![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
STANDRUECKSCHALTUNG : Condition Resetting at standing Что означает? Я смог перевести, только как сбрасывание условий при остановке... |
это из памяти авто ? |
Цитата:
|
GURTSCHLOSS_BEIFAHRER_1 aktiv GURTSCHLOSS_BEIFAHRER_2 aktiv ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1 aktiv ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_2 aktiv AUSLOESEKRITERIUM_1 us AUSLOESEKRITERIUM_2 us ...вот кусок с америкоса 2005 |
Цитата:
а вот весь SIDEBAG_FOND_LINKS_1 nicht_aktiv SIDEBAG_FOND_RECHTS_1 nicht_aktiv SIDEBAG_FOND_LINKS_2 nicht_aktiv SIDEBAG_FOND_RECHTS_2 nicht_aktiv ITS_RECHTS_1-правое aktiv ITS_LINKS_1-левое aktiv ITS_RECHTS_2-правое aktiv ITS_LINKS_2-левое aktiv GURTSCHLOSS_STROMSS_1 aktiv GURTSCHLOSS_STROMSS_2 aktiv BPLUS_TRENNUNG1_1 aktiv BPLUS_TRENNUNG2_1 nicht_aktiv BPLUS_TRENNUNG1_2 aktiv BPLUS_TRENNUNG2_2 nicht_aktiv KOPFBAG_FOND_LINKS_1 aktiv KOPFBAG_FOND_RECHTS_1 aktiv KOPFBAG_FOND_LINKS_2 aktiv KOPFBAG_FOND_RECHTS_2 aktiv LENKSEITE_1 linkslenker LENKSEITE_2 linkslenker GURTSTRAFFER_FAHRER_1 aktiv GURTSTRAFFER_FAHRER_2 aktiv GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_1 aktiv GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_2 aktiv AIRBAG_FAHRER_1 aktiv AIRBAG_FAHRER_2 aktiv FAHRERBAG_STUFE2_1 aktiv FAHRERBAG_STUFE2_2 aktiv AIRBAG_BEIFAHRER_1 aktiv AIRBAG_BEIFAHRER_2 aktiv BEIFAHRERBAG_STUFE2_1 aktiv BEIFAHRERBAG_STUFE2_2 aktiv GURTSCHLOSS_SPANNUNGSS_1 nicht_aktiv GURTSCHLOSS_SPANNUNGSS_2 nicht_aktiv GURTSCHLOSS_FAHRER_1 aktiv GURTSCHLOSS_FAHRER_2 aktiv GURTSCHLOSS_BEIFAHRER_1 aktiv GURTSCHLOSS_BEIFAHRER_2 aktiv AUSLOESEKRITERIUM_1 us AUSLOESEKRITERIUM_2 us SIDEBAG_LINKS_1 aktiv SIDEBAG_RECHTS_1 aktiv SIDEBAG_LINKS_2 aktiv SIDEBAG_RECHTS_2 aktiv B_SATELLIT_2 aktiv B_SATELLIT_1 aktiv CODIERANFORDERUNG_0 ohne_satellit CODIERANFORDERUNG_1 ohne_satellit BAUREIHE e53 CRASHPARAMETER_MRS4_0 e53 CRASHPARAMETER_MRS4_01 e53 CRASHPARAMETER_MRS4_02 e53 CRASHPARAMETER_MRS4_03 e53 CRASHPARAMETER_MRS4_04 e53 CRASHPARAMETER_MRS4_05 e53 CRASHPARAMETER_MRS4_06 e53 CRASHPARAMETER_MRS4_07 e53 CRASHPARAMETER_MRS4_08 e53 CRASHPARAMETER_MRS4_09 e53 CRASHPARAMETER_MRS4_0A e53 CRASHPARAMETER_MRS4_0B e53 CRASHPARAMETER_MRS4_0C e53 CRASHPARAMETER_MRS4_0D e53 CRASHPARAMETER_MRS4_0E e53 CRASHPARAMETER_MRS4_0F e53 CRASHPARAMETER_MRS4_10 e53 CRASHPARAMETER_MRS4_11 e53 CRASHPARAMETER_MRS4_12 e53 CRASHPARAMETER_MRS4_13 e53 CRASHPARAMETER_MRS4_14 e53 ITS_FRONTCRASH_1 nicht_aktiv ITS_FRONTCRASH_2 nicht_aktiv MRSAPARAMETER_01 e53 MRSAPARAMETER_02 e53 MRSAPARAMETER_03 e53 MRSAPARAMETER_04 e53 MRSAPARAMETER_05 e53 SBE1_STATUS_VERZ_1 nicht_aktiv SBE1_STATUS_VERZ_2 nicht_aktiv OC3_1 aktiv OC3_2 aktiv POL/HWL_1 aktiv POL/HWL_2 aktiv покажи:biggrin1: просто слышал что изменилась формулировка по мату |
Подскажите пожалуйста, как переводиться - AKUSTIK_ABBLENDLICHT ? :confused: |
последнее как ближний свет фар.как привязать сюда аккустику не знаю:shock: |
AKUSTIK_ABBLENDLICHT пиликает... когда забыл выключить) |
Цитата:
|
Цитата:
|
...а проблема какая? |
жалоба на мат присутствия пассажира.постоянная ошибка по нему. |
После кодирования необходимо отключить мат |
я про это знаю что нужно отключать физически.просветит кто куда блочек спрятали ?или его вообще убрали?и каторый он из списка функций каторый я выкладывал? ос? |
Сталкнулся с такой вот проблемой: Приобрёл на разборке щиток приборов(Е39,1997).Нужно закодировать,не получается поменять в нём VIN,на свой. Перед установкой нового(Б/У) щитка,считал ZCS из старого щитка(IKE),вот что получилось: FG:WBAAA00000BR21373I GM:536100002 SA:00010E10648054D4K VN:000043A7C5O ...попробовал считать ZCS из EWS: FG:WBADD61060BR21373F GM:536100002 SA:00010E10648054D4K VN:000043A7C5O ...попробовал считать ZCS из KMB: FG:WBAAA00000BR21373I GM:536100002 SA:00010E10648054D4K VN:000043A7C5O Вопрос первый: Почему в ZCS из IKE и KMB: FG:WBAAA00000BR21373I а в EWS вот такой: FG:WBADD61060BR21373F ,Так и должно быть? Устанавливаю новый(б/у) щиток на машину,начинаю кодировать.. Для кодирования использую ZCS из EWS,в котором FG:WBADD61060BR21373F После окончания процесса(статус OK),считываю ZCS из только что закодированного IKE: FG:WBAAA00000BR01927I GM:536100002 SA:00010E10648054D4K VN:000043A7C5O Вопрос второй почему FG не изменился,а GM,SA,VN изменился? Как поменять FG?:shock: |
не пробывал кфп или тулом изменить вин?не пробывал в приборке менять .а в других блоках получалось:thumbup: |
Цитата:
|
это все есть в пакете инпа.кодированием можно изменить настройки.пересчитать центральный ключ.а вот забить вин.мне кажется можно только программно:smile: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:11. |
Форум BMW (БМВ)