Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert)- кодирование

Like Tree59Likes
Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 11.06.2010, 22:23 #851
Новичок
 
Аватар для knyaz721
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Sochi
Авто: BMW E70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim484 Посмотреть сообщение
Только сильно не пинайте.
Если можно по подробнее объясните.Какие кнопки нажимать и как кодировать.Просто страшновато туда лезти и методом тыка пробовать.Подскажите пожалуйста,а то поставил ангельские глазки и они с желтыми поворотниками ни как не смотряться.
Заранее огромное спасибо.
при кодировке нет ничего страшного испортить практически ничего не возможно, просто сохраняй прочитанные файлы потом только редактируй.
knyaz721 вне форума  
Старый 11.06.2010, 22:59 #852
Завсегдатай
 
Аватар для тугарин
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 209 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от knyaz721 Посмотреть сообщение
при кодировке нет ничего страшного испортить практически ничего не возможно, просто сохраняй прочитанные файлы потом только редактируй.
еще как возможно
тугарин вне форума  
Старый 11.06.2010, 23:32 #853
Новичок
 
Аватар для knyaz721
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Sochi
Авто: BMW E70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тугарин Посмотреть сообщение
еще как возможно
Интересно что, закодировал не коректно, раз два вернул все обратно и по новой пробуй
knyaz721 вне форума  
Старый 12.06.2010, 12:04 #854
Завсегдатай
 
Аватар для тугарин
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 209 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от knyaz721 Посмотреть сообщение
Интересно что, закодировал не коректно, раз два вернул все обратно и по новой пробуй
например MRS2
тугарин вне форума  
Старый 12.06.2010, 12:51 #855
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тугарин Посмотреть сообщение
например MRS2
Да и 3-и тоже
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
КотЭ \\\М (28.11.2013)
Старый 12.06.2010, 19:21 #856
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ КОДИРОВАНИЕ - ИЗМЕНИТЬ (...) - и вводишь, что насчитал...
Под первоначальным кодированием что подразумевается?
TEILBEREICH_Codieren?(перевел как частичное кодирование(опред участка) - вот только какого?
И его нужно проводить в IKE после того, как ZCS_SCHREIBEN с новым ZCS выполнен? Или пока не выполнишь "первоначальное" кодирование, то изменение шифра будет невозможным?
GreyMaster вне форума  
Старый 12.06.2010, 19:35 #857
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: bmw

По умолчанию

Или пока не выполнишь "первоначальное" кодирование с уже введенным новым ZCS естественно. Речь идет о замене приборн панели.
GreyMaster вне форума  
Старый 12.06.2010, 20:50 #858
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GreyMaster Посмотреть сообщение
Или пока не выполнишь "первоначальное" кодирование с уже введенным новым ZCS естественно. Речь идет о замене приборн панели.
ZCS должен быть в машине - зачем считать по новой, если просто меняешь блок?
При замене KOMBI (EWS, LCM) он в них пишется ОДНОКРАТНО (речь о новых деталях), меняется при пере- или до-оснащении. Блок б/у - пиши СВОЙ ZCS, считанный с машины.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
GreyMaster (12.06.2010)
Старый 12.06.2010, 21:19 #859
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: bmw

По умолчанию

Спасибо больш за ответ.Ну это все ж известно мне - что такое центр шифр.
Теперь вот некий непойму почему происходит.
Значит имею центр шифр следующего вида.Происходил апхрейд под хай приборко
е39 1997г (555 опц добавлена)

GM 53410000-W
SA 00010A000C8005C4-M
VN 200023B7E5-X (с KI12 V0998 интегр комби е38 кодир инд 12, IHK3 V0997 код инд 3)
При кодировании ncs-ом IKE все равно берется файл IKE.C05 и естессно ругань на неверн кодир индекс что мол панель-то 12й имеет. Почему ncs берет старый файл автоматом?"В ручную" через счит код инд берешь е38_12 - кодируется ок тогда и работает. Так ж и для IHK ncs берет автоматом старый кодир индекс 2.

е39 2002г
достаточным было добавить 555ю и ncs сразу берет верный код индекс для IKE - 12й, какая и установлена.
Почему так здесь верно все, в отличии от верхней пепелаци????
GM 58810005-I
SA 280108810E1407A4-4
VN 1010001983-C

Или это все нормально и зависит от года как раз выпуска. Мол в 1997 не было полн приборки с код инд 12(пошла с 98г 9мес надо понимать). Тогда как в 2002 понятно, что при доосношении скорее всего поставят приб с 12м код инд?

Последний раз редактировалось GreyMaster; 12.06.2010 в 21:26.
GreyMaster вне форума  
Старый 12.06.2010, 23:47 #860
Завсегдатай
 
Аватар для тугарин
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 209 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда

По умолчанию

все нормально,данные по дате выпуска берутся как раз из GM,пробовали из интереса меняешь его,не трогая остального в приборке,и сразу год другой определяется,как и индексы,да и вручную нужный индекс не проблема подсунуть
тугарин вне форума  
Сказал Спасибо тугарин за это сообщение:
GreyMaster (13.06.2010)
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 5997 13.02.2024 10:23
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09
Inpa ncs expert x5 e70 Artem777157 Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 13.11.2013 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 10:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)