|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
18.07.2010, 17:19 | #1121 |
Новичок Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUSSIA Авто: BMW | Чё то мозги закипели, всегда так думаеш что вроде разобрался а каша из бошки уже через уши прёт!!! Это значит отридоктировать .MAN а потом SG_CODIEREN? |
|
18.07.2010, 18:26 | #1122 |
Участник тусовки Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 251
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: молдавия Авто: BMW 530ia | |
|
19.07.2010, 00:31 | #1123 |
Новичок Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 93
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Простоквашино Авто: BMW | |
|
19.07.2010, 16:36 | #1124 |
Новичок Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: bmw |
Значится е39 с м52 97г и соотв тому времени временному индексу(по ZCS) нагрелся в пробыке длительной с кондеем до 116 градусов и стрелка стояла вертикально до этих вот 116. По достижении 116 резко стрелка скакнула правее на мм 2-3 и приборко(кодир инд 12й - подставлял в ручную при кодировании иначе норовит 6й вогнать) 1 раз сообщила "проверь уровень масла". После уж выехал с пробки и темп-ра вернулась в норму. Я как-то вот не пойму почему это так - кодировка "неверная" в лкм или? Должна ж была про кулант температуру сообщить. Дел в том что у меня стоял 2й ЛКМ. Поставил 3й. Но вот кодир индексы не смотрел, поменял со 2го на 3й и нцсом кодирнул неглядя ни кодир индексы ничего не меняя. Все вроде бы верно работает по свету - кроме ручного корректора фар - диагностика видит вращение колесика, но напряжеметра никакого нет. Ставил обратно свой 2й лкм - кодировал прекрасно, корректор работает. Обычно во 2м лкме сидела ошибка по темпер датчику уровня масла - действительно не работает он. Но в 3м - этой ошибки не было никогда. Адаптер еще навернулся тут намедни ничего посмотреть не могу и соотв попробовать переделать... Что тут может быть... Сумбурный пост конечно, но может кто сталкивался с такой ерундой... Похоже наворотил я дел и косяк может все ж в центр шифре...Хотя вся машина кодируется и работает идеально. Кроме приборки(кодирование в ручную только) - работает норм и ошибки по свету верные в случае перегорания лампочек и прочим уровням жидкостей..Я тут как-то жаловался давненько.
Последний раз редактировалось GreyMaster; 19.07.2010 в 16:38. |
|
19.07.2010, 19:59 | #1126 |
Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... |
на старых авто до М50 был конец от втягивающего на стартере в разъеме диагностики. сейчас нету... |
|
Сказал Спасибо GEEPER за это сообщение: | Oberon (19.07.2010) |
19.07.2010, 20:03 | #1127 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | А как насчет посмотреть схему? найди хоть один (кроме реле в EWS) электронный ключ - и заведешь...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | Oberon (19.07.2010) |
19.07.2010, 23:50 | #1128 |
Новичок Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: BMW E46 M52TU 320 дорес |
Подскажите отключил рыжики отключил дальняк в пол накала. теперь осталось еще 2 беды. 1. когда машина заглушена открываешь вод. дверь начинает пищать пока ключ не вытащишь. -Это вообще в каком модуле искать? 2. когда моргаешь дальним ну или включаешь дальний, отключаются противотуманки. реально победить? машина Е53 рестал америк :) на улице 10 градусов атас! блин! |
|
20.07.2010, 00:02 | #1129 |
Новичок Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 520iAT |
А не поделится ли кто свежими SP-Daten для Е53 и E39. Хочется из ISTA/P 2.37 или свежее (на край - из последнего Прогмана). Лень качать всю Исту (совершенно ненужную)
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5997 | 13.02.2024 10:23 |
Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |
Inpa ncs expert x5 e70 | Artem777157 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 13.11.2013 23:36 |