Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert)- кодирование

Like Tree59Likes
Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 18.02.2010, 12:49 #271
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kr
Авто: E46 320

По умолчанию

Перечитал все. Спасибо за столь активное и точное расписание многих аспектов
Slavko вне форума  
Старый 18.02.2010, 16:25 #272
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск

По умолчанию BMW E39 1999

Добрый день NCSом пользуюсь крайне редко во многом не разобрался
Подскажите как отключить мат присутствия захожу в кар кей мемори нахожу надпись(не помню на память) меняю актив на неактив появляется надпись memory data were broadcasted проверяю что буква I поменялась на неактив отключаю физически датчик под сидением но ничего не происходит .ошибка по мату что я не так делаю .Тоже самое пробовал на Х5 селективное открытие и закрывание на скорости отключить тоже не получается .А мили на километры делаю без проблем В чем мой косяк
viktor976 вне форума  
Старый 18.02.2010, 17:14 #273
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktor976 Посмотреть сообщение
Добрый день NCSом пользуюсь крайне редко во многом не разобрался
Подскажите как отключить мат присутствия захожу в кар кей мемори нахожу надпись(не помню на память) меняю актив на неактив появляется надпись memory data were broadcasted проверяю что буква I поменялась на неактив отключаю физически датчик под сидением но ничего не происходит .ошибка по мату что я не так делаю .Тоже самое пробовал на Х5 селективное открытие и закрывание на скорости отключить тоже не получается .А мили на километры делаю без проблем В чем мой косяк
1)CКМ этого не умеет, осваивай профиль MAN Coding
2)Достань коробочку из-под сидения и посмотри - что там написано (ЗАПОМНИ ЭТО НАЗВАНИЕ!!)
3)Что все-таки ты деактивизировал?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  
Старый 18.02.2010, 17:20 #274
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
1)CКМ этого не умеет, осваивай профиль MAN Coding
2)Достань коробочку из-под сидения и посмотри - что там написано (ЗАПОМНИ ЭТО НАЗВАНИЕ!!)
3)Что все-таки ты деактивизировал?
NUFLIN привет дорогой! Я по тебе уже соскучал
Напиши как глухому и слепому MANом пользоваться. Ни разу не пробовал
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума  
Старый 18.02.2010, 17:29 #275
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
NUFLIN привет дорогой! Я по тебе уже соскучал
Напиши как глухому и слепому MANом пользоваться. Ни разу не пробовал
Присоединяюсь,-пожалуйста
__________________
Mik78 вне форума  
Старый 18.02.2010, 18:18 #276
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию

в этой теме кто то подробно уже описысал как его настраивать и как пользоваться им
bmwnsk вне форума  
Сказал Спасибо bmwnsk за это сообщение:
Mik78 (18.02.2010)
Старый 18.02.2010, 18:35 #277
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmwnsk Посмотреть сообщение
в этой теме кто то подробно уже описысал как его настраивать и как пользоваться им
Увы, не нашел. Только упоминание " мутить через MAN...."
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума  
Старый 18.02.2010, 18:55 #278
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Вот нашел



Сообщение от Shurik323
Дорогие товарищи!!! Пожалуйста, помогите повысить навыки. Как же все-таки произвести изменения в файле FSW-PSW? Как его отредактировать? Сам никак не могу ничего сделать, во всех статьях что прочитал ничего не нашел

Скопируй его куда-нибудь, открой, сделай изменения и сохрани с расширением MAN. Ложи обратно в WORK. Ну и вперед.

Сообщение от Shurik323
А как его назад закачать? Какой командой?

переименовываешь в fsw-psw.man
ставишь в настройках ncs при кодировке использовать фаилы с ман расширением и кодируешь блок в каком хочешь произвести изменения



Всем спасибо
__________________
Mik78 вне форума  
Старый 18.02.2010, 21:12 #279
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

[quote=Pavel S.;9475]Приветствую. Учусь делать кодирование с помощью INPA

Вот такими словами открылась эта тема.......
К Вам уважаемые специалисты своего дела обратились ,те кто только постигают азы ... Информации очень много и полезной, советы вразумительные , маловразумительные и вообще отмахивание от нас, новичков, как от назойливых мух. Дошло до того, что Вам и вопрос то задать страшно, почему? а вот почему- Вы своими ответами засовываете нас новичков в полное дерьмо. А кому охота быть в дерьме?
Я с величайшим уважением отношусь к NUFLINу, к Antonmai они ни разу не оставили нас с вопросами без ответов, но многие только глубокомысленно хмыкали... Складывается впечатление , что хмыкающие ответами просто сами ничего не знают и ответить не могут!
Так лучше бы Вы совсем молчали и не унижали нас своим равнодушием и высокомерием. Если я не прав заранее прошу прощения и спасибо.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума  
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
opel2003 (05.01.2015)
Старый 18.02.2010, 22:28 #280
Завсегдатай
 
Аватар для тугарин
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 209 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Напиши как глухому и слепому MANом пользоваться. Ни разу не пробовал
в профиле включить манипуляцию,(пароль к редактированию профиля-REPXET)прочитать необходимый блок,потом в папке WORK в появившемся файлике FSW-PSW поправить все,что нужно,переименовать его в маn и закодировать блок (SG_CODIEREN),
если нужно в разных блоках править,то после получения главного кода сразу правим FSW-PSW,переименовываем и кодируем то,что нужно,но так в FSW-PSW много всего ненужного,сложнее искать необходимое
если блоки уже видоизмененные,то читать их сначала обязательно,а не то при кодировании по центр шифру все похерится,и потом придется все по новой править,и нет необходимости кодировать весь автомобиль к примеру из за частот радио и т.д,ведь не будете коробкой или евс радио слушать,кодировать только необходимые блоки

Последний раз редактировалось тугарин; 18.02.2010 в 22:40.
тугарин вне форума  
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо тугарин за сообщение:
5eth (12.12.2011), Mik78 (19.02.2010), savaik (09.03.2010), Seram (07.08.2011), Valeriy_x3 (24.08.2010), вова 1951 (19.02.2010)
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 5997 13.02.2024 10:23
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09
Inpa ncs expert x5 e70 Artem777157 Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 13.11.2013 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 10:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)