Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert)- кодирование

Like Tree59Likes
Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 25.03.2010, 13:25 #471
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dobermann Посмотреть сообщение
Только этот сканер способен менять vin или еще как то можно?
KFP, Tool32 - но с лихтмодулем и приборкой даже не пробовал, остальные блоки - пожалуйста...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  
Старый 25.03.2010, 14:38 #472
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMW E46 325xi 2002г.

По умолчанию

а BMW Scaner v1.36 меняет вины? Есть какая то информация на этот счет?

Последний раз редактировалось Dobermann; 25.03.2010 в 14:38.
Dobermann вне форума  
Старый 25.03.2010, 15:06 #473
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

...меняет
zass вне форума  
Сказал Спасибо zass за это сообщение:
Dobermann (25.03.2010)
Старый 26.03.2010, 15:39 #474
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: e53

По умолчанию

кто подскажет хор-во резистора доп вентилятора, один 0.5 ом 85 ват а второй?
kvazo вне форума  
Старый 27.03.2010, 22:15 #475
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: e53

По умолчанию

Помогите пожалуйста. Сегодня установил хай приборку в место лоу.
Пытался пере прошить, нечего не получилось.
Может кто скажет как правильно кодировать.
Посты я все прочел, в голове каша.
Но самое странное он ругается на GM и пишет про ошибку ZKE и сразу меняет VN
Машина E39 98г.
Ия правельно понел что
FG это vin
GM -?
SA- это комплектация
VN- ?
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось kvazo; 27.03.2010 в 22:24.
kvazo вне форума  
Старый 27.03.2010, 23:07 #476
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvazo Посмотреть сообщение
Помогите пожалуйста. Сегодня установил хай приборку в место лоу.
Пытался пере прошить, нечего не получилось.
Может кто скажет как правильно кодировать.
Посты я все прочел, в голове каша.
Но самое странное он ругается на GM и пишет про ошибку ZKE и сразу меняет VN
Машина E39 98г.
Ия правельно понел что
FG это vin
GM -?
SA- это комплектация
VN- ?
[Только для зарегистрированных...]
Делал примерно так
1. Запускаем программу NCS Expert
2. Выбираем профиль (Load Profil) К примеру Expertmode 
3. Идентифицируем автомобиль ( Непомню)
а) Нажимаем F1 (VIN/ZCS/FA)
б) Далее жмем F3 (ZCS/FA f. ECU), выбираем кузов кодируемого автомобиля и берем главный код из доступных блоков ECU ( из EWS)
kvazo вне форума  
Старый 28.03.2010, 14:23 #477
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvazo Посмотреть сообщение
Помогите пожалуйста. Сегодня установил хай приборку в место лоу.
Пытался пере прошить, нечего не получилось.
Может кто скажет как правильно кодировать.
Посты я все прочел, в голове каша.
Но самое странное он ругается на GM и пишет про ошибку ZKE и сразу меняет VN
Машина E39 98г.
Ия правельно понел что
FG это vin
GM -?
SA- это комплектация
VN- ?
[Только для зарегистрированных...]
желательно перед кодированием центрального шифра поменять вин в приборке с помощью бмв-сканера 1.3.6,затем зайти экспертом,считать цетральный шифр из доступных блоков,либо из старой приборки,выбрать кузов и кодирнуть.все должно быть ок
smp1111 вне форума  
Старый 28.03.2010, 19:56 #478
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 200
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smp1111 Посмотреть сообщение
желательно перед кодированием центрального шифра поменять вин в приборке с помощью бмв-сканера 1.3.6,
А как это сделать? у меня бмв-сканер демо
kvazo вне форума  
Старый 28.03.2010, 21:26 #479
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvazo Посмотреть сообщение
А как это сделать? у меня бмв-сканер демо
демо,это который урезанный и работает через обычный к-лайн адаптер,как я понимаю?тогда им никак.нужен полный,со своим адаптером.
соответственно объясню логику процесса:при установке нового блока,чтобы привязать его к машине-что нужно сделать?
1)сделать так чтобы блок подходил к машине-то есть изменить вин.
2)далее закодировать начинку блока(центальный шифр) под именно этот автомобиль(считав из предлагаемых блоков или старого блока).
3) и если требуется какое-то дооснащение в связи с заменой блока,то предварительно сделав эти описанные операции,например закодировать всю машину(все блоки) под новые параметры(например центр шифр).собственно это логика процесса.


это просто понять:есть машина,все работает,вдруг в нее вставляют непонятный блок совершенно не от нее,она думает-что-то со мной не то,и соответственно глючит,работает не все,вдруг подключается к ней кабель и в блок не от этой машины начинается заливаться новый центральный шифр,она и ругается-блок непонятно от чего,а тут с ним непонятные действия проводят.действие проходит,но программа ругается.собственно логика процесса-это выводы из рассуждения
smp1111 вне форума  
Сказал Спасибо smp1111 за это сообщение:
kvazo (29.03.2010)
Старый 29.03.2010, 18:03 #480
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dobermann Посмотреть сообщение
а BMW Scaner v1.36 меняет вины? Есть какая то информация на этот счет?
1.36 меняет в приборках примерно до 2000г и в LCM
В старых евс1 и вроде2 тоже меняет.
a_m5 вне форума  
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 5997 13.02.2024 10:23
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09
Inpa ncs expert x5 e70 Artem777157 Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 13.11.2013 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 20:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)