Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

raffall 27.09.2011 15:13

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 143491)
крутан! откуда у тебя взялось КММ на е39, сам написал? :facepalm:


:smile: Дак а по теме :smile:
шить каккую

Argos 27.09.2011 16:15

ну немного обшибся))))в хистори смотрел!)))):smile:

raffall 27.09.2011 16:18

--------------------------------------------------------------------------------

Есть еще вопрос по RDC - кто знает help

У машины опция S265A Система контроля давления в шинах (RDC)

надпись на приборке TIRECONTROL INACTIVE, при нажатии на кнопку активации системы появлялась надпись tire pressure set

Инпой смотрел блок RDC ID датчиков видны были , параметры (температура, давление, срок батарейки - все по нулям)

Далее проблема
1. Перекодировал все авто NCS - кнопкой кодировать все модули
2. Заменил батарейки в датчиках (кроме запаски)
3. надпись на приборке TIRECONTROL INACTIVE
4. при нажатии на кнопку активации системы пропадает
надпись на приборке TIRECONTROL INACTIVE и снова появляется ( раньше появлялась надпись tire pressure set)

Если смотреть ИНПОЙ на модуль, то видно, что кнопка нажата

5. Если смотреть ИНПОЙ на модуль по параметрам то видно (температура = ЗНАЧЕНИЕ, давление= ЗНАЧЕНИЕ, срок батарейки = 88 месяцев)
это по 4 колесам, 5(запаска с мертвым датчиком все понулям).
6. Система закодирована на 5 колес, если кодирнуть на 4 колеса - тогда запаска становится на 1 позицию как SW и ID=9, все параметры=0 и прописываются еще только три колеса (какое быстрее определиться).

Вопрос почему не появляется надпись как раньше tire pressure set при нажатии кнопки и как кодирнуть, чтоб активировалась система (насколько необходимо наличае датчика в запаске для активации)??????

Еще смотрел другие блоки там есть параметры как понял относящиеся к RDC - может их еще кодировать

блок GM3
RDC_ALARM_VIA_KBUS TIRE PRESSURE CONTROL (RDC) - ALARM ON K-BUS
nicht_aktiv
aktiv
RDC_ALARM_VIA_HFK TIRE PRESSURE CONTROL (RDC) - ALARM VIA HFK (???)
nicht_aktiv TOUR+!MAERZ03
aktiv

БЛОК KMBI

RDC_NEU_BLINKZEIT
aktiv active
nicht_aktiv not active
RDC_NEU NEW TIRE PRESSURE CONTROL (RDC)
aktiv
nicht_aktiv

Силен кто подсказать ?????????

raffall 27.09.2011 16:24

в трассировке
FSW_PSW.MAN
интересно почему пишет параметр
AUX_IN
kein_aux:smile:

в радиомодуль BM53 воткнут адаптер aux (два кондера и резюк), собран по схеме и aux работает:smile:

zevar 28.09.2011 17:16

НА авто е39 '98го умер EWS3(скорее всего 3.3). На диагностику выходит, NCS_у позволяет записать VIN, но авто не заводит, пишет нет синхронизации. INPA_ой, DIS_ом и Progman_ом синхронизировать неполучается. WinKFP-тоже. Толи софт такой, толи фишка. Заменил на другой беушный EWS3 '2001г.в. NCS_ом считал с IKE VIN (поправил вручную) и ZCS, но записать в EWS неудаётся, синхранизировать тоже. Вопрос: можно ли вообще кл.фишкой закодировать ews и синхронизировать с DME? Или только программатор или новый EWS(не закодированный)?

NUFLIN 28.09.2011 17:19

Цитата:

Сообщение от zevar (Сообщение 143765)
новый EWS(не закодированный)?

Ты где такой возьмешь-то???:biggrin1:
Достучись до MENа, он тебе сделает или адрес даст... :rolleyes:

anv_ov 29.09.2011 09:27

Цитата:

НА авто е39 '98го умер EWS3(скорее всего 3.3). На диагностику выходит, NCS_у позволяет записать VIN, но авто не заводит, пишет нет синхронизации. INPA_ой, DIS_ом и Progman_ом синхронизировать неполучается. WinKFP-тоже. Толи софт такой, толи фишка. Заменил на другой беушный EWS3 '2001г.в. NCS_ом считал с IKE VIN (поправил вручную) и ZCS, но записать в EWS неудаётся, синхранизировать тоже. Вопрос: можно ли вообще кл.фишкой закодировать ews и синхронизировать с DME? Или только программатор или новый EWS(не закодированный)?
я может чего-то не понимаю, но может, стоит закодировать сначала, а потом синхронизировать, а вообще у тебя хоть транспондер та работает

zevar 29.09.2011 10:16

Всё сделал с помощью программатора, подключил EWS(беушный) на столе по следующей схеме:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Считал дамп, изменил VIN и ZCS и дату на ту которая была в родном евс. После синхронизации всё заработало, только внутрянку ключа пришлось поменять. Как я понял, EWS3.3 с помощью кл-адаптера INPA закодировать нельзя. Родной EWS не синхронизировался потому что подгорел видимо когда авто варили.

gunhed 29.09.2011 14:09

Цитата:

Сообщение от zevar (Сообщение 143879)
Как я понял, EWS3.3 с помощью кл-адаптера INPA закодировать нельзя

с какого это перепугу? :cool:

zevar 29.09.2011 17:52

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 143932)
с какого это перепугу? :cool:

Незнаю, у меня так и не получилось. Может это на конкретном авто.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:26.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)