![]() |
Цитата:
:smile: Дак а по теме :smile: шить каккую |
ну немного обшибся))))в хистори смотрел!)))):smile: |
-------------------------------------------------------------------------------- Есть еще вопрос по RDC - кто знает help У машины опция S265A Система контроля давления в шинах (RDC) надпись на приборке TIRECONTROL INACTIVE, при нажатии на кнопку активации системы появлялась надпись tire pressure set Инпой смотрел блок RDC ID датчиков видны были , параметры (температура, давление, срок батарейки - все по нулям) Далее проблема 1. Перекодировал все авто NCS - кнопкой кодировать все модули 2. Заменил батарейки в датчиках (кроме запаски) 3. надпись на приборке TIRECONTROL INACTIVE 4. при нажатии на кнопку активации системы пропадает надпись на приборке TIRECONTROL INACTIVE и снова появляется ( раньше появлялась надпись tire pressure set) Если смотреть ИНПОЙ на модуль, то видно, что кнопка нажата 5. Если смотреть ИНПОЙ на модуль по параметрам то видно (температура = ЗНАЧЕНИЕ, давление= ЗНАЧЕНИЕ, срок батарейки = 88 месяцев) это по 4 колесам, 5(запаска с мертвым датчиком все понулям). 6. Система закодирована на 5 колес, если кодирнуть на 4 колеса - тогда запаска становится на 1 позицию как SW и ID=9, все параметры=0 и прописываются еще только три колеса (какое быстрее определиться). Вопрос почему не появляется надпись как раньше tire pressure set при нажатии кнопки и как кодирнуть, чтоб активировалась система (насколько необходимо наличае датчика в запаске для активации)?????? Еще смотрел другие блоки там есть параметры как понял относящиеся к RDC - может их еще кодировать блок GM3 RDC_ALARM_VIA_KBUS TIRE PRESSURE CONTROL (RDC) - ALARM ON K-BUS nicht_aktiv aktiv RDC_ALARM_VIA_HFK TIRE PRESSURE CONTROL (RDC) - ALARM VIA HFK (???) nicht_aktiv TOUR+!MAERZ03 aktiv БЛОК KMBI RDC_NEU_BLINKZEIT aktiv active nicht_aktiv not active RDC_NEU NEW TIRE PRESSURE CONTROL (RDC) aktiv nicht_aktiv Силен кто подсказать ????????? |
в трассировке FSW_PSW.MAN интересно почему пишет параметр AUX_IN kein_aux:smile: в радиомодуль BM53 воткнут адаптер aux (два кондера и резюк), собран по схеме и aux работает:smile: |
НА авто е39 '98го умер EWS3(скорее всего 3.3). На диагностику выходит, NCS_у позволяет записать VIN, но авто не заводит, пишет нет синхронизации. INPA_ой, DIS_ом и Progman_ом синхронизировать неполучается. WinKFP-тоже. Толи софт такой, толи фишка. Заменил на другой беушный EWS3 '2001г.в. NCS_ом считал с IKE VIN (поправил вручную) и ZCS, но записать в EWS неудаётся, синхранизировать тоже. Вопрос: можно ли вообще кл.фишкой закодировать ews и синхронизировать с DME? Или только программатор или новый EWS(не закодированный)? |
Цитата:
Достучись до MENа, он тебе сделает или адрес даст... :rolleyes: |
Цитата:
|
Всё сделал с помощью программатора, подключил EWS(беушный) на столе по следующей схеме: Считал дамп, изменил VIN и ZCS и дату на ту которая была в родном евс. После синхронизации всё заработало, только внутрянку ключа пришлось поменять. Как я понял, EWS3.3 с помощью кл-адаптера INPA закодировать нельзя. Родной EWS не синхронизировался потому что подгорел видимо когда авто варили. |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:26. |
Форум BMW (БМВ)