Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert)- кодирование

Like Tree59Likes
Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 20.02.2010, 22:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 114 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukr

По умолчанию несколько советов начинающим......

1.при правке MAN файла соблюдайте регист ( все ключи пишутся только маленькими буквами)
2.неред тем как кодировать авто создайте на винте папку /кодирование/vin машины/название блока который кодируете и сохраните в него копию транш файла блока ( NETTODAT.TRC ) , для того чтобы эсли чтото пойдет не так можно вернуть в первоночальное состояние
3.перед запуском эксперта всегда заходите в папку \NCSEXPER\WORK\ и удалите из неё все файлы кроме .MAN , а .MAN отредактируйте чтобы в нём ничего не было ( так как экперт бывает ругается на оставшиеся данные с других машин)
4.небойтесь эксперементировать с кодировками ИСПОРТИТЬ НИЧЕГО ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО во первых программа вам не даст записать в блок неправильные данные во вторых если что можно двумя нажатиями кнопки перекодировать машину по FA или ZCS
5.единственая оговорка пункта 4 это блоки MRS2 при кодировании даже просто при стирании ошибок бывает появляется внутреняя ошибка блока и лечится только прогером.
sivic, azimut87 and Fluffy_Balls like this.
VadimE38 вне форума  

Эти 36 пользователя(ей) сказали Спасибо VadimE38 за сообщение:
alik77777 (05.04.2012), Araspel (06.12.2013), bexa (28.11.2011), BorisZ (16.09.2012), DAG (05.07.2010), DmRodnyh (19.12.2010), el.vich (02.07.2010), evgenijj (24.05.2010), Fluffy_Balls (17.05.2016), garage.m5 (09.03.2010), il750 (18.09.2011), justinu (23.09.2011), KOL151 (09.06.2012), Manmart (09.12.2010), Mao Zedong (10.10.2011), maximiliano80 (17.07.2010), motorchik (13.06.2010), nickbet (22.01.2012), roman-b (16.09.2010), Seram (07.08.2011), SergeiE46 (30.03.2013), Sergekart (30.10.2011), Sergey_Sh (27.03.2012), skipex (09.03.2011), skrols (06.05.2012), SlavGee (12.11.2010), SNRx530 (11.04.2010), Tyaga (06.11.2014), ulrih (21.02.2010), Valeriy_x3 (24.08.2010), vinzer (15.09.2010), Zexerlt (25.06.2014), Бродяга ДСМ (26.07.2012), Виктор039 (01.04.2014), Ефриков Геннадий (25.11.2013), колек (09.09.2012)
Старый 21.02.2010, 12:29 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VadimE38 Посмотреть сообщение
1.при правке MAN файла соблюдайте регист ( все ключи пишутся только маленькими буквами)
2.неред тем как кодировать авто создайте на винте папку /кодирование/vin машины/название блока который кодируете и сохраните в него копию транш файла блока ( NETTODAT.TRC ) , для того чтобы эсли чтото пойдет не так можно вернуть в первоночальное состояние
3.перед запуском эксперта всегда заходите в папку \NCSEXPER\WORK\ и удалите из неё все файлы кроме .MAN , а .MAN отредактируйте чтобы в нём ничего не было ( так как экперт бывает ругается на оставшиеся данные с других машин)
4.небойтесь эксперементировать с кодировками ИСПОРТИТЬ НИЧЕГО ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО во первых программа вам не даст записать в блок неправильные данные во вторых если что можно двумя нажатиями кнопки перекодировать машину по FA или ZCS
5.единственая оговорка пункта 4 это блоки MRS2 при кодировании даже просто при стирании ошибок бывает появляется внутреняя ошибка блока и лечится только прогером.



Молодец, все просто и доступно
Пара моментов. лично у меня вызвавших сомнение:
по №3: никогда таким секасом не занимаюсь, NCS всегда все обновляет сам и ни разу не ругался - даже когда прерываешь работу, потом что-то надо дописать в .MAN - дописываю, зажожу снова и кодирую спокойненько...
по №5: здесь есть тема про дампы и бобра - мне помогает, несколько блоков уже поднялись, и 2-е, и 4-е...

ЗЫ: прошу прощения у тех, кто по мне скучал :сеть такая, что страницы по 10 минут грузятся - и не факт что удачно
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо NUFLIN за сообщение:
5eth (12.12.2011), Exgnome (01.12.2011), Mik78 (21.02.2010), Sergekart (30.10.2011), skrols (06.05.2012), вова 1951 (21.02.2010)
Старый 21.02.2010, 12:45 #3
Завсегдатай
 
Аватар для тугарин
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 209 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
[/b]

по №5: здесь есть тема про дампы и бобра - мне помогает, несколько блоков уже поднялись, и 2-е, и 4-е...
про вторые понятно,тоже падали не раз,бобр рулит,а с четвертыми что случалось?ни разу не было с ними проблем,может пока не было
тугарин вне форума  
Старый 21.02.2010, 12:55 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тугарин Посмотреть сообщение
про вторые понятно,тоже падали не раз,бобр рулит,а с четвертыми что случалось?ни разу не было с ними проблем,может пока не было
Машина восстановлена после аварии, а там ХЗ: то ли тем же Бобром неудачно покопали, то ли еще что - приехала с этой проблемой (периодически загоралась лампа неисправности), решил поэкспериментировать... нашел донора, считал EEPROM, потом закодировал -
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 6000 10.05.2025 20:21
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3216 02.03.2025 12:43
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09
Inpa ncs expert x5 e70 Artem777157 Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 13.11.2013 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 00:41.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)