|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
14.04.2010, 23:39 | #561 |
Новичок Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Brest Авто: E39 | |
|
15.04.2010, 18:45 | #563 |
Участник тусовки Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва Авто: ааа |
Всем привет! Вроде, про MAN-кодирование все разжевано, однако не получается закодировать через MAN. Через удаление 845, и добавление 11,12 в FA, получилось убрать напоминание (между Чифирблатами и на экранее ССС), и гонг соответственно. Лампа осталась гореть! Мои действия по манипулированию с MAN: 1. загрузил edit profile, поставил крестик так: закрыл. 2. ...считал вин 3. ...получил список кодируемых блоков 4. удалил файлы из папки WORK 5. ...считал F4 SGM 6. получил бинарник, закрыл его. 7. в папке WORK c помощью блокнота открыл полученный fsw_psw.trc файл, сделал в нем изменения в результате чего получилось: --------//----------- SBR_AKUSTISCH_SGM nicht_activ SBR_BEIFAHRER_SGM nicht_activ SBR_FAHRER_SGM nicht_activ SBR_OPTISCH_BF_SGM nicht_activ SBR_OPTISCH_FA_SGM nicht_activ 7. в блокноте - сохранил файл как - fsw_psw.man 8. выбрал F2 "Change job" 9. выбрал "SG Codiren" 10. выбрал F3 "выполнить работу" 11. Coding ended. Лампа осталась гореть! Снова делаю "читать блок", открываю полученный fsw_psw.trc, а там: SBR_AKUSTISCH_SGM nicht_activ SBR_BEIFAHRER_SGM nicht_activ SBR_FAHRER_SGM nicht_activ SBR_OPTISCH_BF_SGM activ SBR_OPTISCH_FA_SGM activ Что сделал не так? Заранее благодарен! Последний раз редактировалось USLpower; 15.04.2010 в 18:46. |
|
15.04.2010, 20:28 | #565 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | +1 ! ...а 4-й пункт нафиК не нужен...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
15.04.2010, 21:43 | #566 |
Участник тусовки Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 251
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: молдавия Авто: BMW 530ia |
КТО МОЖЕТ ВЫЛОЖИТЬ FSW_PSW.TRC -ОБЩИЙ ФАЙЛ ?С АМЕРИКАНЦА Е39или... ОХОТО ПОСМОТРЕТЬ,ПОКА НЕ ВСТРЕЧАЛ. ЗАРАННЕ СПАСИБО! Последний раз редактировалось ulrih; 15.04.2010 в 21:44. |
|
15.04.2010, 22:15 | #567 |
Участник тусовки Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва Авто: ааа | Т.е., перед пунктом №8 нужно сменить профиль на Edit? На какой профиль? Перепробовал разные варианты, но все тщетно. Действую как здесь: Пост№ 293 1.запускаеш NCS-Expert tool выбираеш любой профиль выбираеш редактировать профиль ( пароль repxet ) выбираеш вкладку fsw/psw в ней ставиш крестик напротив fsq/psw manipulate ....MAN закрываеш профиль 2.на диске где лежит эсперт в папке WORK создаёш пустой файл FSW_PSW.MAN 3.далее в эксперте выбираеш блок который будеш править жмеш F4 (читать блок) на экран выскакивает транш с бинарником ты его закрываеш , заходиш в папку WORK открываеш файл FSW_PSW.TRC правиш всё что тебе надо и сохраняеш его как FSW_PSW.MAN 4.возвращаешся в эксперт жмеш F2 (выбор работы) выбираеш SG_CODIREN и жмеш F3 (Кодировать блок) ну вот впринципе и усё.......... P.S. Перед кодированием незабуть обновить папку Daten свежими файломи...... Последний раз редактировалось USLpower; 15.04.2010 в 22:21. |
|
16.04.2010, 07:00 | #568 |
Абориген Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK Авто: bmw |
на профиль под каторый ты сохронил изминения.с какого припеку нкс будет тебе что то менять.если ты не сменил профиль и пытаешься закодировать.меняться не чего не будет
|
|
16.04.2010, 17:56 | #569 |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. |
Подскажите пожалуйсто что не так делаю! Мне нужно изменить SA в машине 2004 года Х5 убрать ТСU и добавить ULF ! Спомощью ордера понял что надо заменить одну цифру,Читаю sa из машины затем вручную меняю заветную цифру нажимаю ок и эксперт дает ошибку и никаких изменений Что не так!????
|
|
16.04.2010, 18:38 | #570 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | cjohny (09.11.2011) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5997 | 13.02.2024 10:23 |
Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |
Inpa ncs expert x5 e70 | Artem777157 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 13.11.2013 23:36 |