![]() |
Цитата:
|
Вложений: 1 Вот DSP но там то же нет. Я находил в ncsdummy в RAD но с другим индексом! |
Да еще забыл сказать что сам ченджер не подключен. |
Тополь, вот я зашел посмотреть, что и как - и сразу на майданутого натыкаюсь :) По поводу "доступно всем": ЕТК, WDS - всё в открытом доступе... что ТЕБЕ мешает осваивать, а? :mig: |
Цитата:
У тебя ж там дсп с е39 и радиомодуль вм54 скорее всего... с шиной к-бас..:biggrin: Подключай чейнджер - должно все работать..:wave: |
Цитата:
Все бапки чужие считаешь.. |
Там и правда шина к-бас... попробую подключить адаптер для ипода обратно. |
Цитата:
Или отключи мигание поворотниками при закр/откр авто с ду. |
Он по шине что ли определяет наличие ченджера или по сопротивлению на линейном входе?? просто у меня самого ченнджера нет, я пытаюсь поставить PCCAR и мне нужен линейный вход на магнитолу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Petrivsky, спасибо тебе большое!!!! Более менее разобрался, видимо не вм54, т.к. звук идет сразу на магнитолу обычныл линейным входом), и еще раз СПАСИБО за то что не оставил, а помог добить:thumbup: |
ребята, подскажите барану. нужно сменить последовательность языков приборки и бортмонитора с D-E-F на US-D-GB. что имеем из оборудования: шнурок, который был куплен в китае за 25 зеленых k+dcan, на ноуте установлены инпа, и весь сопутствующий софт (нсц и тд), через вирт работает DIS. можно ли этим комплектом выполнить поставленную задачу? видел, что языки выбираются в проге IKE, которая потом просит диск с прошивкой нави, но что это такое эта IKE (очевидно софт для колдовства с приборкой судя по названию) и куда копать - хз. заранее благодарствую. |
А кто может открыть военную тайну как отключить проверку ПТФ в Е89? Блок NFRM файл FRM3_E89.C32 , ни как не получается , по разному там тыкался, все равно ашипка ПТФ горит. Спасибо. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
заранее благодарю. |
obzor, Бобер, Инпа - все работает с 4-кой. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Бобер это кажись ;) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:45. |
Форум BMW (БМВ)