Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

NUFLIN 10.05.2014 01:16

Цитата:

Сообщение от Carlo_Gambino (Сообщение 326283)
Ништяк ... Помогли ...
только PDC помочь закодировать...:mad:

Ты думаешь, что проблема "точечная"? - Ну если не хочешь разбираться (а зачем ты тогда сюда пришел? :cool:) - ищи спецов и не плачься здесь... :frown:
Если (вдруг) я ошибся - извини, но кашкой с ложечки кормить тебя - уволь :bad:

Carlo_Gambino 10.05.2014 02:17

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 326287)
Ты думаешь, что проблема "точечная"? - Ну если не хочешь разбираться (а зачем ты тогда сюда пришел? :cool:) - ищи спецов и не плачься здесь... :frown:
Если (вдруг) я ошибся - извини, но кашкой с ложечки кормить тебя - уволь :bad:

Чо с ложечки ? Да точечная , с фарами разобрался , убрал ошибки и кодирнул как надо ,а с этим гребанным PDC не выходит, не видит его он и все!!!

Petrivsky 10.05.2014 02:26

Цитата:

Сообщение от Carlo_Gambino (Сообщение 326292)
Чо с ложечки ? Да точечная , с фарами разобрался , убрал ошибки и кодирнул как надо ,а с этим гребанным PDC не выходит, не видит его он и все!!!

Кто, кого и где не видит? Если с блоком нет связи по диагностике - проблема в блоке, а не в кодировании..

Carlo_Gambino 10.05.2014 10:17

Цитата:

Сообщение от Petrivsky (Сообщение 326294)
Кто, кого и где не видит? Если с блоком нет связи по диагностике - проблема в блоке, а не в кодировании..

Вот и я о том же , но как с ним не может быть связи? Если его отключи просто опцию в тачке , может файлы устаревшие?

Petrivsky 10.05.2014 11:33

Цитата:

Сообщение от Carlo_Gambino (Сообщение 326302)
Вот и я о том же , но как с ним не может быть связи? Если его отключи просто опцию в тачке , может файлы устаревшие?

Открывай wds, смотри схемы, расположение блока. Может проблема в проводке, может в блоке..
Какая у тебя диагностика?

skrudzh2 10.05.2014 14:20

Подскажите, как изменить сервис-интервал? и можно ли это сделать с помощью ДИС ?

denkarter 10.05.2014 15:17

Цитата:

Подскажите, как изменить сервис-интервал? и можно ли это сделать с помощью ДИС ?
Вот инструкция как сделать на INPA - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Но там не сможешь сделать, к примеру, ровно 10 тыс. км. И хоть несложно, но муторно.
Говорят на форуме проще сделать в DIS или Progman. Не пробовал пока.

zheka1983 10.05.2014 20:11

BMW Scanner 1.4 делает за 2 минуты с момента подключения к авто ! Там есть прикол что оилсервис завязан не на пробег а на литраж израсходыванного топлива ! так что смотрим средний расход и вычисляем сколько литров нам надо на 10000 км (к примеру)

skrudzh2 10.05.2014 22:23

Спасибо! только у меня нет такого шнурка,вот говорят можно D-CAN шнурок использовать,только драйвер нужно как то править.

zheka1983 10.05.2014 23:53

Вот чего не знаю того не знаю но при работе с бмв е-серии он очень полезен .

zheka1983 10.05.2014 23:56

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 326287)
Ты думаешь, что проблема "точечная"? - Ну если не хочешь разбираться (а зачем ты тогда сюда пришел? :cool:) - ищи спецов и не плачься здесь... :frown:
Если (вдруг) я ошибся - извини, но кашкой с ложечки кормить тебя - уволь :bad:

А неугомонный наш все гадит и гадит там где люди помощи ищут!

avdudka 11.05.2014 11:05

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 326276)
avdudka, когда сведешь воедино осознание - что такое FA, и как системы общаются меж собой - вопрос твой решится за 6 секунд :cool:
Так что осваивай машину...

Прочитал я все что нашел по этой теме
Если есть какие-то ссылки, которые могут меня направить в нужном направлении - буду благодарен
Я совершенно не против подумать головой, но нужна база от которой отталкиваться

Carlo_Gambino 11.05.2014 11:46

Цитата:

Сообщение от Petrivsky (Сообщение 326307)
Открывай wds, смотри схемы, расположение блока. Может проблема в проводке, может в блоке..
Какая у тебя диагностика?

Тоесть думаешь проблема именно в этом и хоз обманул, что просто отключили?

Krec 14.05.2014 09:49

Видел что на приборку можно выводить с радиоблока информацию RDS и т.п.Подскажите где лежит.Е39 2001г.приборка high KOMBI E38C12 :shock:

NUFLIN 15.05.2014 01:46

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 326411)
А неугомонный наш все гадит и гадит там где люди помощи ищут!

zheka1983, ты печенюшками с майдана не злоупотребляй - отходняк тяжелый будет... сам не понимаешь? - ну тогда тебе здесь тяжко... :biggrin1:

zheka1983 15.05.2014 09:29

NUFLIN - Бендеровец ?
Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 327235)
А неугомонный наш все гадит и гадит там где люди помощи ищут!

- Просто накипело ! Сам виноват ! Если по теме нечего сказать - лучше промолчи , чем такие посты писать :
Ты думаешь, что проблема "точечная"? - Ну если не хочешь разбираться (а зачем ты тогда сюда пришел? ) - ищи спецов и не плачься здесь... Если (вдруг) я ошибся - извини, но кашкой с ложечки кормить тебя - уволь

У него кстати оный блок совсем отсутствует - я на фото видел ! Я вот помог человеку - при этом не тыкая носом - дал направление на ВДС , а дальше он сам разобрался !:facepalm:

skrudzh2 16.05.2014 15:25

Всем привет!Скажите,при смене пробега из милли в километры,нужно ли прописывать центральный код ? или достаточно править TRC фаил в приборке? Не пойму в чем проблема,правлю фаил,заливаю выдает ошибку.Если выложу сюда фаил,может кто глянуть все ли там правильно правлю?

Petrivsky 16.05.2014 15:55

Цитата:

Сообщение от skrudzh2 (Сообщение 327401)
Всем привет!Скажите,при смене пробега из милли в километры,нужно ли прописывать центральный код ? или достаточно править TRC фаил в приборке? Не пойму в чем проблема,правлю фаил,заливаю выдает ошибку.Если выложу сюда фаил,может кто глянуть все ли там правильно правлю?

Центральный код нужен для кодирования в т.н. автоматическом режиме.. Можно кодировать и руками man файлом.
Если б вы указали ЧТО и ЧЕМ вы пытаетесь закодировать-возможно кто то согласится помочь..

skrudzh2 16.05.2014 16:13

Цитата:

Сообщение от Petrivsky (Сообщение 327403)
Центральный код нужен для кодирования в т.н. автоматическом режиме.. Можно кодировать и руками man файлом.
Если б вы указали ЧТО и ЧЕМ вы пытаетесь закодировать-возможно кто то согласится помочь..

Правлю man Файл,кодирую NCSexpert . еще меня смущает,что у меня Е39 а приборка стоит от Е38 KMBI-E38.C12

ramzes 16.05.2014 16:37

Добрый день.
Мучаю свою Е60 рестайлинг, установил в стопы вместо лампочек светодиодные модули 4 шт.
В LMA все вроде отключил (проверка на горячую и холодную ламп стоп сигнала левые и правые 1 и 2 и просто стоп левый-правый), но все равно по внутренней секции (стоп 2) идет проверка на холодную, промыргивают светодиоды и соответственно вылезает сообщение на экран, причем по наружным лампам все ок, тестов нет и ошибок тоже! Кстати почему-то отключена с завода проверка доп стопа над задним стеклом.
Может кто что подсказать по моей проблемме?
И еще возможно на е60 (рестайл) закодировать чтобы при экстренном торможениии мигали стоп сигналы, а также возможно закодировать двойное мигание аварийкой?
СПАСИБО!


Часовой пояс GMT +3, время: 15:07.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)