Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

jokerm90 12.09.2013 14:32

Вложений: 1
ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ. КАК МНЕ СДЕЛАТЬ рыжики на E46 дорестайл седан Европа?
Вот трейс:

ed878 12.09.2013 17:31

Цитата:

Сообщение от jokerm90 (Сообщение 283711)
ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ. КАК МНЕ СДЕЛАТЬ рыжики на E46 дорестайл седан Европа?

вот на дорестайле и только рыжыки труднее, на немчурских форумах пишут даже невозможно (хотя некоторые 1-2 чел. всегда пишут что возможно и только рыжыки на дорестайле, но только не признаются как )
на рестайле там проще ето делается ...

Вот тебе параметры с тех форумов, но с ними горит ещё US-DRL. если тебе он не мешает то вперёд ...

Цитата:

Ich hab mir das US DRL mit US Sidemarker's codiert mit den Werten
beim LSZ mit Codierindex 28:

FERNLICHT_DRL
aktiv
TAGFAHRLICHT
aktiv
EINZEIT_DRL
wert_01 (Mit "wert_02" kann man die Dimmung minimal verändern)

PROGRAMMPARAMETER_LSZ_1
us
PROGRAMMPARAMETER_LSZ_2
us
PROGRAMMPARAMETER_LSZ_3
us
PROGRAMMPARAMETER_LSZ_4
us
PROGRAMMPARAMETER_LSZ_5
us
PROGRAMMPARAMETER_LSZ_6
us
PROGRAMMPARAMETER_LSZ_7
us
PROGRAMMPARAMETER_LSZ_8
us
PROGRAMMPARAMETER_LSZ_9
us
PROGRAMMPARAMETER_LSZ_10
us
PROGRAMMPARAMETER_LSZ_11
us
PROGRAMMPARAMETER_LSZ_12
us
PROGRAMMPARAMETER_LSZ_13
us
вот ещё ети можно попробывать :

EINZEIT_GED_BLK_V
wert_01

PERIODE_GED_BLK_V
wert_01


они скорее всего с передними поворотниками тусклыми связаны

jokerm90 12.09.2013 18:42

Цитата:

Сообщение от ed878 (Сообщение 283737)
вот на дорестайле и только рыжыки труднее, на немчурских форумах пишут даже невозможно (хотя некоторые 1-2 чел. всегда пишут что возможно и только рыжыки на дорестайле, но только не признаются как )
на рестайле там проще ето делается ...

Вот тебе параметры с тех форумов, но с ними горит ещё US-DRL. если тебе он не мешает то вперёд ...



вот ещё ети можно попробывать :

EINZEIT_GED_BLK_V
wert_01

PERIODE_GED_BLK_V
wert_01


они скорее всего с передними поворотниками тусклыми связаны

Мужик я тебя люблю:biggrin:
Все супер как я хотел. У меня и поворотники в полнакала и глазки через патрон при включении габаритов одновременно!!!
И горят дальние в полнакала при включенном зажигании
Ты супер!!!

NUFLIN 12.09.2013 19:48

ed878, а просто закодировать с "ХХх3" свет - они там до этого не додумались? :biggrin:

ed878 13.09.2013 19:22

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 283762)
ed878, а просто закодировать с "ХХх3" свет - они там до этого не додумались? :biggrin:


Вадим ,
вот я думал , думал ...
но так и не мог понять чё ты там под красно выделеным зашифровал то ... :shock:
если бы я знал что такое XXx3 , наверняка смог бы ответить на твой вопрос ... :shock: до етого думал что ты заставляешь людей думать только в твоих ответах , но от твоих вопросов я етого не ожидал ... :biggrin1:



jokerm90

не надо меня любить мужик ....
а то ещё диагносты местные чёнить не так поймут ... :ph34r: ... и закидают камнями или запинают в тёмном углу форума :biggrin1:
простое спасибо вполне хватает ... :thumbup:

NUFLIN 13.09.2013 20:02

Цитата:

Сообщение от ed878 (Сообщение 283930)
Вадим ,
вот я думал , думал ...
но так и не мог понять чё ты там под красно выделеным зашифровал то ... :shock:
если бы я знал что такое XXx3 , наверняка смог бы ответить на твой вопрос ... :shock: до етого думал что ты заставляешь людей думать только в твоих ответах , но от твоих вопросов я етого не ожидал ... :biggrin1:

Если полистаешь форум - увидишь, что пустых вопросов я не задаю (ну почти :wink:)...
Ах да, "шифр" :biggrin: - это называется "тип ТС", об этом я тоже как-то писал, объяснял кому-то (уже не помню, кому именно) :rolleyes: - так что поиск в помощь :smile:

IKC 15.09.2013 16:20

Перехожу из темы INPA, которая побеждена, помучать вопросами сюда
В попытке запустить Эксперт
Говорит вот такое, что не может прочитать fa
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Выбор откуда читать, доступна эти 2 блока. С обеих говорит это же.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
:confused:
Что делать с этим?

Ещё в догонку глупый вопрос. Когда включать Key Memory надо вводить пароль. На видео мануале иностранном есть пароль...он подходит?

sev45 15.09.2013 16:24

Цитата:

Сообщение от IKC (Сообщение 284197)
Когда включать Key Memory надо вводить пароль.

В смысле включать, может быть, создать профиль для Car\Key Memory :confused:
пароль REPXET

IKC 15.09.2013 16:43

Профиль сделал..
Вопрос с чтением из FA пока открыт..

NUFLIN 15.09.2013 19:10

Введи верное значение, это удали.

IKC 15.09.2013 23:09

Обновил программу как указано было в наборе.
Всё получилось. Теперь всё видит..beer Спасибо всем.
Теперь будем пробовать найти этот долбанный гонг на 120 км-ч..

sev45 16.09.2013 10:13

Цитата:

Сообщение от IKC (Сообщение 284237)
Обновил программу как указано было в наборе.

Т.е. та опция просто была неизвестна для необновленного NCS.

VIPregion63 16.09.2013 12:07

Вложений: 2
Всем привет.
При использовании zeko (необходимо изменить SA) возникли ошибки (в прикрепленных файлах). Куда копать?

NUFLIN 16.09.2013 18:22

VIPregion63, что там у тебя за абракадабра в поле "VIN"?

IKC 17.09.2013 01:18

Вложений: 1
И снова я с вопросом. Я так понял у меня на машине стоит LM2. Light Module 2 значится. И на просторах инета (файл прилагаю как пруф) пишут что в нем не только можно включить подсветку поворотов ПТФ лампой, но и кольца как ДХО.
Вот только если про повороты всё понятно, то с кольцами не так всё просто..
Вот такое у меня нашлось в PSW
Кое что я нашел что означает, остальное загадка. Может кто сталкивался что означают эти записи.
DRL_BLK_VORN_GEDIMMT - вот это ДХО будут поворотники.
DRL_BLK_VORNE_2_GEDIMMT - это второй чтоли?
FL_DRL_MIT_RL -?
GED_FL_ALS_DRL_LM2 - это такое же на дальний только с приставкой ЛМ2
PO_ALS_DRL - ?
FL_DRL_MIT_RL_LM2 -?
DRL_DIMMUNG - это уровень приглушения
GED_FL_ALS_DRL - вот это дальний как ДХО
TAGFAHRLICHT_ECE_LM2 - ещё такой есть..это будет ближний?

VIPregion63 17.09.2013 02:17

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 284362)
VIPregion63, что там у тебя за абракадабра в поле "VIN"?

:confused:делал по мануалу с дружественного форума:
Нажимаем F8 для переключения в поле 2 (нижнее)
вводим в поле Series Еxx
вводим дату производства авто
вводим коды из SYSDATEN.TRC (в моем случае данные из EWS, IKE и KMB
вводим в поле С1 GM код
вводим в поле С2 SA код
вводим в поле С3 VN код
переключаемся F8 в поле 1 (верхнее)
нажимаем кнопкой F4 до появления свободного поля в CA/CC вписываем туды нужные циферки опции

Вот как раз после ввода VN и выскакивают данные ошибки. Пробовал начинать с верхнего поля - та же история.

Вообще проблема в том, что отсутствуют показания БК на MID'e. При нажатии кнопки BC - пустые строчки (ни даты, ни времени, ни обнуления и т.д.). Приборка была заменена предыдущим хозяином авто - High от Х5 (какая была до этого - не знаю). VIN (реальный) и пробег (реальный ли?) в приборке прописан. Кнопкой на подрулевом рычаге выводятся показания среднего расхода (две версии - всегда одинаковые(!)), сбрасываю только в 21 тесте, километраж на остатках топлива, время - нет, дата - нет (вернее --/--/2003). Если нужно могу точно уточнить что выводится, а что нет.
GM, SA и VN во всех блоках одинаковые, а, вот, VIN в EWS (WBADT63493CK30906Y) отличается от VIN в KMB (WBAAA00000CK30906X) - тут более-менее понятно - последние 7 знаков в приборку шьются.
По расшифровке VIN в моей машине должна быть опция
S661A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business (C43)
опытным путем установил, что установлена
S662A РАДИОПРИЕМНИК BMW BUSINESS CD (CD53)
Это и привело меня к ЦШ. Может не сюда рою?!
Скрины ЦШ из блоков EWS, KMB и IKE во вложениях (соответственно). В последнем - фото наклейки радиоприемника, установленного в машине.

VIPregion63 17.09.2013 02:38

Вложений: 1
Еще один вопрос - поправил KCM (а именно - сигнализацию при забытом ключе в замке зажигания с nicht_aktiv на aktiv) и пропал европейский ближний свет, а так же стала поялвляться ошибка CHECK REAR FOGLIGHTS (задние противотуманки). С европейским ближним - пофик, а, вот, по ошибке о проверке задних противотуманок - ни как не разберусь. Копал в FSW_PSW LCM - не нашел. Трейс во вложении. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему с данной ошибкой?!:facepalm:

IKC 17.09.2013 17:11

Не успела пройти радость, от того что я наконец всё запустил и кое что нужное даже понаходил, посмотрел видео на ю-тьюбе как подкрался очередной облом.
Открываю эксперта, читаю данные vin, fa. Открываю чтение блока..Читаю блок, допустим, приборку или свет.
Прочитало. Иду в папку WORK, нахожу файл FSW_PSW, открываю, меняю параметр на актив, сохраняю...меняю расширение на MAN.
Заходим снова в эксперт, выбираем change job, sg codieren. Потом выполить.
Говорит кодирование завершено...в панели чёт загудело, три раза пинкуло, сбились настройки часов и БК (расход, суточный пробег и т.п.).
Для теста снова считываю данные...а там..снова данные которые были по умолчанию, ничего не изменилось. По факту - тоже никакого эффекта.:help::confused:
Где я снова зарыл косяк? Вроде как идентично видео-мануалу...:facepalm:

VIPregion63 17.09.2013 18:13

Цитата:

Сообщение от VIPregion63 (Сообщение 284439)

Вообще проблема в том, что отсутствуют показания БК на MID'e. При нажатии кнопки BC - пустые строчки (ни даты, ни времени, ни обнуления и т.д.). Приборка была заменена предыдущим хозяином авто - High от Х5 (какая была до этого - не знаю). VIN (реальный) и пробег (реальный ли?) в приборке прописан. Кнопкой на подрулевом рычаге выводятся показания среднего расхода (две версии - всегда одинаковые(!)), сбрасываю только в 21 тесте, километраж на остатках топлива, время - нет, дата - нет (вернее --/--/2003). Если нужно могу точно уточнить что выводится, а что нет.
GM, SA и VN во всех блоках одинаковые, а, вот, VIN в EWS (WBADT63493CK30906Y) отличается от VIN в KMB (WBAAA00000CK30906X) - тут более-менее понятно - последние 7 знаков в приборку шьются.
По расшифровке VIN в моей машине должна быть опция
S661A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business (C43)
опытным путем установил, что установлена
S662A РАДИОПРИЕМНИК BMW BUSINESS CD (CD53)
Это и привело меня к ЦШ. Может не сюда рою?!
Скрины ЦШ из блоков EWS, KMB и IKE во вложениях (соответственно). В последнем - фото наклейки радиоприемника, установленного в машине.

ANZEIGEGERAETE
front_mid:facepalm:
было: bordmonitor

И приборка оказалась не от Х5, а от Е38

VIPregion63 17.09.2013 18:15

Цитата:

Сообщение от VIPregion63 (Сообщение 284440)
Еще один вопрос - поправил KCM (а именно - сигнализацию при забытом ключе в замке зажигания с nicht_aktiv на aktiv) и пропал европейский ближний свет, а так же стала поялвляться ошибка CHECK REAR FOGLIGHTS (задние противотуманки). С европейским ближним - пофик, а, вот, по ошибке о проверке задних противотуманок - ни как не разберусь. Копал в FSW_PSW LCM - не нашел. Трейс во вложении. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему с данной ошибкой?!:facepalm:

Черт возьми, и с этим вопросом разобрался:
Все NSL в nicht_


Часовой пояс GMT +3, время: 00:22.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)