![]() |
Вложений: 1 ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ. КАК МНЕ СДЕЛАТЬ рыжики на E46 дорестайл седан Европа? Вот трейс: |
Цитата:
на рестайле там проще ето делается ... Вот тебе параметры с тех форумов, но с ними горит ещё US-DRL. если тебе он не мешает то вперёд ... Цитата:
EINZEIT_GED_BLK_V wert_01 PERIODE_GED_BLK_V wert_01 они скорее всего с передними поворотниками тусклыми связаны |
Цитата:
Все супер как я хотел. У меня и поворотники в полнакала и глазки через патрон при включении габаритов одновременно!!! И горят дальние в полнакала при включенном зажигании Ты супер!!! |
ed878, а просто закодировать с "ХХх3" свет - они там до этого не додумались? :biggrin: |
Цитата:
Вадим , вот я думал , думал ... но так и не мог понять чё ты там под красно выделеным зашифровал то ... :shock: если бы я знал что такое XXx3 , наверняка смог бы ответить на твой вопрос ... :shock: до етого думал что ты заставляешь людей думать только в твоих ответах , но от твоих вопросов я етого не ожидал ... :biggrin1: jokerm90 не надо меня любить мужик .... а то ещё диагносты местные чёнить не так поймут ... :ph34r: ... и закидают камнями или запинают в тёмном углу форума :biggrin1: простое спасибо вполне хватает ... :thumbup: |
Цитата:
Ах да, "шифр" :biggrin: - это называется "тип ТС", об этом я тоже как-то писал, объяснял кому-то (уже не помню, кому именно) :rolleyes: - так что поиск в помощь :smile: |
Перехожу из темы INPA, которая побеждена, помучать вопросами сюда В попытке запустить Эксперт Говорит вот такое, что не может прочитать fa Выбор откуда читать, доступна эти 2 блока. С обеих говорит это же. :confused: Что делать с этим? Ещё в догонку глупый вопрос. Когда включать Key Memory надо вводить пароль. На видео мануале иностранном есть пароль...он подходит? |
Цитата:
пароль REPXET |
Профиль сделал.. Вопрос с чтением из FA пока открыт.. |
Введи верное значение, это удали. |
Обновил программу как указано было в наборе. Всё получилось. Теперь всё видит..beer Спасибо всем. Теперь будем пробовать найти этот долбанный гонг на 120 км-ч.. |
Цитата:
|
Вложений: 2 Всем привет. При использовании zeko (необходимо изменить SA) возникли ошибки (в прикрепленных файлах). Куда копать? |
VIPregion63, что там у тебя за абракадабра в поле "VIN"? |
Вложений: 1 И снова я с вопросом. Я так понял у меня на машине стоит LM2. Light Module 2 значится. И на просторах инета (файл прилагаю как пруф) пишут что в нем не только можно включить подсветку поворотов ПТФ лампой, но и кольца как ДХО. Вот только если про повороты всё понятно, то с кольцами не так всё просто.. Вот такое у меня нашлось в PSW Кое что я нашел что означает, остальное загадка. Может кто сталкивался что означают эти записи. DRL_BLK_VORN_GEDIMMT - вот это ДХО будут поворотники. DRL_BLK_VORNE_2_GEDIMMT - это второй чтоли? FL_DRL_MIT_RL -? GED_FL_ALS_DRL_LM2 - это такое же на дальний только с приставкой ЛМ2 PO_ALS_DRL - ? FL_DRL_MIT_RL_LM2 -? DRL_DIMMUNG - это уровень приглушения GED_FL_ALS_DRL - вот это дальний как ДХО TAGFAHRLICHT_ECE_LM2 - ещё такой есть..это будет ближний? |
Вложений: 4 Цитата:
Нажимаем F8 для переключения в поле 2 (нижнее) вводим в поле Series Еxx вводим дату производства авто вводим коды из SYSDATEN.TRC (в моем случае данные из EWS, IKE и KMB вводим в поле С1 GM код вводим в поле С2 SA код вводим в поле С3 VN код переключаемся F8 в поле 1 (верхнее) нажимаем кнопкой F4 до появления свободного поля в CA/CC вписываем туды нужные циферки опции Вот как раз после ввода VN и выскакивают данные ошибки. Пробовал начинать с верхнего поля - та же история. Вообще проблема в том, что отсутствуют показания БК на MID'e. При нажатии кнопки BC - пустые строчки (ни даты, ни времени, ни обнуления и т.д.). Приборка была заменена предыдущим хозяином авто - High от Х5 (какая была до этого - не знаю). VIN (реальный) и пробег (реальный ли?) в приборке прописан. Кнопкой на подрулевом рычаге выводятся показания среднего расхода (две версии - всегда одинаковые(!)), сбрасываю только в 21 тесте, километраж на остатках топлива, время - нет, дата - нет (вернее --/--/2003). Если нужно могу точно уточнить что выводится, а что нет. GM, SA и VN во всех блоках одинаковые, а, вот, VIN в EWS (WBADT63493CK30906Y) отличается от VIN в KMB (WBAAA00000CK30906X) - тут более-менее понятно - последние 7 знаков в приборку шьются. По расшифровке VIN в моей машине должна быть опция S661A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business (C43) опытным путем установил, что установлена S662A РАДИОПРИЕМНИК BMW BUSINESS CD (CD53) Это и привело меня к ЦШ. Может не сюда рою?! Скрины ЦШ из блоков EWS, KMB и IKE во вложениях (соответственно). В последнем - фото наклейки радиоприемника, установленного в машине. |
Вложений: 1 Еще один вопрос - поправил KCM (а именно - сигнализацию при забытом ключе в замке зажигания с nicht_aktiv на aktiv) и пропал европейский ближний свет, а так же стала поялвляться ошибка CHECK REAR FOGLIGHTS (задние противотуманки). С европейским ближним - пофик, а, вот, по ошибке о проверке задних противотуманок - ни как не разберусь. Копал в FSW_PSW LCM - не нашел. Трейс во вложении. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему с данной ошибкой?!:facepalm: |
Не успела пройти радость, от того что я наконец всё запустил и кое что нужное даже понаходил, посмотрел видео на ю-тьюбе как подкрался очередной облом. Открываю эксперта, читаю данные vin, fa. Открываю чтение блока..Читаю блок, допустим, приборку или свет. Прочитало. Иду в папку WORK, нахожу файл FSW_PSW, открываю, меняю параметр на актив, сохраняю...меняю расширение на MAN. Заходим снова в эксперт, выбираем change job, sg codieren. Потом выполить. Говорит кодирование завершено...в панели чёт загудело, три раза пинкуло, сбились настройки часов и БК (расход, суточный пробег и т.п.). Для теста снова считываю данные...а там..снова данные которые были по умолчанию, ничего не изменилось. По факту - тоже никакого эффекта.:help::confused: Где я снова зарыл косяк? Вроде как идентично видео-мануалу...:facepalm: |
Цитата:
front_mid:facepalm: было: bordmonitor И приборка оказалась не от Х5, а от Е38 |
Цитата:
Все NSL в nicht_ |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:22. |
Форум BMW (БМВ)