| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 114 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukr |
1.при правке MAN файла соблюдайте регист ( все ключи пишутся только маленькими буквами) 2.неред тем как кодировать авто создайте на винте папку /кодирование/vin машины/название блока который кодируете и сохраните в него копию транш файла блока ( NETTODAT.TRC ) , для того чтобы эсли чтото пойдет не так можно вернуть в первоночальное состояние 3.перед запуском эксперта всегда заходите в папку \NCSEXPER\WORK\ и удалите из неё все файлы кроме .MAN , а .MAN отредактируйте чтобы в нём ничего не было ( так как экперт бывает ругается на оставшиеся данные с других машин) 4.небойтесь эксперементировать с кодировками ИСПОРТИТЬ НИЧЕГО ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО во первых программа вам не даст записать в блок неправильные данные во вторых если что можно двумя нажатиями кнопки перекодировать машину по FA или ZCS 5.единственая оговорка пункта 4 это блоки MRS2 при кодировании даже просто при стирании ошибок бывает появляется внутреняя ошибка блока и лечится только прогером. |
| |
| Эти 36 пользователя(ей) сказали Спасибо VadimE38 за сообщение: | alik77777 (05.04.2012), Araspel (06.12.2013), bexa (28.11.2011), BorisZ (16.09.2012), DAG (05.07.2010), DmRodnyh (19.12.2010), el.vich (02.07.2010), evgenijj (24.05.2010), Fluffy_Balls (17.05.2016), garage.m5 (09.03.2010), il750 (18.09.2011), justinu (23.09.2011), KOL151 (09.06.2012), Manmart (09.12.2010), Mao Zedong (10.10.2011), maximiliano80 (17.07.2010), motorchik (13.06.2010), nickbet (22.01.2012), roman-b (16.09.2010), Seram (07.08.2011), SergeiE46 (30.03.2013), Sergekart (30.10.2011), Sergey_Sh (27.03.2012), skipex (09.03.2011), skrols (06.05.2012), SlavGee (12.11.2010), SNRx530 (11.04.2010), Tyaga (06.11.2014), ulrih (21.02.2010), Valeriy_x3 (24.08.2010), vinzer (15.09.2010), Zexerlt (25.06.2014), Бродяга ДСМ (26.07.2012), Виктор039 (01.04.2014), Ефриков Геннадий (25.11.2013), колек (09.09.2012) |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Молодец, все просто и доступно ![]() Пара моментов. лично у меня вызвавших сомнение: по №3: никогда таким секасом не занимаюсь, NCS всегда все обновляет сам и ни разу не ругался - даже когда прерываешь работу, потом что-то надо дописать в .MAN - дописываю, зажожу снова и кодирую спокойненько... по №5: здесь есть тема про дампы и бобра - мне помогает, несколько блоков уже поднялись, и 2-е, и 4-е... ![]() ЗЫ: прошу прощения у тех, кто по мне скучал :сеть такая, что страницы по 10 минут грузятся - и не факт что удачно
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| |
| | #3 |
| Завсегдатай Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 209 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда | |
| |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 6000 | 10.05.2025 20:21 |
| BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |
| Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |
| Inpa ncs expert x5 e70 | Artem777157 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 13.11.2013 23:36 |