрится со стороны + выровнять по горизонтали, чтобы обе стороны были одинаковыми.
Однажды слышал шипение, когда задком въехал в давольно плотный снег на парковке. Я тогда заглушил, вышел из машины посмотреть, как я там запарковался, и вот тогда я обратил внимание, что машина садится, это заметно на глаз, как она опускается, и было слышно шипение. Я думаю, что по датчикам блок решил, что нужно опустить машину, и открыл клапан (или клапаны) стравить воздух из подушек. Вот мои соображения. Больше никогда я шипения не слышал, подушки целые, наверное, трубопроводы тоже.
Мне кажется, ей надо задать "ноль", выставив вручную требуемое положение кузова, чтобы подвеска стремилась всегда именно к этому уровню. Я верно рассуждаю? Только вот через инпу компрессор меня не слушался почему-то. Считаю, что я просто не до конца разобрался с программой. Как я понял, в ИНПе можно даже провести испытания по проверке подушек на утечку.

NUFLIN 20.03.2013 16:17

Цитата:

Сообщение от Алекс Сандер (Сообщение 253221)
Правильно, если хочешь разобраться досконально и правильно ставить "диагноз", тогда изучение того, что ты назвал, это действительно необходимость. Только мне для себя надо, я сервис открывать не буду. Хотя, думаю, сервис чисто по Е39-ым кузовам + своя разборка по ним, наверное, было бы весьма прибыльным занятием :idea:
(Так, между делом: вчера закипел... Езжу теперь на "11-ом" номере :facepalm::mad:)

"Для себя" - это как понять? диагноз не нужен, в крайнем случае в сервис съездишь? :biggrin1:

Цитата:

Сообщение от Алекс Сандер (Сообщение 253252)
Проблема есть, но, почти уверен, что не с подушкой. Иначе она бы сдувалась бы от длительной стоянки. Бывает, уезжаю на долго в командировку, машину в гараж. Приезжаю - подушки в том же положении (я так этому рад!). У меня пневма в целом работает, но правая сторона всегда ниже левой. Верхний край колеса почти совпадает с краем арки.
Мне нужно, чтобы задняя часть машины была выше, то есть, чтобы зад не был опущен, как это смотрится со стороны + выровнять по горизонтали, чтобы обе стороны были одинаковыми.
Однажды слышал шипение, когда задком въехал в давольно плотный снег на парковке. Я тогда заглушил, вышел из машины посмотреть, как я там запарковался, и вот тогда я обратил внимание, что машина садится, это заметно на глаз, как она опускается, и было слышно шипение. Я думаю, что по датчикам блок решил, что нужно опустить машину, и открыл клапан (или клапаны) стравить воздух из подушек. Вот мои соображения. Больше никогда я шипения не слышал, подушки целые, наверное, трубопроводы тоже.
Мне кажется, ей надо задать "ноль", выставив вручную требуемое положение кузова, чтобы подвеска стремилась всегда именно к этому уровню. Я верно рассуждаю? Только вот через инпу компрессор меня не слушался почему-то. Считаю, что я просто не до конца разобрался с программой. Как я понял, в ИНПе можно даже провести испытания по проверке подушек на утечку.

voodoo5 тебе правильно сказал: послушай звуки во всех положениях подвески. Управлять и выставлять ноль научишься, в Инпе это несложно :rolleyes:


Часовой пояс GMT +3, время: 10:27.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)