Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   INPA (NCS Expert)- кодирование (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=2626)

savaik 07.04.2010 17:50

На что NCS ругается подскажите!?
 
Вложений: 1
Вот выдал ошибку ! Не пойму о чем! И почему FSW не правильный !? Может надо обновить данные NCS!?:shock::help: Подключался к 60 кузову 2003 год.

NUFLIN 08.04.2010 02:07

Цитата:

Сообщение от savaik (Сообщение 45470)
Вот выдал ошибку ! Не пойму о чем! И почему FSW не правильный !? Может надо обновить данные NCS!?:shock::help: Подключался к 60 кузову 2003 год.

Лупы нет?:cool: Ни фига не видать...

zass 08.04.2010 02:10

..на картынку...жмакай!))
чет там.. не фсе видать..)) Я о эбасе..

savaik 08.04.2010 10:22

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 45529)
..на картынку...жмакай!))
чет там.. не фсе видать..)) Я о эбасе..

Где взять словарь для перевода этого текста?:biggrin::biggrin::biggrin:

NUFLIN 08.04.2010 12:54

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 45529)
..на картынку...жмакай!))
чет там.. не фсе видать..)) Я о эбасе..

А толку? Сплошные синие поля!:biggrin1: Видать, не судьба была обрезать, так хоть лупу бы приложил...:rolleyes:

savaik 08.04.2010 17:02

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 45564)
А толку? Сплошные синие поля!:biggrin1: Видать, не судьба была обрезать, так хоть лупу бы приложил...:rolleyes:

Да ладно тебе ! Ты на картинку нажми она увеличится ! Там смысл вопроса станет понятен! Сообщение об ошибке четко видно!:wave:

NUFLIN 08.04.2010 18:00

Цитата:

Сообщение от savaik (Сообщение 45583)
Да ладно тебе ! Ты на картинку нажми она увеличится ! Там смысл вопроса станет понятен! Сообщение об ошибке четко видно!:wave:

Неумеха я, или слепой...:biggrin1:

USLpower 08.04.2010 22:35

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 45296)
Сначала закрой едиабас а потом работай с нцсом:wave:

Очень признателен! Спасибо!

Пытаюсь отключить функцию "не пристегнутый ремень".
Мои действия:
1. ...считал вин из CAS
2. ...получил список кодируемых блоков
далее по пунктам:
3. F2 "enter FA"
4. выбрал кузов - Е-60
5. выскочило окошко с моим вином - жму ОК
6. получил список опций, в нем удалил - S845 АКУСТИЧ.ПРЕДУПРЕЖД.НЕПРИСТ.РЕМНЯ БЕЗОП. - ОК
7. F6 "Back"
8. F4 "Process ECU"
9. выбрал CAS - OK
10. F2 "Change Job"
11. выбрал "FA write"
12. F3 "Execute Job"
13. CAS - Job ended
14. таким же образом записал FA в LMA
15. далее - выбрал SGM
A220 - Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) служит интерфейсом передачи данных между шинами с различными скоростями передачи данных (K-CAN, PT-CAN, byteflight и диагностический кабель). На E65 и E66 этот блок управления изначально назывался ZGM (Центральный модуль межсетевого преобразователя), затем SIM (Информационный модуль безопасности).
16. F2 "Change job"
17. выбрал "SG Codiren"
18. F3 "выполнить работу"
19. Job ended!
Результат - ничего не изменилось-как пищала так и пищит.
Чего сделал не так!?:shock:
Заранее благодарен!

USLpower 09.04.2010 13:05

PS
Е-60

savaik 09.04.2010 17:50

Цитата:

Сообщение от USLpower (Сообщение 45629)
Очень признателен! Спасибо!

Пытаюсь отключить функцию "не пристегнутый ремень".
Мои действия:
1. ...считал вин из CAS
2. ...получил список кодируемых блоков
далее по пунктам:
3. F2 "enter FA"
4. выбрал кузов - Е-60
5. выскочило окошко с моим вином - жму ОК
6. получил список опций, в нем удалил - S845 АКУСТИЧ.ПРЕДУПРЕЖД.НЕПРИСТ.РЕМНЯ БЕЗОП. - ОК
7. F6 "Back"
8. F4 "Process ECU"
9. выбрал CAS - OK
10. F2 "Change Job"
11. выбрал "FA write"
12. F3 "Execute Job"
13. CAS - Job ended
14. таким же образом записал FA в LMA
15. далее - выбрал SGM
A220 - Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) служит интерфейсом передачи данных между шинами с различными скоростями передачи данных (K-CAN, PT-CAN, byteflight и диагностический кабель). На E65 и E66 этот блок управления изначально назывался ZGM (Центральный модуль межсетевого преобразователя), затем SIM (Информационный модуль безопасности).
16. F2 "Change job"
17. выбрал "SG Codiren"
18. F3 "выполнить работу"
19. Job ended!
Результат - ничего не изменилось-как пищала так и пищит.
Чего сделал не так!?:shock:
Заранее благодарен!

А что мешает поправить в ручную [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] !? А потом обратно закодировать в .man :cool:
SBR_BEIFAHRER_SGM
aktiv
SBR_FAHRER_SGM
aktiv
SBR_OPTISCH_BF_SGM
aktiv
SBR_OPTISCH_FA_SGM
aktiv
на не актив!!!!!


Часовой пояс GMT +3, время: 06:21.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)